Автор Тема: Чешу репу. Шо купить?  (Прочитано 12058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #80 : 10 Мая 2012, 08:52:07 »
Большинство автопарка на дороге это шалопайки в 80-140 л.с. и паркетники в районе 120-170 л.с.
Для того чтобы не быть овощем вполне достаточно в выбираемом хэтчбеке иметь 110-130 лошадей на 1.6 моторе и ручке при массе авто 1100-1300 кг.

Движок можно 1,8 - и никаких турбо
Ауди А3 хэтчбек
И по цене самый раз
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #81 : 10 Мая 2012, 11:33:55 »
Движок можно 1,8 - и никаких турбо
Я вел речь о достаточности 😀
Мне жалких 98л.с. на автомате у улана выше крыши. Летом 90% пробега город. 10% - дача в 10 км от дома за городом и несколько раз км за 30-60 за грибами съездить. Остальное время года - чисто город.
Машин ежегодно лишь больше, хвосты на светофорах растут. Так что купив даже 2.0 среднюю скорость передвижения по городу относительно 1.0-1.2 мотора не увеличишь, более чем на 3-5 км/ч.
з.ы. кстати расход в городской толкучке менее 9 литров с постоянно включенным кондеем, без кондея могу уложить к 8 литрам (и это на Аи-92), а жители Мск плачутся мол расходы по 10-11 литров и выше в городе. я и зимой в -35 нашел подход как уложить расход в городе в 13-13,2 литра на автомате...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #82 : 11 Мая 2012, 10:19:22 »
Движок можно 1,8 - и никаких турбо
Ауди А3 хэтчбек
И по цене самый раз

чо эт ни какких турбо??)
что так все турбин бояться то?))
это ж воздушный насос всего навсего)
фигня)
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #83 : 11 Мая 2012, 10:21:51 »
Да дороговато. Но это из-за того что Aero, ну и из-за состояния. А вообще SAAB это конечно машина на любителя. Но те кто на них подсел, никогда не жалеют 😀

+1
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #84 : 11 Мая 2012, 11:16:31 »
чо эт ни какких турбо??)
что так все турбин бояться то?))
это ж воздушный насос всего навсего)
фигня)
Наверно в случае поломки, турбина в копеечку влетит.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #85 : 11 Мая 2012, 11:55:09 »
волков боятся в лес не ходить)
если следить и масло вовремя лить хорошее то турба отходит 200 тыс. в легкую!
а турба стоит тысяч 10-20 уже очень крутая я думаю за 200тыс пробега можно скопить 20тысяч рублей на замену)
просто ощущения с турбиной совсем другие)
смотря для чего машина, либо поповозка, либо с небольшой изюминкой)
попробуй заисаться на тест драйв на
машину с турбиной ) сравнишь ощущения)
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн dakhmet

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #86 : 11 Мая 2012, 12:24:51 »
Слушай а зачем б/у? как понял у тебя есть около 400тыров.  возьми новую солярку 1.4 на автомате с кондеем либо лачетти с кондеем на автомате. пусть будет дороже на 100-150, зато это будет новая машина с заводской гарантией, а б/у это всегда лотерея. если даже возмешь за 400, по любому еще 50-70 вбухнешь в ремонт. оформи кредит да расплатись потихоньку.
зы. вроде щаз 308 пыжик продают 1.6 ручку что-то около 500тр. машина красивая и на ручке неплохая, автомат на ней гуано.
Если с точки экономии топлива, то вариант- турбина. Турбина, если не будешь применять действия насильственного характера типа колхоз, поживет минимум 100-120ткм, с условием своевременной замены масла.
 Хочешь брать б/у- (как вариант) сааб 9/3 кожа рожа и прочее на автомате можно взять за такие деньги, машинка обалденная по ходовым. только по лошадкам надо смотреть, чтобы под налог большой не попасть.
з.ы.ы. с праворучкой не советую связаться, хотя конечно они шикарные машины по сревнении с европейским производством. просто правительство решило нас на тазы пересадить окончательно, поэтому праворучки да америкашки не вариант.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 12:40:03 от dakhmet »
СВР 2.0. продан.
Меган 2 ф2 АКПП экстрим. На лету.

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #87 : 11 Мая 2012, 13:06:27 »
Слушай а зачем б/у? как понял у тебя есть около 400тыров.  возьми новую солярку 1.4 на автомате с кондеем либо лачетти с кондеем на автомате. пусть будет дороже на 100-150, зато это будет новая машина с заводской гарантией, а б/у это всегда лотерея. если даже возмешь за 400, по любому еще 50-70 вбухнешь в ремонт. оформи кредит да расплатись потихоньку.
зы. вроде щаз 308 пыжик продают 1.6 ручку что-то около 500тр. машина красивая и на ручке неплохая, автомат на ней гуано.
Если с точки экономии топлива, то вариант- турбина. Турбина, если не будешь применять действия насильственного характера типа колхоз, поживет минимум 100-120ткм, с условием своевременной замены масла.
 Хочешь брать б/у- (как вариант) сааб 9/3 кожа рожа и прочее на автомате можно взять за такие деньги, машинка обалденная по ходовым. только по лошадкам надо смотреть, чтобы под налог большой не попасть.
з.ы.ы. с праворучкой не советую связаться, хотя конечно они шикарные машины по сревнении с европейским производством. просто правительство решило нас на тазы пересадить окончательно, поэтому праворучки да америкашки не вариант.
У меня 350 максимум. Поэтому от этого и плясать приходится.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #88 : 11 Мая 2012, 13:07:42 »
внесу своё ИМХО. Ездил на соляре 1,4 с автоматом, порядка 1000 км, своеобразный тест драйв был) так вот- машина новая- это плюс. Пробег был в районе 8 ккм- это плюс) Но есть куча минусов: 1) цена такой в комплектации где все стекла зеркала электро, кондей (не климат), пара ПБ и мелочи типа ПТФ - 560 штук.
2) Главный минус- мотор овощь, вместе с автоматом- так вообще УГ. 1 и 2 передачи короткие и городские, 3 и 4 передачи автомата- длинные (почти как 4 и 5-я в москвиче с ГП 3,9), при объеме 1,4- машина на трассе на обгон идет оочень вяло.
3) Подвеска- тихий ужос) мягкая- болтает существенно. при этом постоянные пробои до отбойников на среднезагруженной авто, рыскания, плохая курсовая устойчивость. Исправный 2141 куда надежнее себя ведет
4) Тормоза- неплохие, но вот усилие на педали лишь чуть легче 2141 с лукасом. Скажем тот же фокус 2 более понятен при торможении.
5) при пробеге в 8 ккм уже появляются сверчки и подвижность элементов интерьера. Даже красота торпедо не скрывает "бюджетности" агрегата.
В сумме- сырой продукт с кучей детских болезней по цене более именитых и качественных конкурентов. Тот же Пыж 308 на голову выше. К покупке никак не рекомендую..
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн dakhmet

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #89 : 11 Мая 2012, 13:28:32 »
если всего 350, это дело меняет.
надо решить, что именно- автомат или ручка? автомат на 1.6 - обычно многокушающий овощь.  немцы разорят дорогими запчастями и обслуживанием (в тч шкода и сеат).
1.скорее всего, надо посмотреть лансер 9ый. он японского производства и будет годами свежее. + он меньше в размерах. на автомате не катался, но на ручке даже 1.3 неплохо тянет.
2. рено лагуна 2. достойный аппарат. но траблы с электрикой. и автоматом. цена от 300 вроде на неплохие машинки... но обслуживание очень дорогое (за гуано по названию меган 2 заплатили за 220 ткм больше половины его стоимости).
3. пежо 406 - старый надежный аппарат, только на ручке. цена соответственно 250-300.
4. Nissan note 1.8АТ - едет неплохо, и подвеска ниче.
5. Может поднапрячься и все-таки сандеру взть ручку (1.6 16кл на автомате- 11 литров расхода).
6. если не принципиально подушка и автомат, то дэу нексия новая 1.6клапанный комплектация максимум. авто проверенное годами, делалаи сначала немцы, потом корейские кривые руки на ней выпрямлялись, а потом узбеки тренеруются- а машина все ездит ездит и ездит.
СВР 2.0. продан.
Меган 2 ф2 АКПП экстрим. На лету.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #90 : 11 Мая 2012, 21:15:15 »
если следить и масло вовремя лить хорошее то турба отходит 200 тыс. в легкую!
Если одному двум в салоне ездить то отбегает, а если грузить и на трассу выезжать то 200 ткм - это с трудом.

а турба стоит тысяч 10-20 уже очень крутая я думаю за 200тыс пробега можно скопить 20тысяч рублей на замену)
почти 30 только именная китайская улитка для ваг-моторов. Но на китай не стоит обращать внимания. Ваг свои турбы для вага и выпускает, те только шильдик доклеивают...

просто ощущения с турбиной совсем другие)
чуть чуть интереснее атмосферника равных мощей. но атмо едет за счет объема (читай как момента), а на турбомоторе момент развивается только при работе турбины...
попробуй заисаться на тест драйв на
машину с турбиной ) сравнишь ощущения)
друзей берите, 3 их назад, да потяжелее... так интереснее тестить 😀))

з.ы. тигуан на 1.4тси. 2 зрослых, 2 лодки резинки, 2 мотора, сети, палатки, обмундирование рыбацкое... едет аналогично шниве fam1...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #91 : 11 Мая 2012, 21:25:01 »
1.скорее всего, надо посмотреть лансер 9ый. он японского производства и будет годами свежее. + он меньше в размерах. на автомате не катался, но на ручке даже 1.3 неплохо тянет.
год будет 05-06, пробег под 100 и/или выше. Обычно ТО-90 подходит и многие продают улана до ТО-90. Там работ и материалов на этом ТО тысяч на 15 по минимуму и это у неофициала... У официала в 20-25 наверно уложиться можно. +помпу желательно с сальником коленвала заменить, они зачастую течь дают как раз после замены ремня и ролика ГРМ (тысяч через 10-20).
Автомат на 1.6 идет на разгон чуть шустрее чем 1.3МТ, 1.6МТ в стоке без труда может объехать каждая вторая приора 😉 Улан 2.0АТ едет также как 1.6МТ.
Так что улана надо брать после то-90... Много экономнее!

а лучше галант...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #92 : 11 Мая 2012, 22:10:57 »
Если одному двум в салоне ездить то отбегает, а если грузить и на трассу выезжать то 200 ткм - это с трудом.
почти 30 только именная китайская улитка для ваг-моторов. Но на китай не стоит обращать внимания. Ваг свои турбы для вага и выпускает, те только шильдик доклеивают...
чуть чуть интереснее атмосферника равных мощей. но атмо едет за счет объема (читай как момента), а на турбомоторе момент развивается только при работе турбины...друзей берите, 3 их назад, да потяжелее... так интереснее тестить 😀))

з.ы. тигуан на 1.4тси. 2 зрослых, 2 лодки резинки, 2 мотора, сети, палатки, обмундирование рыбацкое... едет аналогично шниве fam1...

Момент у нормального турбомотора гораздо больше чем у атмо, и начинается он раньше, и вообще, есть такое понятие как полка крутящего момента, чего на атмо моторах нет. Атмо сливает турбовым моторам. Для сравнения, мой сааб 3.0л 211л.с и сааб vip131 2.3л турбо 200л.с. Крутящий момент моего атмо 270нм и доступен при 3300 об/мин, а его турбо 323нм уже при 1800об/мин. И причём этот момент у него доступен почти до 5к об/мин. Куда уж моему атмосфернику трёхлитровому до такого момента. Я молчу уже про сааб аэро, где 225л.с и почти 350нм момента с 2.3л. А мазда MPS, там ещё больше с 2.3л сняли. О каких равенствах атмо и турбо вообще идёт речь? Ты вообще представляешь какой должен быть атмосферник чтобы выдать момент в 350нм?? Литра четыре не меньше 😀
На ВАГ и запчасти цены вообще сумашедшие, человек писал о саабовских турбинах. Тигуан 1.4 турбо, это вообще чепуха, его даже приора стоковая обгонит  😁 , это неудачный пример турбомотора. Так что зря человека от турбо отговариваешь 😀 Единственно что, надо знать какие турбодвижки брать, эт факт.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 22:17:18 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #93 : 11 Мая 2012, 22:30:05 »
Ещё добавлю, что турбомоторы чипуются гораздо веселее чем атмо. Тот же 170 сильный сааб довольно легко чипуется в 200 сил, с соответствующим приростом момента. Атмо движкам о таком приросте остаётся только мечтать. 😀 Поэтому вполне имеет смысл брать не самый злой турбо, чтоб налог платить поменьше, а потом самостоятельно чипом его "обозлить" 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн dakhmet

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #94 : 12 Мая 2012, 10:36:44 »
з.ы.ы.ы. Хёнде акцент (тагазовский) либо Хёнде матрикс 1.8 автомат - машины неплохие тоже. особенно акцент - по управляемости и двигателю неплох совсем.
зы.ы.ы.ы.Только китайцев обходи за километр- это не автомобили, а картонные макеты недоавтомобильные.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 10:39:11 от dakhmet »
СВР 2.0. продан.
Меган 2 ф2 АКПП экстрим. На лету.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #95 : 12 Мая 2012, 11:56:26 »
Атмо сливает турбовым моторам.
1. Закиньте 600 кг и еще раз заедьте... Потом подумайте как себя чувствует турбина. Турбомотор нужен только для динамики и экономии горючки... Ехать с нагрузкой он не умеет.
Именно поэтому я привел сравнение тигуана 1.4т(122лс/200нМ) и шнивы с попель мотором(125лс/170нМ округленно). Грузи их одинаково и тигуан просрал шниве... и это с учетом что у шнивы 2-ю ось вертеть надо.
2. Автор привел список желаемых авто. На 99% я уверен, что ему стритсракерская машина не нужна. Смысл предлагать авто под 200 л.с. налоги то совершенно иные на них...
Ты вообще представляешь какой должен быть атмосферник чтобы выдать момент в 350нм?? Литра четыре не меньше 😀
раз от темы ушли: 3,5 литра V6 от мерседеса, момент 350 и 370.

Поэтому вполне имеет смысл брать не самый злой турбо, чтоб налог платить поменьше, а потом самостоятельно чипом его "обозлить" 😀
При таком раскладе только 1.8Т ваговский 150л.с... Остальные же не едут 😀 и в -30 и ниже не греются, в них реально прохладно 😉
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 12:03:39 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #96 : 12 Мая 2012, 12:02:21 »
з.ы.ы.ы. Хёнде акцент (тагазовский) либо Хёнде матрикс 1.8 автомат - машины неплохие тоже. особенно акцент - по управляемости и двигателю неплох совсем.
Как тагазовский акцент неплох по управляемости, если от надежности корейской подвески тагаз НИЧЕГО не оставил!?!?
Аморы говно, втулки стабов на 25-30 ткм только годятся...

Прошли времена хороших корейских акцентов с моторами 80 л.с. и подвеской бегающей без вмешательств по 60-80 ткм...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #97 : 12 Мая 2012, 12:15:30 »
Ещё добавлю, что турбомоторы чипуются гораздо веселее чем атмо. Тот же 170 сильный сааб довольно легко чипуется в 200 сил, с соответствующим приростом момента. Атмо движкам о таком приросте остаётся только мечтать. 😀
з.ы. фи... 30 сил...
был 1.6 мотор порядка 100HP, стал 230HP, 365N*M + закись поднимает планку под 300 голов.
https://forum.amadeus-project.com/index.php?s=de3e304bd4b9f0a8555595b2429c19f2&showtopic=702&st=20
а до 2800-3000 оборотов катается как обычная перделка городская...
были бы деньги, удивлять атмо моторы гораздо больше могут, чем турбы.

214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #98 : 12 Мая 2012, 18:46:29 »
з.ы. фи... 30 сил...
был 1.6 мотор порядка 100HP, стал 230HP, 365N*M + закись поднимает планку под 300 голов.
https://forum.amadeus-project.com/index.php?s=de3e304bd4b9f0a8555595b2429c19f2&showtopic=702&st=20
а до 2800-3000 оборотов катается как обычная перделка городская...
были бы деньги, удивлять атмо моторы гораздо больше могут, чем турбы.

Автор, вы подросток? Такое количество чепухи на одной странице, прямо бредогенератор какой то... Вообще не хотелось отвечать на это всё, но поскольку тема для другого человека, внесу ясность в эту чепуху.
Во первых, я написал "простым чипом". Перевожу на простой русский: просто сменой программного обеспечения без вмешательства в двигатель, как то, установка турбины большего давления и производительности, доработка головы и ШПГ, пауки и прочий азот... По твоей же ссылке сделано это всё. Думай что пишешь, и что с чем сравниваешь. Я ж не написал как пример, что саабы тюнингуют до 900л.с, потому как не в тему вообще.
Далее:
1. Закиньте 600 кг и еще раз заедьте... Потом подумайте как себя чувствует турбина. Турбомотор нужен только для динамики и экономии горючки... Ехать с нагрузкой он не умеет.
Какой нормальный человек грузит в машину С класса 600кг🤯? Для этих целей надо брать пикапы или другой полугрузовой транспорт. Это большая глупость убивать машину таким образом, не предназначенную для таких нагрузок. Перевожу: максимально разрешённая производителем загрузка SAAB (машины D класса, даже не С класса) это 500кг. Я понимаю, экстренная ситуация, и пришлось напихать 7человек и полный багажник, но устраивать тест драйв под такой загрузкой, может только тот, кому нужно ТАК ездить регулярно. Автор, извини, это шиза.
Далее, большинство грузовых автомобилий турбированные. Всякие камазы, вольво и пр. как и трактора и тепловозы. А ты говоришь турбина ехать с нагрузкой не умеет. Турбина как раз и предназначена для лучшей мощностной и тяговой отдачи двигателя. И разница между атмосферным дизелем и турбодизелем ровно такая же, как между атмо бензиновым и турбобензиновым, так что не надо... И турбина не экономит топливо, его расходуется соответственно мощностной отдаче.
И про мерседес 3.5л V6 c 350-370нм момента, можно ссылку на ТТХ этого двигателя? Кажется мне, что там или момент ниже, или без компрессора не обошлось 😀 Можно в личку, чтоб тему фигнёй не засорять.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 19:44:09 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Чешу репу. Шо купить?
« Ответ #99 : 13 Мая 2012, 20:10:42 »
Автор, вы подросток? Такое количество чепухи на одной странице, прямо бредогенератор какой то... Вообще не хотелось отвечать на это всё, но поскольку тема для другого человека, внесу ясность в эту чепуху.
Во первых, я написал "простым чипом". Перевожу на простой русский: просто сменой программного обеспечения без вмешательства в двигатель, как то, установка турбины большего давления и производительности, доработка головы и ШПГ, пауки и прочий азот... По твоей же ссылке сделано это всё. Думай что пишешь, и что с чем сравниваешь. Я ж не написал как пример, что саабы тюнингуют до 900л.с, потому как не в тему вообще.
Далее:Какой нормальный человек грузит в машину С класса 600кг🤯? Для этих целей надо брать пикапы или другой полугрузовой транспорт. Это большая глупость убивать машину таким образом, не предназначенную для таких нагрузок. Перевожу: максимально разрешённая производителем загрузка SAAB (машины D класса, даже не С класса) это 500кг. Я понимаю, экстренная ситуация, и пришлось напихать 7человек и полный багажник, но устраивать тест драйв под такой загрузкой, может только тот, кому нужно ТАК ездить регулярно. Автор, извини, это шиза.
Далее, большинство грузовых автомобилий турбированные. Всякие камазы, вольво и пр. как и трактора и тепловозы. А ты говоришь турбина ехать с нагрузкой не умеет. Турбина как раз и предназначена для лучшей мощностной и тяговой отдачи двигателя. И разница между атмосферным дизелем и турбодизелем ровно такая же, как между атмо бензиновым и турбобензиновым, так что не надо... И турбина не экономит топливо, его расходуется соответственно мощностной отдаче.
И про мерседес 3.5л V6 c 350-370нм момента, можно ссылку на ТТХ этого двигателя? Кажется мне, что там или момент ниже, или без компрессора не обошлось 😀 Можно в личку, чтоб тему фигнёй не засорять.
Мне 21 год. Да уж и правда пошла поехала тема. Да мне впринципе и нафиг не нужна турбо-машина. Главное чтобы динамика устраивала и все.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...