Автор Тема: Промаргивает "ДЖЕКИ ЧАН", падает давление ГСМ.  (Прочитано 739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maadara

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Добрый всем день. Что может за датчик у меня ...здить, еду я еду.... хоп, чек енджин.... чуть чуть упало давление, на ХХ движок работает хорошо, на скорость чуть чуть не тянет, и звук такой, как будто отключили одну свечку(хотя я не знаю, как он себя в этих случаях ведет). Вообщем и не троит, а как бы подстреливает немного. чуток времени проходит.... Хоп, джеки чан гаснет, работает как часы....

P.S. Спасибо Menru за оказанную помощь в З/Ч.
  • 214145. 21053


Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Может быть, болтается реле впрыска?
Уточните, каких именно ГСМ давление падает? Все-таки, горючих или смазочных?

Оффлайн Maadara

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
я так подозреваю, что горючих.... она как бы троит, в тот же момент просто не тянет. пара секунд работы на ХХ и она дальше едет как танк. Также, заходя в поворот на скорости, на долю сотых сенды пропадает подача топлива(?) т.е. если заходить не на передаче, а на ХХ может заглохнуть. На передаче она просто делает "тупой" рывок и все.
Датчиков под капотом много, не знаю который смотреть))))
  • 214145. 21053


Оффлайн Grog

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Также, заходя в поворот на скорости, на долю сотых сенды пропадает подача топлива(?) т.е. если заходить не на передаче, а на ХХ может заглохнуть. На передаче она просто делает "тупой" рывок и все.
У меня появляется подобное явление, если "на ускорении" поворачивать влево. От количества топлива в баке не зависит ... хоть полный, хоть меньше половины.
При этом движок работает нормально, не считаяэтого явления, ... просто смирился ... 🚬
  • 1999, 214145, F3R272

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Может это, того, топливный фильтр пора поменять? Ну и попутно не худо б проверить вакуумные трубочки, ведущие к рампе. По всем симптомам - хлебает воздуха, а уж где хлебает - надо искать. Вообще довольно штатная процедура - каждые лет пять снимать и чистить бензобак. При нашем бензине одному Богу ведомо, что там в стакане творится.

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
массу бензонасоса проверь, ну или сними разъём с него и почисть клемы. На крайняк, посмотри сетку бензонасоса и фильтр топливный!
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Maadara

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Сосать воздух может только с "зеленого" штуцера, но когда его совсем выбивало (да, да, он совсем вылетал) ЧЕК ЕНДЖИН  не горел. Машина просто глохла... Тут именно говорит про неисправность в системе. Думаю шайтан в датчике. Зеленый я пока на стяжку посадил, чтобы не вылетал, дал ему упор на кузов. Не перегнул, не перетянул. Просто зафиксировал.
  • 214145. 21053


Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Датчиков под капотом мало! И чек может гореть только от ДПКВ ( вполне вероятно что в нём и проблема ), ДАД , РХХ, и положение дросельно заслонки.  ОТ ДПКВ может быть всё ( от не заводится до тупит, не тянет , троит , протраивает, обороты плавают и много всего у кого не видел машины у всех чёто не то... нет чётких и стабильных оборотов на протяжении определённого промежутка времени как на томже уфимском моторе). ОТ ДАД обычно вообще бяда.. Жрёт, не едет, поведение "странное" от ДПДЗ просто тупее откликается на педель, хотя поидее мозги должны хуже понимать сколько лить. От РХХ обычно завышенные холостые, не заводится или плавают.
Тоесть в итоге 4 датчика. Лямбда, ДПРВ и температурные , чек не показывает. ДПКВ я вообще непонимаю как работает, точнее как и что от него зависит на Ф3Р... снамиешь едет также, жрёт также, эмоций никаких...
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И чек может гореть только от ДПКВ ( вполне вероятно что в нём и проблема ), ДАД , РХХ, и положение дросельно заслонки.

Не будет чек гореть при неисправном или дохлом ДПКВ

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
При неработающем ДПКВ ничего гореть не будет, двигатель заводиться тоже не будет.