переделал карб 2107-хххххх-20 на мех. привод 2-й заслонки. начало открытия вторичной камеры чувствуется педалью. на 1-й камере по прямой машина бегит примерно 130-135кмч по спидометру. вторую заслонку открываю около3000-3500об. раньше бесполезно, движок рычит, а толку никакого. зато после 3000 об. ускорение гораздо сильнее чем с вакуумным приводом. на 250 км, 50/50 город-трасса сожрал 30 литров бенза. по трассе скорость 130-145. спешил очень,(no comment) короче говоря тапку топтал от души. жиклёры: 1-я камера- гвж-170.гтж-120. 2-я камера-гвж-170, гтж-162. на 1-й камере ставил гтж 140. бегал веселее, но жрал горючку-бак на 220 км. на штатном ксз мось вообще не хотел ехать. поставил бсз с волги- стало ещё хуже в плане расход-динамика. переделал волго-бсз, машина-зверь и расход если не газовать нормальный :-)