4) Мицубиши Лансер 9, 2005 года. 300тыс. - не понятно что за мотор... в любом случае, на обоих вариантах "недомоторы", жрущие масло после 150т.км. так что выбор за тобой...
1.6 мотор - 99,9...%.
Взяв лансера 1.6 с пробегом за 100 будь готов к одному или нескольким из следующих проблем:
1. Масложор (готовь сверху 20-25к). Найти масложор в тачке при покупке нереально.
2. Ремень ГРМ (если трещин нет, то определить новизну ремня практически нереально). Замена 5-6 т.р. Меняется каждые 90 тысяч.
3. Течь и стуки рейки (выявить осмотром, и ездой по ямам) - лечение заменой вала: 10-12 т.р. запчасти + работа.
4. Стуки в подвеске спереди. Осмотреть втулки и стойки стабилизатора (запчасти и работа в 2-2,5 т.р.) на предмет трещин резинок, закисаний болтов, и т.п. Стуки в шаровых, рулевых наконечниках - выяснить подняв перед домкратами и резко и быстро подергать колеса по горизонтали в направлении рулёжки и по вертикали в направлении развала. Замена наконечников около 3-3,5 т.р. + регулировка схождения. Короче ездить по ямам на "тест-драйве", если стуки будут лучше воздержаться от такого аппарата. Единственный стук в рулевом допускается: это стук шлицевого соединения в рулевой колонке! Его очень хорошо слышно в салоне чуть ниже замка зажигания. Лечится промазкой солидола в шлицевой части и установкой 2-х хомутов винтовых за "рупь писят - пара". Остальные стуки выяснять методом осмотра ходовой и дерганий...
5. Плавающие и повышенные холостые обороты. Выявляются выяснением люфта осевого люфта оси заслонки (проверить открытием ДЗ за крепление тросика газа и подергать туда-сюда). Люфт обязательно будет! Все заслонки на 1.6 двиге такие. Нормально лечится за 5,5-6,5 тысяч в г.Севастополе... В РФ ему лишь продлевают жизнь...
6. Рычаги передней подвески. Осмотреть на предмет трещин и ушатанного сайлента. Иначе замена рычага (сальник в комплекте с рычагом идет). Стоит рычаг в районе 5 т.р...
7. Сцепление. Замена около 8-10 т.р.
8. Текущий радиатор. Очень тщательно надо смотреть верхнюю крышку по периметру радиатора... Замена на отличный оригинал встанет в 3,5-4 т.р. + работы + "тосол".
В остальном жигуль японский. Убить его тяжело, но можно. Езжу 2 года почти не жалею (читать как "не жалею авто", а "не жалею о выборе"😉, он не сдается.
Цены на 2 лансера9, приведенных топикстартером, говорят о том, что машины "сливают" а не продают (особенно 2004г.в.!!!! ему цена 300-320!). Лансер 05 г.в. в состоянии 4+ стоит в районе 320-340. 2005-2006 г.а. в состоянии 5- от 340-350...
(цены привожу усредненные по Мск).
з.ы.Ценик на лачетти из списка, имхо, задран. Такая цена должна быть при пробегах 30-50 тысяч...
октаха подозрительно дешевая...
про галанты знаю что точно нельзя с непосредственным впрыском брать!
А можно по подробней почему нельзя брать с GDI движком?
в российских условиях показал себя как меганенадежный в плане системы питания
лучше 1 раз вложиться в приведение в норму GDI галанта и проблемы отмести (тысяч на 100-150 километров), чем
из твоего списка я бы выбирал лансеры.
купить один из этих "мертвых и дешовых" лансеров и вкладываться в него (узнаете цены на некоторые запчасти и офигеете! хотя в целом лансер обслуживать не дороже русских жигулей...).
из списка только галант или октаха...