абсолютно аналогичный ширпотреб что и лансер и астра и прочяя шляпа
лансер среди астр и чпокусов будет менее баблососным и к ремонту своими руками более приспособлен.
Проверено, опробовано, отвечаю за слова.
Пробегусь по всем ОСНОВНЫМ! косякам лансера9 на пробегах до 100-150:
1. Рулевая рейка. Может потечь и потребовать ремонта или замены. Наблюдается исключительно в городах, где льют и сыпят реагенты на дороге. Рейки в таких городах живут 5 лет, дальше могут ломаться. Лечится перебором, заменой на новую или с разборки. Цена от 10-12 тысяч за ремонт и до 60-65 за новую. Там где реагентов нет рейки живут по 200 и более тысяч!
2. Масложор. Проявляется исключительно у тех кто менял масло по книжке (раз в 15 ткм) и очень любил крутить движок. Те кто менял на 7,5-10 ткм проблем не имеют. Лечится перебором двига и более частой сменой масла в будущем. Цена вопроса 20-25 т.р.
3. Торм.диски (передние) косяк с завода. До 100 тысяч не живут, их коробит и ведет. Лечатся заменой на любые понравившиеся. Цена в районе 4-7 тысяч.
4. Дроссельная заслонка (тут респект гореинженерам митцу :angry2😀 на 1.6 моторе точит корпус заслонки, ввиду чего ловим повышенные и нестабильные обороты ХХ. Лечится навсегда за 6-7 т.р.
5. Ходовка. Сайленты живут 100 ткм гарантированно. Втулки и стойки обоих стаба ходят по 50-60 тысяч (замена 4 т.р.). В первую очередь раздолбаются они, если вы не летаете по ямам. Если летаете по ямам, то приходит хана рулевым наконечникам (цена неоригинала от 2 т.р., если киянкой по старым постучать еще тысяч 30 можно ездить). Если в ямы слетаете то есть вероятность ушатать рулевые тягам и даже рычаги возрастает.
все. остальное расходники... Без влетания в ямы аморы живут более 200 ткм точно.
6. Радиатор на дорестайлах и переходных лансах - течет сверху зимой. Лечится герметиком (200-300 рублей) или заменой на "неоригинальный" оригинал (3,5 т.р.)
7. Отслаивающиеся отражатели фар. Лечатся установкой новых фар (от 4,5 т.р.)
5-7 минут в лансере предостаточно на замену лампочек в фарах, воздушных фильтров ДВС и салона. Еще за 3 минуты можно сменить все лампочки в задних фонарях. Без снятия защиты можно сменить масло с фильтром + все остальные жидкости, втулки и стойки пер.стаба., "торцы" в рейке, масло в АКПП, все ремни, и даже поговаривают опоры двигателя (на задней опоре я и испытаю).
5 минут с трудом достаточно на замену 1 лампочки в фаре в фф2 и астре. Фильтр салона в фф2 просто там где надо стоит. По салону к 100 тысячам фф2 в отличие ланса 9 гремит приличнее. Глохнущие двигатели лечатся просверливанием дыры в заслонке - отдельный привет. Движки то в фокусах аллюминий? капиталку то как переносят?
Первым Астрам H на автоматах выражаю отдельный респект за тонкую стенку между основным отсеком радиатора и куском для охлаждения масла в АКПП! Эта стенка показала как убивать "тосолом" АКПП... Особенно радостно, когда гарантия только кончилась...
Если оглядываться на 2 года назад, когда я смотрел и фф2 и астру Н и лансера9, то я бы из 3-х выбрал именно улана, не потому что он мне понравился и я 2 года на нем откатал, а потому что минусов в нем меньше (исключение из минусов - стоимость КАСКО).
Кстати о минусах АКПП
откажет робот этот всадишь с разбора другой
Повторяю на лансер клубе в ветке 9 лансера менее 10 поломок АКПП...
А вообще все три какашки, надо было лохана брать...
з.ы. топикстартеру все таки подумать об автомате на форде...
1. в плане надежности. почитать чпокус-клуб по поломкам (прикинуть в плане количества сломанных коробок) и прикинуть стоимость замены на разборный. Ремонтировать АКПП смысла нет. ЕМНИП, аналогичные АКПП ставили и на мазду3 но на матрехе один фиг отказов мизер с автоматами... ХЗ почему у фордов с ними косяк.
2. в плане динамики. 2.0 мотор на чпокусе не плох. но автомат не покажет все прелести табуна под полторы сотни голов. тупые они эти Aisin-ы.