Автор Тема: Помогите,проблема с генератором  (Прочитано 1158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Помогите,проблема с генератором
« : 17 Апреля 2012, 22:23:35 »
Вообщем генератор дает зарядку на акб ,но намного меньше чем нужно.На хх скидываю клему,не глохнет,как только включаю какой либо потребитель (фары,печку например)то машина сразу глохнет.Поменял щетки,шоколадку,не помогло.
Что это может быть?
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Помогите,проблема с генератором
« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 00:08:38 »
а что не так? все как и должно быть для уфы или ваза - на заводе так сделано.
Если на ХХ есть зарядка с включенным светом/печкой то это уже не штатная система (чето модернизировано)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Помогите,проблема с генератором
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 09:52:12 »
АКС-Эффект! Ты бы в подписи написал хотя бы основные особенности тваво Москвича.
Для УФЫ помогает уменьшение диаметра шкива гены, для ВАЗ-мотора включение доп.диода в проводок между доп.диодами выпрямителя и шоколадкой.
Отключению АКБ должно предшествовать ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР, ибо работа гены без основной нагрузки -АКБ- есть ненормальный режим, при котором может быть скачок напряжения со всеми вылетающими....
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Помогите,проблема с генератором
« Ответ #3 : 21 Апреля 2012, 22:02:43 »
а может проще генератор помощнее купить,или это тоже не поможет?
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн koro

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: Помогите,проблема с генератором
« Ответ #4 : 21 Апреля 2012, 22:14:40 »
мне помогает подсос - принудительно держу обороты в районе 1500-2000, с оглядкой на поведение вольтметра гены.
тоесть на чистой трассе подсос закрываем а как только въехал в пробку - открываем... Вообще предпочитаю повышенные обороты - т.е. повышаю передачу на оборотах выше 3500. Ну и морально готовлюсь к апгрейду генератора - ищу электрика с желанием рыть москвич 😀
У меня кстати проблема чувствительна к климату - зимой  было тяжелее всего, весной резко полегчало, но вот случился летне-жаркий день и я услышал как включился вентилятор радиатора и вольтметр опять кинуло в жёлтый сектор ;(
  • Москвич-214122 1999г.в. УЗАМ3317 пробег 43К

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Помогите,проблема с генератором
« Ответ #5 : 22 Апреля 2012, 00:46:42 »
мне помогает подсос - принудительно держу обороты в районе 1500-2000, с оглядкой на поведение вольтметра гены.
тоесть на чистой трассе подсос закрываем а как только въехал в пробку - открываем... Вообще предпочитаю повышенные обороты - т.е. повышаю передачу на оборотах выше 3500. Ну и морально готовлюсь к апгрейду генератора - ищу электрика с желанием рыть москвич 😀
У меня кстати проблема чувствительна к климату - зимой  было тяжелее всего, весной резко полегчало, но вот случился летне-жаркий день и я услышал как включился вентилятор радиатора и вольтметр опять кинуло в жёлтый сектор ;(
а че там генератор менять сложно? ставишь любой Valeo - выкидываешь из машины оранжевый провод, который шел на гену - Все изменения 😀
Вазовский - может по креплению не подойти. Газовский требуется диод куда-то воткнуть. Чего там мучать та.
А на подсосе ездить вредно, во-первых расход сильно выше, во-вторых (как следствие) свечи закидывает. Я так за день 20 литров укатал на 50 километров по городу, забыл подсос доконца убрать - тоже для зарядки выдернул на светофоре.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите,проблема с генератором
« Ответ #6 : 22 Апреля 2012, 10:09:52 »
...включился вентилятор радиатора и вольтметр опять кинуло в жёлтый сектор ;(
Вольтметр на панели приборов измеряет напряжение, которое приходит на панель приборов.
Путь этого напряжения долог и опасен. Через вечно засранную клемму на стартере, единственный проводок от-туда к ЧЯ с вечно подгоревшими концами и разъемами, окислившиеся контакты предохранителей,  разъемов ЧЯ и панели приборов. Везде, где свободному течению электрических живчиков создано препятствие, происходит снижение напруги. Их толпа ослабевает и тает.
В результате на выходе генератора может быть одно напряжение, а на входе вольтметра совсем другое.
Причем, чем больше нагрузка на сеть, тем больше потерь напряжения в этой самой сети.
В результате вы насилуете двигатель подсосом совсем зря.
Попробуйте сделать простой опыт:
Заведите, включите ближний и печку на всю. Настройте ХХ на 900 оборотов. Измерьте  напряжение на предохранителе №6 ЧЯ (вход с генератора/АКБ), на клеммах АКБ, и посмотрите на штатный вольтметр.
Вы будете приятно (или неприятно) удивлены. Напруга на АКБ и на разъемах фары будет значительно отличаться. (У меня где-то на 1,2 В).
Запомните эту разницу.
Теперь выключите все потребители и подрегулируйте ХХ на 900 оборотов.
Измерьте напругу там-же и посмотрите на штатный вольтметр.  (У меня разница не более 0,1В.)
Сравните РАЗНИЦЫ показаний прибора на АКБ и на ЧЯ.  (у меня 1,1В) Вот то-то и оно!

Т.е. когда вы с ужасом взираете на стрелку в желтой зоне, на самом деле гена продолжает вырабатывать вполне достаточное напряжение для поддержания заряда АКБ, просто оно не доходит до штатного вольтметра, а теряется в плохих контактах и тонковатых проводах.

Лечоба проста и муторна как этот мир: Все зачищать, защищать от коррозии, менять истлевшие контакты разъемов и слишком тонкие провода. Помогает в 90% случаев. (Статистика - мать вранья).

Надо не забывать и о  температурной зависимости реле-регулятора (шоколадки).
При нагреве она смещает уровень поддерживаемого с сети напряжения вниз.
Это придумано для исключения кипения нагретой АКБ. Придумавшие это полагали, что реле и АКБ нагреваются при работе машины примерно одинаково. Они конечно не совсем правы. Но и не совсем неправы. Где-то почти правы.

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 10:24:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн koro

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: Помогите,проблема с генератором
« Ответ #7 : 14 Мая 2012, 11:35:09 »
Лечоба проста и муторна как этот мир: Все зачищать, защищать от коррозии, менять истлевшие контакты разъемов и слишком тонкие провода. Помогает в 90% случаев. (Статистика - мать вранья).

Истинная причина оказалась в трамблёре.  После зачистки медной монеткой всех его контактов ( 4 под крышкой, вращающийся язычок, и контактная пара глубже язычка )  всё наладилось.   НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ТРОГАЛ.
  • Москвич-214122 1999г.в. УЗАМ3317 пробег 43К