з.ы. фи... 30 сил...
был 1.6 мотор порядка 100HP, стал 230HP, 365N*M + закись поднимает планку под 300 голов.
https://forum.amadeus-project.com/index.php?s=de3e304bd4b9f0a8555595b2429c19f2&showtopic=702&st=20
а до 2800-3000 оборотов катается как обычная перделка городская...
были бы деньги, удивлять атмо моторы гораздо больше могут, чем турбы.
Автор, вы подросток? Такое количество чепухи на одной странице, прямо бредогенератор какой то... Вообще не хотелось отвечать на это всё, но поскольку тема для другого человека, внесу ясность в эту чепуху.
Во первых, я написал "простым чипом". Перевожу на простой русский: просто сменой программного обеспечения без вмешательства в двигатель, как то, установка турбины большего давления и производительности, доработка головы и ШПГ, пауки и прочий азот... По твоей же ссылке сделано это всё. Думай что пишешь, и что с чем сравниваешь. Я ж не написал как пример, что саабы тюнингуют до 900л.с, потому как не в тему вообще.
Далее:
1. Закиньте 600 кг и еще раз заедьте... Потом подумайте как себя чувствует турбина. Турбомотор нужен только для динамики и экономии горючки... Ехать с нагрузкой он не умеет.
Какой нормальный человек грузит в машину С класса 600кг🤯? Для этих целей надо брать пикапы или другой полугрузовой транспорт. Это большая глупость убивать машину таким образом, не предназначенную для таких нагрузок. Перевожу: максимально разрешённая производителем загрузка SAAB (машины D класса, даже не С класса) это 500кг. Я понимаю, экстренная ситуация, и пришлось напихать 7человек и полный багажник, но устраивать тест драйв под такой загрузкой, может только тот, кому нужно ТАК ездить регулярно. Автор, извини, это шиза.
Далее, большинство грузовых автомобилий турбированные. Всякие камазы, вольво и пр. как и трактора и тепловозы. А ты говоришь турбина ехать с нагрузкой не умеет. Турбина как раз и предназначена для лучшей мощностной и тяговой отдачи двигателя. И разница между атмосферным дизелем и турбодизелем ровно такая же, как между атмо бензиновым и турбобензиновым, так что не надо... И турбина не экономит топливо, его расходуется соответственно мощностной отдаче.
И про мерседес 3.5л V6 c 350-370нм момента, можно ссылку на ТТХ этого двигателя? Кажется мне, что там или момент ниже, или без компрессора не обошлось 😀 Можно в личку, чтоб тему фигнёй не засорять.