Автор Тема: Замена сигнализации (нужен совет).  (Прочитано 1782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Всем клубням доброго дня!
Задолбали меня, до самых гланд, глюки старой сигналки. Понял, что пришла пора менять.
Выбрал "Cenmax A-900". Ни кого не хочу обижать, но мнения типа: ... это гумно..., купи тратата трутуту третете, прошу оставить при себе. Я знаю, что мне нужно и чего мне хватает.
Теперь собственно вопрос к специалистам: " Как в данной конструкции реализовать закрытие-открытие передних дверей с брелка при постановке-снятии  машины на охрану(с охраны)?". Ибо, как я понял из описания, запирание-отприрание дверей возможно только при включённом зажигании. Или я несовсем всё понял? Прошу разжевать досконально.
Вот минимум данных по новой сигналке:






Полное описание здесь:https://www.autoelectric.ru/autoalarm/cenmax/A-900/Cenmax%20A-900.htm

Доп. инфа: Старая сигналка - "BERCUT", простейшая, даже без блокировки двигателя, брелок с двумя кнопками. Блока ЦЗ так и не нашёл,  скорее всего работало всё напрямую. При нажатии на кнопку брелка обе передних двери закрывались(опускались собачки+звук+свет), при повторном нажатии открывались.  Актюаторы в дверях двухпроводные, рабочие, проверял напрямую.

Очень надеюсь на помощь знающих людей.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 17:32:40 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #1 : 30 Апреля 2012, 23:36:36 »
Включенность зажигания ни при чем, а вот блок ЦЗ от ВАЗ2110 можно и вкорячить 😀 У меня старый ценмакс тоже сам все коммутирует, а новых таких уже почти не делают сигналок, им надо блочок ставить. Благо цена ему рублей 150 и ставится за 20 минут. Схему легко найти в инете.
Ну или так, как в схеме показано. "30" взять лучше толстеньким проводом с аккумулятора, а то мало ли, зимой в морозы не захочет открывать 😀
"Постановка на охрану" включает в себя "запирание дверей".
"Запирание/отпирание" при "зажигание вкл" - это фича. Мой ценмакс, как мотор заведешь, через 5 сек. дври закрывает. ЧТоб открыть, надо кнопку "2" нажать, закрыть - "1" (твоего брелка не вижу, сопоставить не могу). Получается центральный замок.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 23:40:39 от Perezx »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #2 : 30 Апреля 2012, 23:49:55 »
ну на рис. 2 же все показано.. что еще надо? реализуешь схему с рис. 2 и при постановке на охрану она закрывает двери. а при вкл. зажигании нажатие кнопки на брелке позволяет закрыть двери.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #3 : 01 Мая 2012, 00:18:42 »
Ну или так, как в схеме показано. "30" взять лучше толстеньким проводом с аккумулятора, а то мало ли, зимой в морозы не захочет открывать 😀
Т.е. иммитировать сигналке постоянно включённое зажигание?
Вот вид моего брелока:

А сигналку выбирал, в том числе, по току на ЦЗ. 15А- считаю неплохо.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #4 : 01 Мая 2012, 00:23:00 »
ну на рис. 2 же все показано.. что еще надо? реализуешь схему с рис. 2 и при постановке на охрану она закрывает двери. а при вкл. зажигании нажатие кнопки на брелке позволяет закрыть двери.
Так вот я и туплю!   +30 это же включённое зажигание. Или нет?  И в первой таблице написано: "Двери откр-закр, зажигание ВКЛ". 🤯??
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #5 : 01 Мая 2012, 19:12:31 »
"Двери откр/закр" при "зажигание вкл" - это ОПЦИЯ, сигналка может открывать и закрывать двери на снятой с охраны и заведенной машине. Закрытие дверей при постановке на охрану - другая опция, она тоже есть.
Как выглядит (на своем примере): кнопка1-снял-двери открылись-завел-двери закрылись. Можно ехать. Теперь если я нажму кнопку 2 - двери откроются. Нажму кнопку 1 - опять закроются.
"30" - это постоянные 12В

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #6 : 01 Мая 2012, 20:18:18 »
"Двери откр/закр" при "зажигание вкл" - это ОПЦИЯ, сигналка может открывать и закрывать двери на снятой с охраны и заведенной машине. Закрытие дверей при постановке на охрану - другая опция, она тоже есть.
Как выглядит (на своем примере): кнопка1-снял-двери открылись-завел-двери закрылись. Можно ехать. Теперь если я нажму кнопку 2 - двери откроются. Нажму кнопку 1 - опять закроются.
"30" - это постоянные 12В
1. Меня и гложет вопрос: "А точно есть?".  Извиняюсь, а где написано?
2. Т.е. делаем схему с рис.2 и вот оно счастье?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #7 : 01 Мая 2012, 22:47:38 »
1. Да
2. Да

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #8 : 02 Мая 2012, 15:57:29 »
1. Меня и гложет вопрос: "А точно есть?".  Извиняюсь, а где написано?
2. Т.е. делаем схему с рис.2 и вот оно счастье?
Как бы тут всё сказали, свои 5коп добавлю, для успокоения автора )
1. Ссылка автора на инструкцию, читаем внимательно абзац "Постановка на охрану". Постановка на охрану включает в себя закрытие дверей и начало контроля датчика удара, концевиков дверей, капота и багажника. И ещё на "Выход состояния" подаётся "-" (до 300мА), либо наоборот перестаёт подаваться "-" (в зависимости от настройки, таблица №3).

2. Исключение из правил - настройки автопостановки на охрану. Но исходя из той же инструкции, на данной сигналке отключить закрытие дверей при автопостановке нельзя. Так что либо не забывай ключи в салоне, либо не включай автопостановку.

3. В таблице отдельно пункты "запирание дверей" означают, что сигналка срабатывает только как ЦЗ. Т.е. ничего не происходит кроме импульса на закрытие/открытие дверей.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #9 : 06 Мая 2012, 22:22:12 »
3. В таблице отдельно пункты "запирание дверей" означают, что сигналка срабатывает только как ЦЗ. Т.е. ничего не происходит кроме импульса на закрытие/открытие дверей.
Но в этих пунктах, в примечаниях написано: "Зажигание ВКЛ" !?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 22:23:52 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #10 : 07 Мая 2012, 09:52:11 »
Но в этих пунктах, в примечаниях написано: "Зажигание ВКЛ" !?
Блин, ну конечно! Не будет же она при включённом зажигании зачем-то блокировать двигатель (если ты вдруг намутил блокирующее реле, для этого как раз "выход состояния"😉 и начинать мониторить концевики и датчик удара?
Просто в таблице "запирание/отпирание дверей" читай как "ТОЛЬКО запирание/отпирание дверей", а "Постановка/снятие охраны" читай как "Запирание/отпирание дверей, начало/конец мониторинга концевиков и датчика удара, блокировка/разблокировка двигателя"
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #11 : 07 Мая 2012, 10:20:42 »
Блин, спасибо, что не послали !!! С третьего раза кажись дошло ! Ещё раз всем спасибо за ответы!!!
Вкорячю - отпишусь.   🍻





ЗЫ: Просьба к адмистрации, пока тему не сносить. Не факт, что всё нормально получится. Как всё проверю отпишусь.  🚬
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 18:30:36 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #12 : 25 Мая 2012, 00:32:36 »
Продолжу бестолковые вопросы. Ответ нуно знать так, что аж свербит.
1. Если штатную крякалку с этой сигналки запараллелить с автономной, чё будет?  Токов-напряжометров хватит?
2. Или лучше штатную заменить на автономную? Или лучше не надо?

  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #13 : 25 Мая 2012, 10:07:35 »
Ссылка по теме. Твоя схема подключения "А) Подключение сирены с положительным управлением от сигнализации" https://www.vovik8.ru/sireny2
1. Подсоединяй питание (зарядку) автономной сирены после предохранителя сигналки и ставь предохранить 20А (15 для сигналки и 5 для сирены). Ток на автономную сирену не будет течь через сигналку, от сигналки требуется только управляющий "+".
2. Тут как хочешь. По схеме всё чётко написано 😀

P.S. Проблемы будут только если аккумулятор разрядится (по каким-то сторонним причинам), автономная сирена расценит это как отключение, и завоет.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 10:13:09 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Замена сигнализации (нужен совет).
« Ответ #14 : 25 Мая 2012, 23:27:30 »
... автономная сирена расценит это как отключение, и завоет.
Спасибо! Автономка отменяется.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова