Автор Тема: Привод заслонки второй камеры в Озоне. Механический или вакуумный?  (Прочитано 19675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Хотелось бы услышать мнения на данную тему))
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Механическая, на мой взгляд, надежнее.
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
это то да,мех. надёжнее,но вакумная немного экономии даёт,сам себе переставил на мех. только почемуто ехать хуже на тапке стал 😝
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Правильно работающий вакуумный привод дает неплохую экономию и ездить с ним удобнеее. На механике надо чувствовать, только ли 1-я камера открыта или уже 2-я пошла. А на вакууме полный газ 1-й камере даешь, а 2-я уже автоматом рулится в зависимости от нагрузки на мотор.
Для правильной работы вакуумного привода надо переделывать подвод разряжения к приводу. Читать про это в статье "ОЗОН наизнанку".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
механика дает лучшую динамику но сам карб более требователен к жиклерам...
вакуум экономичнее
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
На мощьном 1.8  90лс механика на мой взгляд лучше. При разгоне подъёме в гору и ровном движении первой камеры хватает за глаза. По трассе до 110км/ч на первой камере едит, а болше и не хочется т.к. штраф уже поболее будет. Вторую использую только для резкого разгона. Влезть в поток нетормозя остальных, обогнать на трассе.  Вот истинное назначение второй камеры.
Гораздо лучше на мой взгляд понимать когда у тебя только первая камера, а когда обе камеры открыты. Сразу понятно становится экономно едим или нет. Ещё привык состояние автомобиля оптеделять по максималке первой камеры. Если меньше 110 то возможно есть какието причины неисправности и т.д. А на пневмотприводе пойди пойми когда втоорая камера открылать. Экономно не экономно. И максималку проверять остаётся только паспортную. И не известно попадёшь не попадёшь на гаишника.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
не знаю какие законы в тот момент действовали,но после переделки на механику машина явно по тупее стала разгоняться и аппетит,надо обратно всё поставить 🤔
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
На малых оборотах до1500 вторая камера мало что даёт. С вакуумным приводо она в это время вообще закрыта, но зато первая открыта полностью , а не частично как на механ. приводе. Вот вам и потеря динамики. Главной дозирующей системе просто не хватает разряжения и она начинает беднить смесь. После набора оборотов всё начинает работать нормально и даже с избытком. Вот только вопрос возникает. А зачем открывать вторую камеру стартуя с места или разгоняясь с малых оборотов, если требуется экономия? Мне кажется механический привод сделан для более полного контроля и экономии хотя с точки зрения спортсмена экономия вообще не нужна. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Пневмопривод 2-й камеры преследовал цель экономии при более точном дозировании топливной смеси. При снижении нагрузки(когда мотор выходил к максимальным крутящим моментам),независимо от водителя камера прикрывалась. Проблема в одном, нестабильность характеристик пневмопривода. Большинство сервисов и в 80-е не горело желанием лезть в настройки. Да и завод пытался несколько раз внести переделки, дросселируя каналы отбора разряжения, провалы частенько всречались.
 Так что приблуда эта на "любителя"... с механическим приводом настроить второую камеру проще.

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
Я вчера вечером поставил пневмо. и вернулась прежняя динамика расход не знаю,ну как динамика-по сравнению с мех. стало лучше,но всё же не то карб древний ещё и не москвичёвский 🥁
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Я вчера вечером поставил пневмо. и вернулась прежняя динамика расход не знаю,ну как динамика-по сравнению с мех. стало лучше,но всё же не то карб древний ещё и не москвичёвский 🥁
если у тебя стоял ОЗОН 2140-....-70 может бытьтакой эфект, Очень корявый этот карбюратор, пытались всё экономию высосать из моторов 50-ти летней давности...

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
раньше стоял,щас тоже озон 2105 жаки перекинул и нормуль вроде,с пневмо он прёт лучше 😎
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Потому что если переделывать его под мехпривод, надо перенастраивать дозирующие системы обоих камер, потому что они рассчитаны на разные режимы работы.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Потому что если переделывать его под мехпривод, надо перенастраивать дозирующие системы обоих камер, потому что они рассчитаны на разные режимы работы.
Золотые слова!!!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
я поэтому поводу думаю что на карбюраторах озон хорошей динамики не добьешься я вот себе недавно поставил солекс 083 небо и земля с озоном 
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Вы просто не умеете их готовить (с)
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
еще как умеем ) порсто озон со своей простой конструкцией не способен создавать правильную смесь на некоторых диапазонах работы , а у солекса на это есть эконостат и экономайзер мощностных режимах.
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
ну кому что, я свой Озон один раз перебрал, доработал и настроил, и теперь в сторону всяких соллексов и не смотрю 😝
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i