Автор Тема: Чешу репу. Шо купить?  (Прочитано 11559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #20 : 01 Мая 2012, 21:29:32 »
с белорусией тоже осторожнее. в россии сможешь растоможить толко пепелацы экокласса не ниже евро 4! каталась у нас такая аудюха на белоруских номерах долго...
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #21 : 01 Мая 2012, 22:56:49 »
с белорусией тоже осторожнее. в россии сможешь растоможить толко пепелацы экокласса не ниже евро 4! каталась у нас такая аудюха на белоруских номерах долго...
Ясно, но это как вариант....не факт что буду заказывать.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #22 : 01 Мая 2012, 22:58:10 »
А что скажете про опель вектру С? Вроде интересный пепелац.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #23 : 02 Мая 2012, 10:35:43 »
4) Мицубиши Лансер 9, 2005 года. 300тыс. - не понятно что за мотор... в любом случае, на обоих вариантах "недомоторы", жрущие масло после 150т.км. так что выбор за тобой...
1.6 мотор - 99,9...%.
Взяв лансера 1.6 с пробегом за 100 будь готов к одному или нескольким из следующих проблем:
1. Масложор (готовь сверху 20-25к). Найти масложор в тачке при покупке нереально.
2. Ремень ГРМ (если трещин нет, то определить новизну ремня практически нереально). Замена 5-6 т.р. Меняется каждые 90 тысяч.
3. Течь и стуки рейки (выявить осмотром, и ездой по ямам) - лечение заменой вала: 10-12 т.р. запчасти + работа.
4. Стуки в подвеске спереди. Осмотреть втулки и стойки стабилизатора (запчасти и работа в 2-2,5 т.р.) на предмет трещин резинок, закисаний болтов, и т.п. Стуки в шаровых, рулевых наконечниках - выяснить подняв перед домкратами и резко и быстро подергать колеса по горизонтали в направлении рулёжки и по вертикали в направлении развала. Замена наконечников около 3-3,5 т.р. + регулировка схождения. Короче ездить по ямам на "тест-драйве", если стуки будут лучше воздержаться от такого аппарата. Единственный стук в рулевом допускается: это стук шлицевого соединения в рулевой колонке! Его очень хорошо слышно в салоне чуть ниже замка зажигания. Лечится промазкой солидола в шлицевой части и установкой 2-х хомутов винтовых за "рупь писят - пара". Остальные стуки выяснять методом осмотра ходовой и дерганий...
5. Плавающие и повышенные холостые обороты. Выявляются выяснением люфта осевого люфта оси заслонки (проверить открытием ДЗ за крепление тросика газа и подергать туда-сюда). Люфт обязательно будет! Все заслонки на 1.6 двиге такие. Нормально лечится за 5,5-6,5 тысяч в г.Севастополе... В РФ ему лишь продлевают жизнь...
6. Рычаги передней подвески. Осмотреть на предмет трещин и ушатанного сайлента. Иначе замена рычага (сальник в комплекте с рычагом идет). Стоит рычаг в районе 5 т.р...
7. Сцепление. Замена около 8-10 т.р.
8. Текущий радиатор. Очень тщательно надо смотреть верхнюю крышку по периметру радиатора... Замена на отличный оригинал встанет в 3,5-4 т.р. + работы + "тосол".
В остальном жигуль японский. Убить его тяжело, но можно. Езжу 2 года почти не жалею (читать как "не жалею авто", а "не жалею о выборе"😉, он не сдается.

Цены на 2 лансера9, приведенных топикстартером, говорят о том, что машины "сливают" а не продают (особенно 2004г.в.!!!! ему цена 300-320!). Лансер 05 г.в. в состоянии 4+ стоит в районе 320-340. 2005-2006 г.а. в состоянии 5- от 340-350...
(цены привожу усредненные по Мск).

з.ы.Ценик на лачетти из списка, имхо, задран. Такая цена должна быть при пробегах 30-50 тысяч...
октаха подозрительно дешевая...

про галанты знаю что точно нельзя с непосредственным впрыском брать!
А можно по подробней почему нельзя брать с GDI движком?
в российских условиях показал себя как меганенадежный в плане системы питания
лучше 1 раз вложиться в приведение в норму GDI галанта и проблемы отмести (тысяч на 100-150 километров), чем
из твоего списка я бы выбирал лансеры.
купить один из этих "мертвых и дешовых" лансеров и вкладываться в него (узнаете цены на некоторые запчасти и офигеете! хотя в целом лансер обслуживать не дороже русских жигулей...).

из списка только галант или октаха...





214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь!!!!
« Ответ #24 : 02 Мая 2012, 18:43:27 »
1.6 мотор - 99,9...%.
Взяв лансера 1.6 с пробегом за 100 будь готов к одному или нескольким из следующих проблем:
1. Масложор (готовь сверху 20-25к). Найти масложор в тачке при покупке нереально.
2. Ремень ГРМ (если трещин нет, то определить новизну ремня практически нереально). Замена 5-6 т.р. Меняется каждые 90 тысяч.
3. Течь и стуки рейки (выявить осмотром, и ездой по ямам) - лечение заменой вала: 10-12 т.р. запчасти + работа.
4. Стуки в подвеске спереди. Осмотреть втулки и стойки стабилизатора (запчасти и работа в 2-2,5 т.р.) на предмет трещин резинок, закисаний болтов, и т.п. Стуки в шаровых, рулевых наконечниках - выяснить подняв перед домкратами и резко и быстро подергать колеса по горизонтали в направлении рулёжки и по вертикали в направлении развала. Замена наконечников около 3-3,5 т.р. + регулировка схождения. Короче ездить по ямам на "тест-драйве", если стуки будут лучше воздержаться от такого аппарата. Единственный стук в рулевом допускается: это стук шлицевого соединения в рулевой колонке! Его очень хорошо слышно в салоне чуть ниже замка зажигания. Лечится промазкой солидола в шлицевой части и установкой 2-х хомутов винтовых за "рупь писят - пара". Остальные стуки выяснять методом осмотра ходовой и дерганий...
5. Плавающие и повышенные холостые обороты. Выявляются выяснением люфта осевого люфта оси заслонки (проверить открытием ДЗ за крепление тросика газа и подергать туда-сюда). Люфт обязательно будет! Все заслонки на 1.6 двиге такие. Нормально лечится за 5,5-6,5 тысяч в г.Севастополе... В РФ ему лишь продлевают жизнь...
6. Рычаги передней подвески. Осмотреть на предмет трещин и ушатанного сайлента. Иначе замена рычага (сальник в комплекте с рычагом идет). Стоит рычаг в районе 5 т.р...
7. Сцепление. Замена около 8-10 т.р.
8. Текущий радиатор. Очень тщательно надо смотреть верхнюю крышку по периметру радиатора... Замена на отличный оригинал встанет в 3,5-4 т.р. + работы + "тосол".
В остальном жигуль японский. Убить его тяжело, но можно. Езжу 2 года почти не жалею (читать как "не жалею авто", а "не жалею о выборе"😉, он не сдается.

Цены на 2 лансера9, приведенных топикстартером, говорят о том, что машины "сливают" а не продают (особенно 2004г.в.!!!! ему цена 300-320!). Лансер 05 г.в. в состоянии 4+ стоит в районе 320-340. 2005-2006 г.а. в состоянии 5- от 340-350...
(цены привожу усредненные по Мск).

з.ы.Ценик на лачетти из списка, имхо, задран. Такая цена должна быть при пробегах 30-50 тысяч...
октаха подозрительно дешевая...
лучше 1 раз вложиться в приведение в норму GDI галанта и проблемы отмести (тысяч на 100-150 километров), чемкупить один из этих "мертвых и дешовых" лансеров и вкладываться в него (узнаете цены на некоторые запчасти и офигеете! хотя в целом лансер обслуживать не дороже русских жигулей...).

из списка только галант или октаха...
Благодарю за столь обширный ответ. Будем знать....
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #25 : 03 Мая 2012, 17:10:02 »
Еще присматривался ко всяким альмерам и премьерам. Но как сказал один знакомый - барахло еще то.
После москвича взял приму Р12 рестаил за 360 1.8 на автомате пробег 110(сразу впихнул 10 тыр на подвеску и т.о) по комфорту ништяк, в салоне как в самолете места навалом. но и есть куда руки приложить как и у всех=) есть в пользование ниссан альмера классик простой как 3 копейки ток масло меняем за 70 тыщ поменяли токо колодки и торм диски и все. так что присмотрись к японцам они плохо не делают=)
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Макс/NuT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #26 : 03 Мая 2012, 23:39:59 »
Примьеры скрипучие какието, сверчков очень много по салону, и приборка по центру помоему не айс.
Москвич 2141 (двиг. 06)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #27 : 04 Мая 2012, 00:28:27 »
Примьеры скрипучие какието, сверчков очень много по салону, и приборка по центру помоему не айс.
Очень удобная приборка.... периферийным зрением всегда видишь приборы, не отводя глаз от дороги... это если зрение норм.
Не удобно в этой машине совсем другое...  😁

Оффлайн AYA

  • Интересующийся
  • **
  • Бандитка )
  • Сообщений: 262
  • Карма: 11
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #28 : 04 Мая 2012, 09:25:35 »
Октавия, Лачетти - ну нет... Даже новые. Лансер 1.3, 1.6 - тот еще овощ.

Из предложенных взяла бы только Галанта.
Причем именно американца (хотя европа-япония на вид больше нравится). Шустрый, благодарный авто.
P.S. за цену 270 он должен быть в идеале.

« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 14:43:31 от AYA »
В темноте против ветра
Он летит на закат,
Темный ангел без крыльев..
И ему нет преград.. (с)

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #29 : 04 Мая 2012, 14:28:55 »
Ласер 1.4, 1.6 - тот еще овощ.
Кто это такой, этот ласер 1.4?
Лансер9? дык там 1.3, 1.6, 2.0, 2.4 были ДВС...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн AYA

  • Интересующийся
  • **
  • Бандитка )
  • Сообщений: 262
  • Карма: 11
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #30 : 04 Мая 2012, 14:42:53 »
Кто это такой, этот ласер 1.4?
Лансер9? дык там 1.3, 1.6, 2.0, 2.4 были ДВС...

Извиняюсь, опечатка.
В темноте против ветра
Он летит на закат,
Темный ангел без крыльев..
И ему нет преград.. (с)

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #31 : 04 Мая 2012, 14:51:59 »
lacetti нормальный авто.
батя мой уже 5 год катаеться, только ТО
шустрый,удобный) мне нравиться)


А Лансер хрень)
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #32 : 04 Мая 2012, 16:31:12 »
lacetti нормальный авто.
батя мой уже 5 год катаеться, только ТО
А Лансер хрень)
А чтож тогда ланс 6-7 года стоит как лача 8-9?
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #33 : 04 Мая 2012, 16:51:09 »
Примьеры скрипучие какието, сверчков очень много по салону, и приборка по центру помоему не айс.
Ну есть такие экзэмпляры=) если неушаток найти то скрипеть и греметь не будет. А вопще кАмэРка и мульти руль решают 😁
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #34 : 04 Мая 2012, 18:44:39 »
А чтож тогда ланс 6-7 года стоит как лача 8-9?

маркетинг вещь!!

а почему зибуло 91 года ржавое стоит дородже хорошегно святогора?
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #35 : 04 Мая 2012, 20:16:37 »
Октавия, Лачетти - ну нет... Даже новые. Лансер 1.3, 1.6 - тот еще овощ.

Из предложенных взяла бы только Галанта.
Причем именно американца (хотя европа-япония на вид больше нравится). Шустрый, благодарный авто.
P.S. за цену 270 он должен быть в идеале.
Согласен впринципе, но думаю 2.0 европейца тоже ниче, тем более механика. А вот читал что зап/части на американца только под заказ, или это только оригинал?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #36 : 04 Мая 2012, 20:24:56 »
Мужики а чет про вектру С ни кто не захотел сказать. И как на ваш взгляд мазда 3? Можно эти авто найти живые за 350? Вектра ессно не рестайл, а то дорого очень.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #37 : 04 Мая 2012, 20:29:50 »
машину надо выбирать руками (на ощупь).
а не нажимая на кнопы на компе.
так машину не выбрать.
тема - очередная пустая болтовня
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AYA

  • Интересующийся
  • **
  • Бандитка )
  • Сообщений: 262
  • Карма: 11
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #38 : 04 Мая 2012, 22:27:10 »
Согласен впринципе, но думаю 2.0 европейца тоже ниче, тем более механика. А вот читал что зап/части на американца только под заказ, или это только оригинал?

А ты думаешь на европейца в наличии все есть? )
Кстати 4G64 на америке и 4G63 на европе в принципе одинаковы, кроме объема и коллекторов. Но 64 при этом миллионники.

Далее подвеска:
на амере стоит простая однорычажка, на европе куча бестолковых рычагов)
соотв-но цена з/ч и ремонта может сильно отличаться)
В темноте против ветра
Он летит на закат,
Темный ангел без крыльев..
И ему нет преград.. (с)

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #39 : 04 Мая 2012, 22:30:30 »
за 350?
Сонату не рассматриваешь?Имхо отличный вариант, как по комфорту так и по обслуживанию
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.