Автор Тема: Проблема с заводом машины  (Прочитано 1014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anti

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Проблема с заводом машины
« : 02 Мая 2012, 10:46:25 »
Такая вот проблема, год назад выкипел аккумулятор, клеймы окислились и стала машина плохо заводится, клеймы почистишь на аккумуляторе и машина заводится, надоело так мучатся, поменял клеймы. Вообщем машина на заводится пока клеймы не  снимешь  плюсовую с акк и не поставишь обратно машина не зводится,  у сигнализации мне функции брокировки от завода двигателя давно отключили, вот не знаю почему машина не заводится пока  клейму не снимешь и не поставишь, а еще горит только один габарит, а иногда два загораются, предохранители все целые, аккумулятору всего год, то что выкипел я выкинул
214145 Cвятогор Renault 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с заводом машины
« Ответ #1 : 02 Мая 2012, 12:06:16 »
перекоммутировать всю массу на авто!
 Не заводится, не крутит стартер или стартер крутит, чек на приборке тухнет, а мотор не запускается?
реле срабатывает то что на правом крыле стоит на БН и форсунки?

Оффлайн anti

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Проблема с заводом машины
« Ответ #2 : 03 Мая 2012, 09:18:27 »
Стартер крутит, чек тухнет, да а движок все пытается запустится и глохнет, как какбудто где то проводка тупит, реле помоему щелкает, слышно как бензонасос работает, надо попробовать везде минус почистить , и наверно можно попробовать еще заменить минусовой провод, интересно есть смысл плюсовой провод зачищать  где он крепится к двигателю внизу
214145 Cвятогор Renault 2.0

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Проблема с заводом машины
« Ответ #3 : 03 Мая 2012, 09:20:53 »
надо попробовать везде минус почистить , и наверно можно попробовать еще заменить минусовой провод, интересно есть смысл плюсовой провод зачищать
есть смысл зачищать всё до блеска и прикручивать до скрипа.

где он крепится к двигателю внизу
Один провод - к стартеру. Второй сам проследишь глазами
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с заводом машины
« Ответ #4 : 03 Мая 2012, 10:23:28 »
интересно есть смысл плюсовой провод зачищать  где он крепится к двигателю внизу

 это запятая пропущена после слова зачищать или ошибочное мнение? Если второе, то никак не можно!!!так будет веселье с АКБ и супер мощный подогрев мотора в действии! на мотор только минус!!! плюс на гену, стартер и ЧЯ .

так же советую ВСЕ разъёмы раскомутировать, промыть карб клинером  и смазав средством для смазки электро контактов скомутировать обратно. не забыв про ДКПВ на коробасе, сверху на колоколе. у меня его соединение зимой весь мозг вынесло! купил новый, не пригодился)))