Автор Тема: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7  (Прочитано 5747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOSLIK

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« : 23 Апреля 2012, 08:25:36 »
Добрый день.
просто не знаю в какую часть форума отнести этот вопрос, и написал здесь.
Сама проблема и вопрос , относиться более к эксплуатации нежели к установке .
а проблема  такова, движок УЗАМ 1,7 , на него в целях экономии бенза и улучшения ТТХ,
был установлен распредвал от Мастер Мотор 04й , с комплектом кулачков. уже как года 4 назад.
что на озоне что на солексе ,расход бенза конский . думаю что проблема в валу.
Вопрос к знающим , столкнувшимся с подобным .
Подскажите пожалуйста , или у кого спросить можно такое .
За ранее спасибо
  • Мослик 2141, УЗАМ 1.7, 95гв, БСЗ , вал ММ-04 , solex 21041-20

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #1 : 23 Апреля 2012, 10:37:43 »
Давным давно, когда в Заруле появилась статья "Резвый распредвал", мой знакомый поставил сиё чудо за 100 тогдашних баксофф. Машин звался М-412. Действительно, машину подменили. Рвала и пёрла! Но потом чел начал наблюдать за ней, и выявилось: жрёт с хорошим аппетитом, СО меньше 3% не выставляется, ХХ высокий. С наступлением холодов ещё и заводиться стал плохо.
После этого РВ был подарен мне, но с такой легендой стрёмно стало его ставить. Тем более, что опять объявили очередную СО-компанию. Так кому-то и продал. Но перед этим дозвонился в ММ. Сказали примерно следующее: РВ создавался как спортивный, расход и СО нам пох...., машина прёт?--прёт! Что ещё надо?!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 09:44:44 »
а большой расход это скоко? примерно хотяб
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 11:42:29 »
Давным давно, когда в Заруле появилась статья "Резвый распредвал", мой знакомый поставил сиё чудо за 100 тогдашних баксофф. Машин звался М-412. Действительно, машину подменили. Рвала и пёрла! Но потом чел начал наблюдать за ней, и выявилось: жрёт с хорошим аппетитом, СО меньше 3% не выставляется, ХХ высокий. С наступлением холодов ещё и заводиться стал плохо.
После этого РВ был подарен мне, но с такой легендой стрёмно стало его ставить. Тем более, что опять объявили очередную СО-компанию. Так кому-то и продал. Но перед этим дозвонился в ММ. Сказали примерно следующее: РВ создавался как спортивный, расход и СО нам пох...., машина прёт?--прёт! Что ещё надо?!
ууу спортивный рапсредвал)))) в ММ такие сказочники живут ппц удивляюсь просто. 04 вал это переточенный штатный на больший подъем и меньшую фазу. проблемы с изменяющимся аппетитом и СО от такой постоянной вещи как распред вал чисто логически может зависит только от износа етого самого рв(тобиш говоря проще сразу бы жрало не ехало и СО) а вот от системы зажигания свечей карбюратора как нефиг петь .
з.ы. чтобы проблема с холостым была от распредвала у него подъем в перекрытии должен быть от 2х-2.5мм до етой цифры 04 валу как до китая с его жалкими 0.8-1
з.з.ы у мастермотора НЕТ спортивных распредвалов на узам)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 11:56:41 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #4 : 26 Апреля 2012, 15:41:14 »
Бесполезно того товарища спрашивать, он уже давно забыл и вал и Москвича. Но видно расход был немалый. А то, что я написал, так то что от него и услышал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #5 : 26 Апреля 2012, 20:08:09 »
04 вал- низовой

т.е. крутящий момент на низких оборотах больше...

внимание вопрос!... от куда лишние мощность и крутящий момент на низких оборотах🤯

прибавка крутящего момента и мощности происходит из-за лучшего наполнения цилиндров как следствие больший расход бензина на тех же оборотах двигателя.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #6 : 26 Апреля 2012, 20:59:16 »
04 вал- низовой

т.е. крутящий момент на низких оборотах больше...

внимание вопрос!... от куда лишние мощность и крутящий момент на низких оборотах🤯

прибавка крутящего момента и мощности происходит из-за лучшего наполнения цилиндров как следствие больший расход бензина на тех же оборотах двигателя.
Ошибочка в рассуждениях!
Дело в том что у двигателя есть так называемый мёртвый объём или баласт. Баласт это  объём камеры сгорания. Этот объём приносит очень мало полезной работы, а сгорает стабильно при каждой новой вспышке в цилиндре. Чем меньше баласт тем меньше топлива сгорает в нём бесполезно. Например УЗАМ 1.5 и 1.6 имеют одинаковый объём баласта. Несмотря на больший объём 1.6 и мощьность оба этих двигателя имеют схожую экономичность на одном и том же автомобиле.
Другое дело момент перекрытия клапанов когда идёт прямая продувка баласта (камеры сгорания). РВ может быть так настроен что продувка окажется чрезмерной и в выхлопной коллектор полетит свежая смесь. Вот вам и СО и СН и расход подростает. На сайте нет данных об испытании двигателя на экономичность, а точнее удельный расход г/эффективный кв*ч или л.с. (наверное не по глазам и просто незамечаю)
П.С. двигатели грузовиков ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 имеют как раз  большее наполнение цилиндров на низких оборотах, и сделано это не только воимя ресурса и крутящего момента, а ещё и для экономичности!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #7 : 26 Апреля 2012, 21:12:13 »
Ошибочка в рассуждениях!
Дело в том что у двигателя есть так называемый мёртвый объём или баласт. Баласт это  объём камеры сгорания. Этот объём приносит очень мало полезной работы, а сгорает стабильно при каждой новой вспышке в цилиндре. Чем меньше баласт тем меньше топлива сгорает в нём бесполезно. Например УЗАМ 1.5 и 1.6 имеют одинаковый объём баласта. Несмотря на больший объём 1.6 и мощьность оба этих двигателя имеют схожую экономичность на одном и том же автомобиле.
Другое дело момент перекрытия клапанов когда идёт прямая продувка баласта (камеры сгорания). РВ может быть так настроен что продувка окажется чрезмерной и в выхлопной коллектор полетит свежая смесь. Вот вам и СО и СН и расход подростает. На сайте нет данных об испытании двигателя на экономичность, а точнее удельный расход г/эффективный кв*ч или л.с. (наверное не по глазам и просто незамечаю)
П.С. двигатели грузовиков ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 имеют как раз  большее наполнение цилиндров на низких оборотах, и сделано это не только воимя ресурса и крутящего момента, а ещё и для экономичности!
т.е. хочеш сказать: на тех же оборотах к примеру на 2000об/мин получив мощность на 5л.с. больше чем со стоком, при этом не уменьшая потери(на трение, насосные потери и т.д.) топлива будем тратить не столько же, а меньше🤯
т.е. лишние 5л.с. кормить не будем, а еще у тех что были корм отберем🤯
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #8 : 26 Апреля 2012, 22:53:43 »
интересно,а ведь эти 5 жеребцов тоже кушать хотят и не меньше стоковых
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #9 : 26 Апреля 2012, 23:01:58 »
т.е. хочеш сказать: на тех же оборотах к примеру на 2000об/мин получив мощность на 5л.с. больше чем со стоком, при этом не уменьшая потери(на трение, насосные потери и т.д.) топлива будем тратить не столько же, а меньше🤯
т.е. лишние 5л.с. кормить не будем, а еще у тех что были корм отберем🤯
на режиме низких оборотов камера сгорания будет более лучше продуватся тогда как на высоких будет спад изза недостаточной продувки (в следствии малого перекрытия и подъема ну еще и фазы)
т.е оптитмальные в плане кпд работы двигателя с низовым валом будут ниже стандартного  но в двигателе они используются чаще защет этого экономия 
з.ы. на оборотах 2000 и на оборотах 3000 одинаковые лошади где воздуха будет больше?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #10 : 26 Апреля 2012, 23:36:12 »
Как по мне, то штатный вал на узаме 1.7 лучше чем ММ04.. Единственный плюс это больше тяги на низах, которая узаму 1.7 нафиг не нужна...

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #11 : 27 Апреля 2012, 08:46:46 »
на режиме низких оборотов камера сгорания будет более лучше продуватся тогда как на высоких будет спад изза недостаточной продувки (в следствии малого перекрытия и подъема ну еще и фазы)
т.е оптитмальные в плане кпд работы двигателя с низовым валом будут ниже стандартного  но в двигателе они используются чаще защет этого экономия 
з.ы. на оборотах 2000 и на оборотах 3000 одинаковые лошади где воздуха будет больше?
На счет продувки ты все правильно рассуждаешь. Только вот по городу скорость авто ограничена 60км/ч и обороты двигателя что с одним что с другим валом будут одинаковые. Частичная экономия может достигаться за счет меньшего угла открытия дроссельной заслонки с валом мм04
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #12 : 27 Апреля 2012, 09:37:04 »
На счет продувки ты все правильно рассуждаешь. Только вот по городу скорость авто ограничена 60км/ч и обороты двигателя что с одним что с другим валом будут одинаковые. Частичная экономия может достигаться за счет меньшего угла открытия дроссельной заслонки с валом мм04
да я не то чтобы рассуждаю) про меньший угол дросселя и говорилось а про обороты низовой двигатель и высшее передачи ок? 🥁
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #13 : 27 Апреля 2012, 10:19:57 »
да я не то чтобы рассуждаю) про меньший угол дросселя и говорилось а про обороты низовой двигатель и высшее передачи ок? 🥁
Да куда уж выше? При 60км/ч на 5 передаче уверенно по городу!..
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #14 : 27 Апреля 2012, 10:35:08 »
Да куда уж выше? При 60км/ч на 5 передаче уверенно по городу!..
ну вопрос был про экономичность нет?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #15 : 03 Мая 2012, 00:35:39 »
Где-то в статьях на этом сайте есть про нестандартные валы. Точно помню, что 04 для 1,7 - слишком низовой.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Низовой распредва ММ-04 на УЗАМ 1,7
« Ответ #16 : 03 Мая 2012, 04:59:35 »
Я чет как-то на нем на 2.0 ездил 😀 По городу вообще нормально, только выше 4000 не крутится. На карбе и стандартном выпуске.
Для 1.7 думаю должен быть хорош. На 1.5 у меня поднимал от 2500 оборотов, значит на 1.7 должен поднимать где-то с 2200. Самое то для города.

Насчет прокормки лошадей - все верно. Сильнее давишь - больше жрет. Да и к тому же эффективность двигателя на низовом распредвале падает на верхах, а потери остаются.
Я например поменял 04 на спорт СССР с большими фазами и расход упал с 18л до 16л, а потом и до 14, но это после настройки и потепления. Причем медленнее ездить не стал. Но в режиме поддержания скорости видимо этот вал ест меньше, момента на низах меньше.

К тому же на валах ММ можно зажигание поближе подвинуть, это тоже наверняка даст небольшую экономию.