Автор Тема: Зарядка только на горячем двигле  (Прочитано 943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Зарядка только на горячем двигле
« : 19 Апреля 2012, 19:33:51 »
Обратил внимание,что зарядка появляется только на прогретом двигателе.И то нестабильно.Реагирует на вентилятор - загоняет стрелку в разряд.На холостых с фарами и печкой в разряд.Реагирует стрелка и на включение поворотников.(Качается)Ремень натянут.Провода все зачищены.Ч/Я старого образца,но новый.Пол-года.Щеточный узел новый.P.S.А еще есть одна забава...Иногда идет наводка на датчик топлива и лампочку(на панели)поворотников.Щелкает реле поворотов и в такт дергается стрелка датчика и лампочка подмигивает.
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Зарядка только на горячем двигле
« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 19:40:36 »
Насчёт забавы-смахивает на плохую массу у приборки, заодно проверить пайки сзади приборки, разъёмы пошевелить.
Насчёт генератора-я бы его просто разобрал бы для профилактики, возможно что-нибудь в глаза бросилось бы.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: Зарядка только на горячем двигле
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 19:43:44 »
Насчёт забавы-смахивает на плохую массу у приборки, заодно проверить пайки сзади приборки, разъёмы пошевелить.
Насчёт генератора-я бы его просто разобрал бы для профилактики, возможно что-нибудь в глаза бросилось бы.
Разбирал..Была мысль насчет подгоревших контактов на диодном мосте..Протянул все!!!Эффекта ноль!!Может уже просто гена состарился??
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: Зарядка только на горячем двигле
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 19:50:07 »
faust26, когда зарядка"как бы не идет", возьмите мультиметр и измерьте напряжение сначала на оранжевом проводе (питание ОВ и блока-регулятора), затем на выходе из генератора . Если оно равно напряжению на АКБ, а заряд не идет, то смотрите генератор. Как возможная причина - пропадает "масса" между основанием блока-регулятора и крышкой в которую он вставляется.
Какая у вас остаточная длинна щеток? Может просто касаются колец уже на пределе?
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.