Спорить не буду. Моё дело дать совет основаный на личном опыте и участие в драг битвах Ростова с 2002 по 2004г.
На прошлом слёте люди слышали как поёт мой 3317 (стоковый заводской сборке) в диапозоне с 5000 до 7000об и видили как он стреляет с 2000об до 6500об, может и до 7000с без затупа в нагрузке раскручиваться.
Говорят хвастать не хорошо.
На счёт денег на бензин. Экономный и эффективный две большие разницы. Еслиб я задался целью сэкономить то просто поставил бы себе 1.5 вместо 1.8. Полторашка у меня есть, только стремление то не экономить а добиваться эффективности. 76 бенз лить дело личное. Но вдруг кому интересно станет. Опыт разный бывает. Ктото выше и выше стремится, а ктото глубже и глубже. Если реально есть интерес повышать мощь любыми путями то ради бога как говорится.
По теме: Подхват может быть вообще возник из-за заедания грузиков в трамблёре. Может быть такое?
SpiritOfRaven прав. Резкого подхвата на исправном моторе быть не должно. Кривая ВСХ плавная а не угловатая. И вообще возможно мы зря тему трём. Одному покажется, что подхват, а другому плавное нарастание динамики.