Доброго времени суток.Не знаю,если ошибся ли веткой,сорри,просьба перенести.Вообщем решил сегодня пробудить своего коня,от зимней спячки.Залил масло,тосол и с радостным предвкушением,поворачиваю ключ зажигания... Стартер крутит бодро,но минут через № понимаю,что бесполезно.Опускаю процесс поиска(бенз. насос и т.п.),оказалось нет искры,вообще,даже если воткнуть свечу в центральный провод с катушки.Для начало зачистил и заново пропаял провода на самой катушке,зачистил все контакты,результата ноль.Первая мысль,накрылся коммутатор,вследствие чего был заменен на новый.Без результата .При повороте в первое положение ключа в замке зажигания,и замере тестером контактов К и Б бабины,показывает 12В,причем не важно К+масса или Б+масса, просто К+Б,везде 12В.При выключении зажигания,соответственно напряжение исчезает. Со старым коммутатором было тоже самое,проверенно позже. Т.к в теории БСЗ не силен,делаю вывод,что коммутатор рабочий(оба).Следующая мысль,катушка.Была найдена на тест другая,человек отдавший,уверял,что рабочая...,но при визуальном осмотре оказалась потекшей.С ней тоже результат нулевой.Завтра хочу поменять на новую,но в результате уже не уверен.Может быть кто-то сталкивался с подобным,и подскажет куда копать?На зиму машина заехала в гараж сама,за зиму единственное что делал,так возился с приборкой.Был затык,с подключением + и - на приборке,но вроде разобрался,все работает. Поиск,внятного ничего не дал.На авто БСЗ,двигатель 21213.
P.S Обратил внимание,что при повороте ключа в I положение,щелкает эл.магнитный клапан в карбюраторе.Так и должно быть?