Автор Тема: уж оченнь подхвоат  (Прочитано 3918 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #40 : 27 Апреля 2012, 21:24:18 »
Есть простой эксперемент. Заводим двигатель расчитанный под 92-95 бенз на 76-ом бензине, раскручиваем его до 4000-5000об/мин. И когда обороты набраны набраны жмём тапком в пол и выключаем зажигание. Движок не сдетонировал ни разу остановившись с утровным звуком как у дизеля. А вот проехаться на 76-ом уже не получится. При средней или при большой нагрузке начинается детонациия. Если заешь почему ответь?
Я лично такоим мракобесием не занимаюсь! Кроилово ведёт к попадалову!!!!
Если мотор под АИ92-95, то и лить и настраивать надо на 92-95!!! а лить туда АИ76-полный гон- нет денег на бенз-катайся на автобусе.
А детонация из за разной скорости горения топлива разного актан-числа, а ещё у каждой марке бенза своя теплотворность. В книгах "Гоночные мотоциклы" "Гоночные автомобили" В.В.Бекман(а) подробно всё описано.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #41 : 27 Апреля 2012, 21:29:08 »
Интересно как это подхват с помощью распредвала сдвинуть можно?

Сместить крутящий момент можно и в итоге добиться плавности подхвата.

Это если поставить систему вроде V-tec то там подхват будет а с неменяемыми характеристиками грм ловить нечего.

Кстати подхват сам посебе- это следствие работы эконостата, а он как не крути около 3000 об/мин срабатывает
На его работу косвенно уровень топлива влияет. Еще можно трубку эконостата ближе к диффузору опустить, но расход полный пипец будет.
Сдвигая распредвал, двигается полка выхода на пик крутящего момента и мощности по оборотам.
Можно сдвинуть валом полки вниз, а впуском и выпуском (удлинением-укорачиванием коналов колекторов) сдвинуть в верх. Получится более широкая полка по оборотам с наибольшим КПД.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #42 : 27 Апреля 2012, 21:39:44 »
Сдвигая распредвал, двигается полка выхода на пик крутящего момента и мощности по оборотам.
Можно сдвинуть валом полки вниз, а впуском и выпуском (удлинением-укорачиванием коналов колекторов) сдвинуть в верх. Получится более широкая полка по оборотам с наибольшим КПД.
полку ты увеличишь но подхвата не будет, будет плавное увеличение тяги...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #43 : 27 Апреля 2012, 21:58:08 »
полку ты увеличишь но подхвата не будет, будет плавное увеличение тяги...
Спорить не буду. Моё дело дать совет основаный на личном опыте и участие в драг битвах Ростова с 2002 по 2004г. 
На прошлом слёте люди слышали как поёт мой 3317 (стоковый заводской сборке) в диапозоне с 5000 до 7000об и видили как он стреляет с 2000об до 6500об, может и до 7000с без затупа в нагрузке раскручиваться.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #44 : 28 Апреля 2012, 08:38:14 »
Такой опыт это класс!!! На том движке на котором гонялся подхват был? Или нет?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #45 : 01 Мая 2012, 00:15:32 »
жаль у нас нет таких слетов,а до ростова далеко 😯,я бы показал на что мой двиг способен 🍈🍈
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #46 : 01 Мая 2012, 13:46:13 »
Спорить не буду. Моё дело дать совет основаный на личном опыте и участие в драг битвах Ростова с 2002 по 2004г. 
На прошлом слёте люди слышали как поёт мой 3317 (стоковый заводской сборке) в диапозоне с 5000 до 7000об и видили как он стреляет с 2000об до 6500об, может и до 7000с без затупа в нагрузке раскручиваться.
Говорят хвастать не хорошо.
На счёт денег на бензин. Экономный и эффективный две большие разницы. Еслиб я задался целью сэкономить то просто поставил бы себе 1.5 вместо 1.8. Полторашка у меня есть, только стремление то не экономить а добиваться эффективности. 76 бенз лить дело личное. Но вдруг кому интересно станет. Опыт разный бывает. Ктото выше и выше стремится, а ктото глубже и глубже. Если реально есть интерес повышать мощь любыми путями то ради бога как  говорится.
По теме: Подхват может быть вообще возник из-за заедания грузиков в трамблёре. Может быть такое?
SpiritOfRaven прав. Резкого подхвата на исправном моторе быть не должно. Кривая ВСХ плавная а не угловатая. И вообще возможно мы зря тему трём. Одному покажется, что подхват, а другому плавное нарастание динамики.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: уж оченнь подхвоат
« Ответ #47 : 08 Мая 2012, 23:25:40 »
Говорят хвастать не хорошо.
На счёт денег на бензин. Экономный и эффективный две большие разницы. Еслиб я задался целью сэкономить то просто поставил бы себе 1.5 вместо 1.8. Полторашка у меня есть, только стремление то не экономить а добиваться эффективности. 76 бенз лить дело личное. Но вдруг кому интересно станет. Опыт разный бывает. Ктото выше и выше стремится, а ктото глубже и глубже. Если реально есть интерес повышать мощь любыми путями то ради бога как  говорится.
По теме: Подхват может быть вообще возник из-за заедания грузиков в трамблёре. Может быть такое?
SpiritOfRaven прав. Резкого подхвата на исправном моторе быть не должно. Кривая ВСХ плавная а не угловатая. И вообще возможно мы зря тему трём. Одному покажется, что подхват, а другому плавное нарастание динамики.
во первых какая економия на 1.5?давишь на гамно а оно не прет и бенз поглощает,во вторых я с трамблером плясал неделю я вуаткнул восьмерошную катушку,и зажигание от нее же,вырезал пластину и заклепал на вале,плясал неделю с графиком в руках и стробоскопом,и вообще если не соображаешь и экономишь купи ОКУ 🤣не такой я олень чтоб у меня грузики заели 🤣
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 23:28:23 от fil1627 »
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ