Не совсем так: группы у рено обозначаются A-В-С, в одном моторе могут (и чаще всего стоят) поршни разных групп. Это весовые группы, если память не изменяет.
Насчет болтанки - надо брать поршень без колец и промерять вокруг него щупом зазоры. Должны быть единицы сотых долей миллиметра. Далее надо мерить эллипсность самого цилиндра - опять же, 0.03 разницы по осям - верхний предел.
Если результаты измерений не устраивают (а при "поршень болтается" они не будут устраивать) - блок точится, под какой размер его удалось проточить скажет уже токарь, хонингуется, покупаются (например, в экзисте) ремонтные поршни соответственного диаметра и кольца. Заодно уж не грех махнуть все вкладыши, упорные полукольца коленвала, проверить сам коленвал на затертость. В общем, дорого и до 7 мая вряд ли реально. РЕально - съездить на разборку и купить тысяч за 10-15 "более лучший" мотор.