Автор Тема: поршневые кольца под 2 ремонт?  (Прочитано 2242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДиМатА

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Подскажите соклубники пожалуста. Решил сам перебрать f3r по скольку сильно дымил и кушал масло матор. Снял голову поменял маслосьёмные колпачки, претёр клапона. И как только дело дошло до блока проверил люфт поршня  а он туда-сюда шатается 😕, Рядом стоял другой блок и внём поршня шотаются ели ели. У меня на поршнях выбито  (01) и (В) а в том блоки что рядом стоял (00) как я понимаю у меня уже был первый ремонт двигателя и поршня стоят первого ремонта а в другом блоке заводские🤯 Какие кольца мне ставить на всои ремонтные поршня?? 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 17:20:53 от ДиМатА »
  • 2141S- тепнрь f3r

Оффлайн ДиМатА

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: поршневые кольца под 2 ремонт?
« Ответ #1 : 01 Мая 2012, 20:46:23 »
Подскажите соклубники пожалуста. Решил сам перебрать f3r по скольку сильно дымил и кушал масло матор. Снял голову поменял маслосьёмные колпачки, претёр клапона. И как только дело дошло до блока проверил люфт поршня  а он туда-сюда шатается 😕, Рядом стоял другой блок и внём поршня шотаются ели ели. У меня на поршнях выбито  (01) и (В) а в том блоки что рядом стоял (00) как я понимаю у меня уже был первый ремонт двигателя и поршня стоят первого ремонта а в другом блоке заводские🤯 Какие кольца мне ставить на всои ремонтные поршня?? 🤦‍♂️
                   

Неужели никто не знает 🤭 Ребят у меня 7 мая день рождения и я хочю до него зделать свою машину и наней уехать на дачю отмечать. 🍺  Помагите мне советом что-бы я зделал и уехал.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 20:50:48 от ДиМатА »
  • 2141S- тепнрь f3r

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: поршневые кольца под 2 ремонт?
« Ответ #2 : 01 Мая 2012, 22:36:10 »
болтанка поршня никак не связана с кольцами.
это выработка поршня и цилиндра. А кольца тут ни при чем. Можешь поставить любые, но это не поможет.
и цифры вроде не означают ремонтный размер, погугли лучше на счет обозначений. Есть группы поршней, и в одном моторе должна стоять одна группа. В размерах рено не копался, а в узаме есть 4 группы на каждый размер (я думаю кто-нить шарящий поправит меня).
Если у тебя есть блок, то катайся пока масло не начнет выплевывать на 4к, тогда поменяешь блок.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: поршневые кольца под 2 ремонт?
« Ответ #3 : 01 Мая 2012, 22:41:51 »
Размеры на F3R можно посмотреть здесь: https://autolibrary.net/reno-magane/3867-renault-magane-shatunno-porshnevaja.html
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: поршневые кольца под 2 ремонт?
« Ответ #4 : 01 Мая 2012, 22:45:21 »
Не совсем так: группы у рено обозначаются A-В-С, в одном моторе могут (и чаще всего стоят) поршни разных групп. Это весовые группы, если память не изменяет.
Насчет болтанки - надо брать поршень без колец и промерять вокруг него щупом зазоры. Должны быть единицы сотых долей миллиметра. Далее надо мерить эллипсность самого цилиндра - опять же, 0.03 разницы по осям - верхний предел.
Если результаты измерений не устраивают (а при "поршень болтается" они не будут устраивать) - блок точится, под какой размер его удалось проточить скажет уже токарь, хонингуется, покупаются (например, в экзисте) ремонтные поршни соответственного диаметра и кольца. Заодно уж не грех махнуть все вкладыши, упорные полукольца коленвала, проверить сам коленвал на затертость. В общем, дорого и до 7 мая вряд ли реально. РЕально - съездить на разборку и купить тысяч за 10-15 "более лучший" мотор.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: поршневые кольца под 2 ремонт?
« Ответ #5 : 02 Мая 2012, 23:08:57 »
Насчет болтанки - надо брать поршень без колец и промерять вокруг него щупом зазоры. Должны быть единицы сотых долей миллиметра. Далее надо мерить эллипсность самого цилиндра - опять же, 0.03 разницы по осям - верхний предел.
Нутромером всё это делается + нужен ещё микрометр  75-100.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: поршневые кольца под 2 ремонт?
« Ответ #6 : 03 Мая 2012, 16:05:24 »
Дешевле и проще подъехать туда, где приборы уже есть и рука набита ими пользоваться, чем покупать "на один раз" самому. Но понимать суть процесса надо, а то разведут или нахалтурят.