Автор Тема: при нажатии на тормоз при заведенном и прогретом двигателе...  (Прочитано 3295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
при нажатии на тормоз при заведенном и прогретом двигателе.двигатель начинает работать както не стабильно появляется вибрация,дергается рычаг КПП,но обороты не падают т.е. вобще никак не меняются,помогите ,а то это напрягает особенно когда стоишь на светофоре или в пробке  😕
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
мне кажеться от нажатия на тормоз ну никак к двигателю это значения не имееет!
скорее всего просто глюки холостого хода.
Если не плавают обороты тогда что?
Что значит нестабильно работает?:
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
да,получается что просто дергается двигатель и нестабильно работает а по тахометру все в норме.... а может вакуумный усилитель както на это влиять? все таки стабильность пропадает после нажатия тормоза!и это точно не глюк,уже всяко эксперементировал,но происходит это именно после нажатия тормоза!
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 15:54:08 от romik115 »
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
при нажатии на тормоз при заведенном и прогретом двигателе.двигатель начинает работать както не стабильно появляется вибрация,дергается рычаг КПП,но обороты не падают т.е. вобще никак не меняются,помогите ,а то это напрягает особенно когда стоишь на светофоре или в пробке  😕
проверь на предмет подсоса воздуха в месте крепления к коллектору вакуумного шланга ,
там откручивается штуцер, беднит в 4-й цилиндр... вот и подёргивается...

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
а как это проверить?
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
а как это проверить?
Намочи палец и пощупай. В месте подсоса услышишь свист.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
штуцер щупать?) или что...
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
от вакуумника идет шланг на впускной коллектор. Щупай всё. Может у самого вакуумника сосать, может у штуцера на коллекторе, а может и шланг растрескаться от времени. Сначала просто визуально осмотри.
Но обычно подсос слышно.

P.S. и место соединения главного тормозного цилиндра с вакуумником проверь. Могла там резиночка кончиться.

P.P.S. и не вздумай водой лить на шланг и иже с ним. Только мокрым пальцем! А то засосет и аккурат в раскаленный цилиндр вся вода польется.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 16:11:43 от =LD= »
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
спасибо за полнейшую инструкцию!!! проверю отпишусь... а сам вакуум не может барахлить,и как это узнать?
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
а сам вакуум не может барахлить,и как это узнать?
может, но симптомы похожи на подсос.
Проверить просто. Нажми тормоз и заведи мотор. Педаль должна чуток провалиться. Это значит, что вакуумник работает.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич