Датчиков под капотом мало! И чек может гореть только от ДПКВ ( вполне вероятно что в нём и проблема ), ДАД , РХХ, и положение дросельно заслонки. ОТ ДПКВ может быть всё ( от не заводится до тупит, не тянет , троит , протраивает, обороты плавают и много всего у кого не видел машины у всех чёто не то... нет чётких и стабильных оборотов на протяжении определённого промежутка времени как на томже уфимском моторе). ОТ ДАД обычно вообще бяда.. Жрёт, не едет, поведение "странное" от ДПДЗ просто тупее откликается на педель, хотя поидее мозги должны хуже понимать сколько лить. От РХХ обычно завышенные холостые, не заводится или плавают.
Тоесть в итоге 4 датчика. Лямбда, ДПРВ и температурные , чек не показывает. ДПКВ я вообще непонимаю как работает, точнее как и что от него зависит на Ф3Р... снамиешь едет также, жрёт также, эмоций никаких...