Автор Тема: Новый карюратор 21073, заводится - глохнет  (Прочитано 2137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. J.Walker

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток! Хех... решил тут наконец купить новый карб, взамен 083го. Взял 073: поставил, все проверил - заводится, еле еле на 1000 об\мин работает на подсосе и глохнет секунд через 5-15. Без подсоса глохнет сразу. Если не подгазовывать тоже глохнет. Стрелка эконометра сразу до упора в красную зону... Раскручиватья вообще не хочет.
Карб новый, из магазина. Двиг уфа 1.5 перебранный в 1.7

Вопрос №1:
на 083м карбе всего одна трубочка для подключения вакуумного корректора распределителя.
на 073м их 3! в какую втыкать и главное, что делать с остальными двумя?

Вопрос №2:
на 073м в воздушном жиклере первой камеры есть пластиковый шарик,в самом низу его трубки. так и должно быть?
в жиклере второй каремы его нет

Всем спасибо за внимание, буду рад услышать коментарии)
21412 1993г, УЗАМ 1.5 - продан...
2141 1990г, УЗАМ 1.5 - уничтожен
21412 1991г, УЗАМ 1.5

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Новый карюратор 21073, заводится - глохнет
« Ответ #1 : 17 Апреля 2012, 21:48:53 »
По заводке: отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры.
По трубкам: нижняя на  вакуум трамблера, среднюю и верхнюю глушить.
По возд. жиклерам: шарик(стальной там) должен быть в трубке возд. жиклера второй камеры(трубка "ZC"😉,  в первой камере должна быть трубка "ZD" без шарика.

P.S. - вы камеры 1 и 2 местами не путаете случайно?
P.S.2 - литературу по карбам скачайте здесь да поизучайте, многие вопросы отпадут.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 22:07:08 от Moskovkin »
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Mr. J.Walker

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Новый карюратор 21073, заводится - глохнет
« Ответ #2 : 17 Апреля 2012, 22:17:18 »
пусковые зазоры выставил, там изначально почти ровно было.
в первой камере абсолютно точно узкая трубка с шариком, во второй пошире и без шарика.
в литературе кстати, как раз написано, что верхняя трубка на распределитель, а средняя и нажняя на какую-то систему рецеркуляции газов.

P.S. если трубки глушить - то друг на друга, или  каждую отдельно затыкать, как обратку?
21412 1993г, УЗАМ 1.5 - продан...
2141 1990г, УЗАМ 1.5 - уничтожен
21412 1991г, УЗАМ 1.5

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Новый карюратор 21073, заводится - глохнет
« Ответ #3 : 18 Апреля 2012, 00:53:38 »
Кривые руки видимо карб собирали)) Жиклеры воздушные с трубками поменять местами тогда обязательно! в 1-ую - ZD без шарика, во 2-ую - ZC с шариком. Может и запуск улучшится. Если нет, то  можно чуть увеличить пусковой зазор дросселя 1 камеры.
Трубку на вакуум нижнюю используют, так спецы говорят. Хотя у меня на ней всегда разрежение есть и убрать его не получается на ХХ, а на верхней все норм - на ХХ нет, а при открытии дросселя появляется! Уж не знаю почему так...
Трубки лишние глушить можно друг на друга.
Проверьте заодно топливные жиклеры, может тоже перепутаны...
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 01:13:50 от Moskovkin »
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Mr. J.Walker

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Новый карюратор 21073, заводится - глохнет
« Ответ #4 : 18 Апреля 2012, 01:22:49 »
спасибо! утром займусь делом...)
21412 1993г, УЗАМ 1.5 - продан...
2141 1990г, УЗАМ 1.5 - уничтожен
21412 1991г, УЗАМ 1.5

Оффлайн Mr. J.Walker

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Новый карюратор 21073, заводится - глохнет
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 18:30:00 »
большое спасибо! с трубками все верно написали: нижняя на трамблер. завелся , едет, все ок)
теперь буду выявлять плюсы 073 по отношению к 083...
21412 1993г, УЗАМ 1.5 - продан...
2141 1990г, УЗАМ 1.5 - уничтожен
21412 1991г, УЗАМ 1.5