Автор Тема: Привод заслонки второй камеры в Озоне. Механический или вакуумный?  (Прочитано 19674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Начали за здравие кончили за упокой. Лично мне озон больше по душе. С ним меньше гемороя. Засорится жиклёр ГТЖ и можно обойтись только лишь снятием верхней крышки карба. Засориля ТЖ переходной системы - вообще ничего не разбираешь, т.к. он снаружи ввёрнут. Единтсвенный недостаток это необходимость более плвного открытия дроссельной заслонки (синхронно с ростом оборотов) если хочешь чуть-чуть подинамичнее разгоняться. А так озон не привередлив. Я бы не сказал что расход значительно выше по сравнению с солексом. Тем более механический привод озона при умелом обращении позволяет ездить экономично. Для сравнения УЗАМ 3318  7.5-7.2л/100км при 90км/ч Раньше был УЗАМ 3313 8,2л/100км. У друга тоже 3318 но солекс. Кушает 7,0 по трассе как он говорит. Невилика разница.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Озон карб конечно неплохой, но с ним беда есть...

Кто-нибудь скажет мне что это за винт то такой за заглушкой? Как его регулировать?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Я года два назад рыскал ничего не нашел.

Попалась только инфа мол ,что на заводе одинаковые характеристики с карбов снять не удовалось и тогда винт этот и придумали для подгонки под стандарт.

Со времинем он забивается и в итоге карб на свалку. А как регулировать етот винт инфы нет....
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Подстроечный винт . нужен для регулировки переходного режима на 1 камере (режим работы карба  когда основная система ещё не вступила в работу. а хх уже не действует ).  лучше его не трогать без надобности потом сложно настроить . особенно без газо анализатора . На свалку это вы  по спишили  . закрутил до упора посчитал обороты . открутил промыл . закрутил как было. Обычно винт этот  крутят когда появляются рывки на низких оборотах  особенно выражены на 2 передаче  ползаешь  где нибудь  по кварталу обороты двс в районе 1000-1300 есть те самые обороты переходного режима машинка дергается явная нехватка смеси  вот на картинке видно работа на хх
вот картинка работы переходного режима

  С временем этот вин возможно придётся завернуть до упора чтоб доится нормальной работы ездовых качеств связано с износом  оси заслонок подсосом воздуха отлтжений в каналах  гадости
 Вот регулировка из книжки по карбам озон
.

 рекомендую почитать тут https://www.domavto.narod.ru/html/aaieee_aadioeee_ciae_yoi_200_e.html
вот здесь есть про регулировку  с газа анализатором в конце 1 поста https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52552.0.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
На свалку это вы  по спишили  . закрутил до упора посчитал обороты . открутил промыл . закрутил как было.

я примерно так и сделал: до промывки 0.5оборота после промывки где-то около 4 ну это на глаз, так как до промывки я иглу в диффузоре не видел а после промывки она торчать из диффузора стала. тогда литературы я не нашел вот и отложил на потом. теперь разберемся покрутим повертим!!!! 😂
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Все озоны которые мне попадались это винт был откручен 0.25-05 оборота не более . час у меня 2140-70 с пробегом более 100 т км этот  винт почти закручен . карбюратор уже не жилец выработка на осях в 1 камере уже ступеньку на бил хх плавает . вообщем ждёт замены .вот только на что пока  не опредилися .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Все озоны которые мне попадались это винт был откручен 0.25-05 оборота не более . час у меня 2140-70 с пробегом более 100 т км этот  винт почти закручен . карбюратор уже не жилец выработка на осях в 1 камере уже ступеньку на бил хх плавает . вообщем ждёт замены .вот только на что пока  не опредилися .

ставь солекс мароки с подобными винтами нет!!!!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Оси можно поменять, втулки осей тоже, или просто поменять нижнюю часть карба целиком.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
когда у меня стоял озон еще родной, появились проблемы с х.х. тоже начал сосать воздух через ось заслонки со стороны где крепится тяга газа, я ушел от проблемы разобрал этот узел и подмотнул туда шнурок с сальниковой набивки пропитанный литолом  😎
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Оси можно поменять, втулки осей тоже, или просто поменять нижнюю часть карба целиком.
Конечно было бы это всё в свободной продаже. чот я втулок там не видел  правда не присматривался .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
у меня тоже так щас,трясёт как в лихорадке,хотя карб лет 5 проходил,а старый 2140-70 чётко работал с 92г. токо жрать стал много 😢
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5890
  • Карма: 59
Стоит Озон с пневматикой.
На малых и средних вполне устраивает
По трассе - 6,3 литра с мотором 1,8
А как он там, на больших оборотах работает, я не знаю, больше 160ти я не езжу
впаалне устраивает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Стоит Озон с пневматикой.
На малых и средних вполне устраивает
По трассе - 6,3 литра с мотором 1,8
А как он там, на больших оборотах работает, я не знаю, больше 160ти я не езжу
впаалне устраивает
Модель  озона огласите пожалуйста . можно и жиклёры и мд если не сложно .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5890
  • Карма: 59
Я в них с трудом )
Жиклеры - точно не скажу, не я их туда ставил, есть для этого специальнообученные люди.
А модель - надо глянуть
Просто не помню )
Пятерошный или семерошный
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
шестёра с лишком на озоне 😲 😲 блин я тебе завидую 😢
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5890
  • Карма: 59
шестёра с лишком на озоне 😲 😲 блин я тебе завидую 😢
1,8+1R+3,88
Может еще и поэтому?
У меня при 100 на пятой обороты 2500
при 160 - 4500
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
поэтому и расход меньше потому что легче тянуть машину,у меня на пятой при 3000 ск-ть 140,ему тяжелее ехать
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн nikolaevich80

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
переделал карб 2107-хххххх-20 на мех. привод 2-й заслонки. начало открытия вторичной камеры чувствуется педалью. на 1-й камере по прямой машина бегит примерно 130-135кмч по спидометру. вторую заслонку открываю около3000-3500об. раньше бесполезно, движок рычит, а толку никакого. зато после 3000 об. ускорение гораздо сильнее чем с вакуумным приводом. на 250 км, 50/50 город-трасса сожрал 30 литров бенза. по трассе скорость 130-145. спешил очень,(no comment) короче говоря тапку топтал от души. жиклёры: 1-я камера- гвж-170.гтж-120. 2-я камера-гвж-170, гтж-162. на 1-й камере ставил гтж 140.  бегал веселее, но жрал горючку-бак на 220 км. на штатном ксз мось вообще не хотел ехать. поставил бсз с волги- стало ещё хуже в плане расход-динамика. переделал волго-бсз, машина-зверь и расход если не газовать нормальный :-)
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 02:48:00 от nikolaevich80 »
  • Святогор 1.6 тазомотор гбо

Оффлайн nikolaevich80

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Озон карб конечно неплохой, но с ним беда есть...

Кто-нибудь скажет мне что это за винт то такой за заглушкой? Как его регулировать?

я этот винт мучил 2дня. не только его , остальные винты тоже. получилось выставить х.х. и нормальный запуск 1-1.5 оборота от упора. (купил карб, а сабж был выкручен на 3 оборота и залеплен герметиком).  пока не отрегулировал этот винт, были провалы при резком нажатии газа.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 02:48:33 от nikolaevich80 »
  • Святогор 1.6 тазомотор гбо