Автор Тема: глушитель bosal - живой или как?  (Прочитано 3937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
глушитель bosal - живой или как?
« : 23 Апреля 2012, 23:23:24 »
Достался мне даром глушитель Bosal. Но состояние его мне не понятно, т.к. наружняя его оболочка проржавела и почти полностью отвалилась, но под ней оказался приличного вида метал, с надписью bosal  и прочей маркировкой.

Я, не долго думая, решил сразу его проверить на деле и скинул свой дребезжащий глушак и ... обнаружил проблему - с тестируемого глушака спилено место крепления -уширение с прорезями, которое натягивается на трубу от резонатора.

Два вопроса:

1. с таким внешним видом будет ли он вообще выполнять свою функцию?Ведь сгнила только верхняя оболочка а под ней все крепко и без дырок.
2. Т.к. мама у трубы спилена, можно ли трубы сварить? и как это сделать чтобы в скором времени все это хозяйство не развалилось?

« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 23:28:54 от esve »
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #1 : 23 Апреля 2012, 23:34:43 »
был мой в таком же состояние,все содрал гнилье обварил нержавейкой 1 мм,все прекраснО,но можно и обычным металлом обварить,хотя и так поездит...
Расширение не кто не спиливал,труба такая с завода,т.к на босале трубы глушителя и резонатора соединяются не одна в одну а хомутом специальным.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #2 : 23 Апреля 2012, 23:53:50 »
был мой в таком же состояние,все содрал гнилье обварил нержавейкой 1 мм,все прекраснО,но можно и обычным металлом обварить,хотя и так поездит...
Расширение не кто не спиливал,труба такая с завода,т.к на босале трубы глушителя и резонатора соединяются не одна в одну а хомутом специальным.
У меня был примерно в таком же состоянии прослужил 4 года потом внутри начали перегородки осыпаться и стал дребезжать.А глушитель с резонатором просто стыкуются и хомутом затягиваются,только мне это не помогло,т.к. секло постоянно и конденсат капал, ТИМУР фланцы приварил 2 прокладки и новый глушитель Босал=тихий выхлоп,твой еще поживет я думаю,у меня 4 слоя сошло с него,со старого,но дырок не было!

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 02:29:36 »
всё верно сказали. обварил такой же глушак полированной нержой снаружи, третий год без забот) а крепеж - ищи хомутик длинный обжимной с маркировкой 54,5, он как раз до 51 мм сжимается, под нашу трубу. Принцип хомута- как на ауди и фольксах, в отечественных запчастях такой не найдешь.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 02:32:02 от Serg414 »
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 3
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 07:28:12 »
Достался мне даром глушитель Bosal. Но состояние его мне не понятно, т.к. наружняя его оболочка проржавела и почти полностью отвалилась, но под ней оказался приличного вида метал, с надписью bosal  и прочей маркировкой.

Я, не долго думая, решил сразу его проверить на деле и скинул свой дребезжащий глушак и ... обнаружил проблему - с тестируемого глушака спилено место крепления -уширение с прорезями, которое натягивается на трубу от резонатора.

Два вопроса:

1. с таким внешним видом будет ли он вообще выполнять свою функцию?Ведь сгнила только верхняя оболочка а под ней все крепко и без дырок.
2. Т.к. мама у трубы спилена, можно ли трубы сварить? и как это сделать чтобы в скором времени все это хозяйство не развалилось?
там отродясь не было "уширения"," мамы" и тому подобного 😀 трубы соединяются специальным хомутом,а не сваркой.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 16:47:38 »
У меня был примерно в таком же состоянии прослужил 4 года потом внутри начали перегородки осыпаться и стал дребезжать.
А теперь на нем езжу я
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 18:49:09 »
На моём верх ещё хуже 😀 додырявился до нержавейки и задрался-залохматился
Приготовил заранее материалы, и...
На той неделе ездил к Виталию- Коробейнику менять пружины-амортизаторы, и сделать глушитель "до кучи"
Сняли глушитель, прямо у ворот гаража - зачистил щёткой, намазал жидким стеклом, налепил внахлёст с прижатием 4 куска стеклоткани 30х40 см, купленных в автомагазине.
Виталий дал скотча, обмотал от края до края, каждый виток с небольшим нахлёстом - и всё

Жидкое стекло затвердело ( да ещё и с нагревом), стеклоткань держится, скотч пока не поплавился - ибо под ним слой стеклоткани и жидкого стекла (грубо говоря - жароупоры 😀 ) - да и расплавится скотч - остальное уже "укоренилось", скотч-то, собственно, и нужен был "для поддержки штанов", на время, пока прилепленное не прилипнет как следует

Сегодня проходил техосмотр ("по-честному"😉, видели - даже ничего не сказали-не спросили 😀 да и что сказать? не сечёт, и довольно эстетично выглядит 😀
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 18:55:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 3
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 21:20:03 »
а что за жидкое стекло? в автомагах или хозмагах спрашивать? то же свой замажу раз ты говоришь держится😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #8 : 24 Апреля 2012, 21:38:35 »
а что за жидкое стекло? в автомагах или хозмагах спрашивать?

https://euroengineering.ru/catalog.php?id=4&m=2
Жидкое стекло - в хозяйственных и  строительных магазинах, и на соответствующих рынках, в товарах бытовой химии
Обычно продаётся натриевое, стОит "копейки", бывает в ведёрках, канистрах, пластиковых бутылках, одного литра на глушитель будет даже много, бывает бутылка 0,5 - хватит
Будешь лепить - зачисть как следует глушитель, смахни пыль, мажь глушитель щедро, "от души", лепи и прижимай стеклоткань, потом ещё саму стеклоткань сверху жидким стеклом промажь, но уже "без фанатизма", чтобы не лило, излишки протри

то же свой замажу раз ты говоришь держится😀

Завтра полезу под машину колдуна драконить, не забуду - сфотографирую глушитель

« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 22:22:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #9 : 24 Апреля 2012, 22:34:04 »
всё верно сказали. обварил такой же глушак полированной нержой снаружи, третий год без забот) а крепеж - ищи хомутик длинный обжимной с маркировкой 54,5, он как раз до 51 мм сжимается, под нашу трубу. Принцип хомута- как на ауди и фольксах, в отечественных запчастях такой не найдешь.

осталось непонятным - глушак изначально был многослойным?
Зачем еще наваривать сверху слой, если тот, что остался, вполне себе целый?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #10 : 24 Апреля 2012, 23:18:54 »
осталось непонятным - глушак изначально был многослойным?
Зачем еще наваривать сверху слой, если тот, что остался, вполне себе целый?


https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=97682

Цитировать
внутренний из тонкой нержавейки, внешний из
алюминизированного железа.

Зацепишь где-нибудь - и что?
По-хорошему - между слоями нужно было минвату проложить, уплотнив её как следует - или асбест

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #11 : 26 Апреля 2012, 14:17:25 »
Завтра полезу под машину колдуна драконить, не забуду - сфотографирую глушитель

Вид, конечно, не на "5" - но издалека нормально 😀
Лохмушки торчат - да и фиг с ними, не стал обрезáть 😀
Стеклоткань из крупных нитей, плетение неплотное и разлезлась местами при приглаживании (видно на первом и втором снимках), по-хорошему - нужно было купить на стройрынке ткань мелкого плетения, какой трубы изолируют, и намотать одним куском - да времени не было по рынкам ездить, и её ещё обжигать от пропитки пришлось бы...
Всё равно летом сделаю "по путю" - заменю-наварю верхний слой и минвату или асбест между слоями








  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #12 : 26 Апреля 2012, 21:54:57 »
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #13 : 26 Апреля 2012, 22:00:26 »
спасибо за ссылку!
теперь все понятно

Пожалуйста
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #14 : 01 Мая 2012, 00:31:24 »
всё верно сказали. обварил такой же глушак полированной нержой снаружи, третий год без забот) а крепеж - ищи хомутик длинный обжимной с маркировкой 54,5, он как раз до 51 мм сжимается, под нашу трубу. Принцип хомута- как на ауди и фольксах, в отечественных запчастях такой не найдешь.

Разве труба не 50 мм?
И что значит маркировка 54.5 - максимальный диаметр?
В экзисте в качестве аналогов на реношный хомут выдает много всяких вариантов. Есть ли среди них проверенный подходящий? Ценник на родной в тысячу рублей вообще не нравится.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #15 : 01 Мая 2012, 21:56:41 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #16 : 04 Мая 2012, 22:04:09 »
Хомут от ауди 2л. Цена ему 300р, только при установке мажьте всё потолще керамическим герметиком глушителя и дайте ему просохнуть.
Правда в силе?

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #17 : 04 Мая 2012, 22:10:21 »
Хомут от ауди 2л. Цена ему 300р, только при установке мажьте всё потолще керамическим герметиком глушителя и дайте ему просохнуть.
А лучше всего сделайте на фланцах и забудете про него надолго!

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: глушитель bosal - живой или как?
« Ответ #18 : 06 Мая 2012, 01:03:56 »
В общем, купил муфту bosal- то что было в магазине. Красивая сцуко, блестящая - как оказалось метал хреновый, резьбу одной гайки сорвал при затягивании, ее просто слизало.
С самим глушителем пока ничего не делал.
При затягивании внутренняя подвижная часть муфты смялась, соответственно, секло. Снял, разобрал муфту, выправил молотком загиб. Повертел, почесал репу. Отметил три момента: стягивается внутренний слой плохо из-за трения; перед установкой надо было стянуть муфту как можно больше, иначе складку сразу начинает зацеплять и тянуть; сгиб больше в середине - возможно, плохо, не в плотную, состыковал трубы.
Побрызгал муфту вдэшкой, подтянул сколько смог, примеряя, натягивается ли на трубу. Намазал на трубы герметик и, надев муфту, постарался лучше состыковать трубы. В результате, на третий раз получилось стянуть практически без складки. Пропускания вроде не слышно, но время покажет - герметик был обычный, черный.

Даже в таком состоянии глушитель гораздо тише боксановского, дребезга нет, а рык ласкает слух. Все конечно относительно, но я ездил только с боксаном и пока уши только радуются.

Не держал в руках оригинальный хомут, но этот мне не понравился. Все-таки внутренняя часть должна быть жестче, чтобы не сминалась, а проталкивалась под внешнюю рубашку. Ну а про болты и гайки я уже написал, нежные они.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R