Автор Тема: уж оченнь подхвоат  (Прочитано 3917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #20 : 18 Апреля 2012, 21:09:08 »
Трамблер от восьмерки не есть хорошо для узама. На нем настройки вакуумного и центробежного автоматов совершенно другие. Ставьте родной  трамблер от бсз узама и будет вам нужный подхват с низов.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #21 : 18 Апреля 2012, 21:41:33 »
Трамблер от восьмерки не есть хорошо для узама. На нем настройки вакуумного и центробежного автоматов совершенно другие. Ставьте родной  трамблер от бсз узама и будет вам нужный подхват с низов.
не трамплер от таза а начинка в наш узамовский ,датчик хола и пластина,в поиск друг мой 👋 😆
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #22 : 18 Апреля 2012, 21:48:17 »
Трамблер от восьмерки не есть хорошо для узама. На нем настройки вакуумного и центробежного автоматов совершенно другие. Ставьте родной  трамблер от бсз узама и будет вам нужный подхват с низов.
и воошпе я не баран,думаю такты грм не туды,разрезную шестерню ставлю думаю 😆 👋
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #23 : 18 Апреля 2012, 21:49:57 »
не трамплер от таза а начинка в наш узамовский ,датчик хола и пластина,в поиск друг мой 👋 😆
Ааа)) Ну, пластина тоже "своя" нужна, погляди чертежи, в теме про бсз вроде видел.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #24 : 18 Апреля 2012, 21:57:50 »
Трамблер от восьмерки не есть хорошо для узама. На нем настройки вакуумного и центробежного автоматов совершенно другие. Ставьте родной  трамблер от бсз узама и будет вам нужный подхват с низов.
а для справки тебе,трамблер если начал делать делай,купи стробоскоп,составь график для своего двига, и пляши, почитаешь форумы поймешь,я уже давно понял,добился от двига максимум,но не на тех оборотах котиорые хочу 😉 👋
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #25 : 18 Апреля 2012, 22:03:08 »
Ааа)) Ну, пластина тоже "своя" нужна, погляди чертежи, в теме про бсз вроде видел.
с пластиной я тоже долго плясал 😂
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #26 : 18 Апреля 2012, 22:09:18 »
в общем моя зажигалка близка к идеальной,но такой подхватт не из тза нее,думаю все таки грм,надо распред сдвинуть 🤔
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #27 : 18 Апреля 2012, 23:19:07 »
в общем моя зажигалка близка к идеальной,но такой подхватт не из тза нее,думаю все таки грм,надо распред сдвинуть 🤔
Не нужно распред двигать,это "характерное" поведение штатного распреда(широкие низкие кулачки).
Подхвата на низах на этом карбюраторе можно добиться только изменив соотношение топлива по первой камере. Основную дозирующую обогащать ,а ЭМР обеднять(оставив топливные в таком же суммарном значении,как с завода). Но это  поднимит расход топлива.
 Радуйся,что мотор крутится до 5500... значит трамблёр попался близкий к "истине".

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #28 : 19 Апреля 2012, 20:25:22 »
Не нужно распред двигать,это "характерное" поведение штатного распреда(широкие низкие кулачки).
Подхвата на низах на этом карбюраторе можно добиться только изменив соотношение топлива по первой камере. Основную дозирующую обогащать ,а ЭМР обеднять(оставив топливные в таком же суммарном значении,как с завода). Но это  поднимит расход топлива.
 Радуйся,что мотор крутится до 5500... значит трамблёр попался близкий к "истине".
трамблер не попался а переделался в бсз и репетировал пружинки на грузиках со стробоскопом и по графику от мпсз для двигов 1.7 1.8,аи с жиклерами плясал в карбе  😂 👋карб тута не при чем,причина вся думаю в распредвале,фазы не те 🤦‍♂️ 😆
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #29 : 19 Апреля 2012, 20:51:09 »
Можно попробовать сделать так: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40702.msg763805.html#msg763805
Многие, кто так сделал (в том числе и я), хвастаются смещением тяги вниз.
Хотя подхват как бы сохраняется, но и на низах едет гораздо лучше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #30 : 19 Апреля 2012, 22:32:38 »
Можно попробовать сделать так: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40702.msg763805.html#msg763805
Многие, кто так сделал (в том числе и я), хвастаются смещением тяги вниз.
Хотя подхват как бы сохраняется, но и на низах едет гораздо лучше.
уважаемый андрей,дедо не в карбе,мне уже два профи сказали что дело в газораспределении,спасибо за инфу 😂 😎
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #31 : 19 Апреля 2012, 23:41:11 »
трамблер не попался а переделался в бсз и репетировал пружинки на грузиках со стробоскопом и по графику от мпсз для двигов 1.7 1.8,аи с жиклерами плясал в карбе  😂 👋карб тута не при чем,причина вся думаю в распредвале,фазы не те 🤦‍♂️ 😆
естественно, топливом немного оживить можно....... или распред другой искать, но с гемором. Родной то от 1,5 ,а завод не осилил работу по доработке фаз.

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #32 : 21 Апреля 2012, 00:20:16 »
короче прямого ответа я не услышал,я доволен что прет и не плохо,но с 3500 ето далеко,хотелось пониже подхватт 😍
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #33 : 21 Апреля 2012, 00:22:25 »
А жиклеры в первой камере какие ты поставил?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #34 : 21 Апреля 2012, 01:25:40 »
А жиклеры в первой камере какие ты поставил?
блин уже и не помню, гтж по моему 107,5 гвж 150 с ху..... по рекомедации электроника 🤔
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #35 : 21 Апреля 2012, 03:20:58 »
блин уже и не помню, гтж по моему 107,5 гвж 150 с ху..... по рекомедации электроника 🤔
Чёт крупновато, у меня 105 / 130 и носики ускорителя в первую камеру загнуты, уверенный подхват на третьей с 2500об и с 3500 валилово до 7000об.

С ГРМ можешь попробовать на люфте шпонки распреда с шестерьнёй сыграть.
Я сделал так; ослабил болты шестерьни распреда, при этом метки колена и распреда чуть не доходили до 0 ВМТ, потом подвёл колено до метки ВМТ на маховике, распред отстал примерно на 1/3 суба, затянул шестерьню распреда.
В итоге получилось, что выпускной клапан открывается и закрывается чуть позже, также отстаёт и впускной. При этом более удлинёная фаза продувки цилиндра и топливо в горшок попадает при большем разряжении в цилиндре. Вобщем получил приход с 2500 как с 3500, максимальные обороты до затупа сдвинулись с 6000 до 7000.

Попробуй так сделать, тока не забудь потом цепь перенатянуть и откоректировать зажигание.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #36 : 21 Апреля 2012, 15:02:51 »
Почему звезду ГРМ называют шестернёй? Мода такая?

В итоге получилось, что выпускной клапан открывается и закрывается чуть позже, также отстаёт и впускной. При этом более удлинёная фаза продувки цилиндра и топливо в горшок попадает при большем разряжении в цилиндре. Вобщем получил приход с 2500 как с 3500, максимальные обороты до затупа сдвинулись с 6000 до 7000.
Если запаздывание впускного клапана продолжается больше чем в заводском варианте то момент по идее и максимальная мощьность сместятся в зону больших оборотов. Почему у тебя тяга с низов увеличилась? Наполнение цилиндра снижается, чем дольше длится фаза впуска.
На моём движке например подхват с 2500 и хорошая тяга до 4500-5000
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #37 : 22 Апреля 2012, 19:40:35 »
1) Почему звезду ГРМ называют шестернёй? Мода такая?
2) Если запаздывание впускного клапана продолжается больше чем в заводском варианте то момент по идее и максимальная мощьность сместятся в зону больших оборотов. Почему у тебя тяга с низов увеличилась?
3)  Наполнение цилиндра снижается, чем дольше длится фаза впуска.
На моём движке например подхват с 2500 и хорошая тяга до 4500-5000

1) Это я с языческими моторами ща вожусь))) от сюда и загон такой))) (у меня ещё две Хонды, перебераю моторы на обоих, один дефорсирую, другой фаршерую)
2) Потому, что продувка выхлопа лучше, резонансная волна выхлопа создаёт большее разряжение(стремящееся ниже нуля рт.ст) в цилиндре перед открытием впускного клапана. Впуск, от дросельных заслонок до тарелки клапана у меня сокращён на 35мм.
У меня на Хонде вып.клап открывается за 38гр до ВМТ, закрывается 16гр после ВМТ, впуск открытие 14гр до ВМТ закрытие 42гр после ВМТ. Шпилит мотор с 1500об с 4000 валит шо мама не горюй до 8000об.
166 л.с при 6000об, 178Н.м при 4000об. 1830куб.см. Так, что мы разную литературу читаем и опыт у нас разный(практика) у меня почему-то всё работает.
3) Не обязательно, всё зависит от правильности расчёта длины впуска+скорости потока+частоты(на длину) резонансной волны и кучи ещё чего. Если всё писать, мимуары получатся))) как Снайпер учился форшировать моторы с 1991г 😂
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 19:53:55 от Снайпер »
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #38 : 23 Апреля 2012, 13:29:52 »
То есть ты имеешь возможность на мощностном стенде проверять свои эксперементальные движки? Или ты определяешься чисто из собственных ощющений?
Ниже нуля мм рт. ст. это ошибка. Стремится к нулю мм рт. ст. это более понятно. Почему в мм рт. ст. а не в Па как одобнее було бы понимать? Про волны читал. Большое сомнение берёт тот факт что наполнение (по книге) становится более единицы. Это тот самый камень предкновения как и то что вакуум стремится стать ниже нуля мм рт. ст..  Я бы ещё понял если бы теория предложила наполнение близкое к единице так как с учётом запаздывания закрытия вп. клапана там уже заложен меньший реальный рабочий объём . Опять же резонанс в впускном коллекторе достижим при опред. частоте вращения кв. Пик резонанса бывает настолько крутым и узким что действует в пределах +-250об/мин. Книжки мы читаем похожие но порой и совсем другие. Только на веру принимать всё что там написано от и до я бы не стал.
Одна таблица с СС и рекомендуемое ОЧ бензинов чего стоит. Прочессы возникновения детонации там оцень скромно описаны или вообще не описаны никак. Литература по процессам горения топлива в ДВС это отдельная ветка и про спортивные результаты там вообще не нераспространяются. Зато есть все тонкости как откуда и почему.
Есть простой эксперемент. Заводим двигатель расчитанный под 92-95 бенз на 76-ом бензине, раскручиваем его до 4000-5000об/мин. И когда обороты набраны набраны жмём тапком в пол и выключаем зажигание. Движок не сдетонировал ни разу остановившись с утровным звуком как у дизеля. А вот проехаться на 76-ом уже не получится. При средней или при большой нагрузке начинается детонациия. Если заешь почему ответь?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #39 : 24 Апреля 2012, 10:39:28 »
Интересно как это подхват с помощью распредвала сдвинуть можно?

Сместить крутящий момент можно и в итоге добиться плавности подхвата.

Это если поставить систему вроде V-tec то там подхват будет а с неменяемыми характеристиками грм ловить нечего.

Кстати подхват сам посебе- это следствие работы эконостата, а он как не крути около 3000 об/мин срабатывает
На его работу косвенно уровень топлива влияет. Еще можно трубку эконостата ближе к диффузору опустить, но расход полный пипец будет.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг