1) Почему звезду ГРМ называют шестернёй? Мода такая?
2) Если запаздывание впускного клапана продолжается больше чем в заводском варианте то момент по идее и максимальная мощьность сместятся в зону больших оборотов. Почему у тебя тяга с низов увеличилась?
3) Наполнение цилиндра снижается, чем дольше длится фаза впуска.
На моём движке например подхват с 2500 и хорошая тяга до 4500-5000
1) Это я с языческими моторами ща вожусь))) от сюда и загон такой))) (у меня ещё две Хонды, перебераю моторы на обоих, один дефорсирую, другой фаршерую)
2) Потому, что продувка выхлопа лучше, резонансная волна выхлопа создаёт большее разряжение(стремящееся ниже нуля рт.ст) в цилиндре перед открытием впускного клапана. Впуск, от дросельных заслонок до тарелки клапана у меня сокращён на 35мм.
У меня на Хонде вып.клап открывается за 38гр до ВМТ, закрывается 16гр после ВМТ, впуск открытие 14гр до ВМТ закрытие 42гр после ВМТ. Шпилит мотор с 1500об с 4000 валит шо мама не горюй до 8000об.
166 л.с при 6000об, 178Н.м при 4000об. 1830куб.см. Так, что мы разную литературу читаем и опыт у нас разный(практика) у меня почему-то всё работает.
3) Не обязательно, всё зависит от правильности расчёта длины впуска+скорости потока+частоты(на длину) резонансной волны и кучи ещё чего. Если всё писать, мимуары получатся))) как Снайпер учился форшировать моторы с 1991г 😂