Автор Тема: высокое давление в системе охлаждения  (Прочитано 17163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
сегодня ехал и решил проверить тосол. Открыл пробку и фантан тосола. Щупаю патрубок от двигла до термоса -надутый, не жулькается толком. Начал бить по термостату, думал его заклинило, потому что радиатор был еле теплый,но его у меня просто на ходу остужается из-за дыры в бампере. Домой киломер проехал не быстро-радик горячий, термос работает, а патрубки надутые. Походу клапан в пробке бочка расшерителя не работает? 

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Ты сам себе ответил на свой вопрос!!!!!!! 🤪
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Открытие пробки на горячем двигателе и должно приводить к выплеску тосола. На многих бачках/радиаторах так и написано - берегите морду лица.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Любая жидкость при нагревании расширяется создавая давление в системе охлаждения ,слово,расширительный бачок говорит сам за себя.Система замкнутого типа,и под давлением ,для того чтобы поднять температуру точки кипения охлаждающей жидкости,а клапан(кстати он двуходовой) в пробке для того что бы при черезчур избыточном давлении не разорвал шланги и радиаторы.Рабочая температура двигателя,близко к температуре кипения охдаждающей жидкости при атмосферном давлении,вот и создается некоторое избыточное давление в системе.А как известно,кипение воды,тосола,антифриза или еще чего то там,зависит не только от градусов,но и от давления. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Уважаемый, доброго вам времени суток, если у вас такие проблемы, открутите ка крышечку с расширительного бачка и понюхайте не пахнет ли газами, а то вот у меня ощущение что вам туда из под прокладки ГБЦ кидает газы, и по ходу дела прогорела прокладка, проверяйте, просто так воздушное давление.... не может быть, максимум 1-2 атм. в системе охлаждения, будь здоров, успехов в поисках.
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
ах да, уважаемые, я вам вот еще что скажу, расширительный бачок на то и расширительный, что бы в него излишки системы выливались, и фонтаном бить в потолок оно не должно, туда должна сливаться жидкость, он должен быть наполовину пуст, ну или полн для кого как=) и пробочка должна прочненько быть затянута, что бы создавалось давление внутри для циркуляции жидкости, помпа крутит давление есть жидкость циркулирует, но там не система отопления многоквартирного дома, что бы было бешеное давление, ну и если кто обращал внимания,  у японцев есть особенность, у них бочок почти всегда пуст где то на 1\3 наполнен ОЖ, вообщем учим гидродинамику, статику ну и физику=) кого обидел, заранее прошу прощения, если что то не так сказал тоже простите, но на сколько мне память не изменяет из школьного курса, то все как есть изложил=) доброго времени суток=)
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Когда-то на моём Мосе тоже были "деревянные" шланги и повышенное давление... Это прокладка ГБЦ... Крышка не при чём...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Рано радовался(((. Поменял пробку с клапаном. Все было ништяг от обеда до вечера. Вечером такая же байда. Только патрубки не были вздутые! Это было 8 числа. После празднования сел за руль 11 числа и в бачонок ушло на подливку полтора литра тосола. Прокатился ~ 20 км и почувствовал запах тосола((. Вышел и вижу за собой шлейф тосола примерно метров 50. И баченок весь не много бурлил, пузырился и шипел из под пробки(((. По пути домой подлил ещё полтора литра воды с колонки, но тормознул у ларька за пивом через км 5 и под машиной дрисьня ржавого тосола. открутил пробку, а там уровень тосола выше чем долевал на горячий двиг, под самую пробку - что за херня? Если бы пробило прокладку, то... я начал проверять щуп - без эмульсии, открутил маслозаливную крышку - под ней только малецо, поводил пальцем под еёным отверстием (под крышкой клапанов) - маслицо, эмульсии нету и мотор работает ништяг, не колбасит ни капли. Что такое? Может просто система охлаждения забита или термос козлит? (Тосол ржавый как дверний паравоз. Прошлым летом мотор капиталил и что бы не было дорого проверять протечки соединений патрубков гонял приерно 2 месяца на воде, просто забыл про это). Хотя радиатор горячий, но фишка такова, когда мотор глушишь, виртушка вклучается на скунды 5 , вместо ~ 10-15. И у меня стоил доп. помпа (уже как месяц её не включаю), и во время этой езды, щупая патрубки, горячий от башки до помпы а потом после неё до радика печки - еле теплый и выход ещё прохладней, а сама печка дует абсолютным холодом во время такой езды. Вот этого я точно понять не могу(((. И когда приехал домой, открыл капот, все ещё раз просмотрел - в баченок расшерителя из пароотводящего патрубка побулькивает воздух, если пригледеться. (Имел ранее дело с этим барсиком с пробитой прокладкой ГБЦ, помню что при этой проблеме было слышно как булькает печка из-за приходящего в неё воздуха, но тут ни звука, хоть она и дула холодом). Но вот почему после аварийного возвращения домой в бачке расшерителя воды стало под горлышко, когда около магазина баченок пролил воду? Мож че помпа какие пробки творит? Или термос клинит через раз (Радик всегда горячий)? Или следствие грязного и ржавого тосола?

Оффлайн 1985ivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
снимайте голову и меняйте прокладку,своего только севодня собрал такаяже фигня началась 9чесла кипит и выгоняет тосол,думал термостат(поменяли,результат ноль) ну оказалась пробита прокладка между цылиндров и газы ишли в систему охлаждения и тосола в масле небылотак что сразу и претер клапана и поменял сальники клапанов 😎
  • москвич2141 1990г двигатель 412

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
такое ощущение что вы читать не умеете, крышку по туже что бы создавалось небольшое давление, если у тебя патрубки деревянные то крышка то тут при чем, снимай ГБЦ и меня прокладку, просто прогорела и с цилиндра в рубашку водяную весь твой "газ" уходитили протяни голову может вылечит
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #10 : 14 Мая 2012, 18:05:59 »
Патрубки новые! Вчера снял голову - прокладка целая. Сегодня поставил новую, башку протянул на 10 Нм по ключу. Завтра заведу и буду рыскать уже в термостате и в других частах системы охлаждения. Может где подсасывает воздух и система завоздушивается?

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #11 : 15 Мая 2012, 07:09:40 »
Патрубки новые! Вчера снял голову - прокладка целая. Сегодня поставил новую, башку протянул на 10 Нм по ключу. Завтра заведу и буду рыскать уже в термостате и в других частах системы охлаждения. Может где подсасывает воздух и система завоздушивается?
давайте разберемся, если у вас кипит движек это одно, помпу колупайте тогда, термос смысла нет трогать если он открывается на большой круг, надежнее всего посмотреть его в кастрюле при кипячении он должен открыться, далее смотрим пробку воздушную в печке=) метод проверки прост машина нагрелась включили печку, не дует горячим?! хм, следовательно пробка воздушная, у каждого свой принцип изгнания бесов из радиатора, рассказывать не буду, я лично снимаю обратный патрубок с радиатора, опять закипели после всего проделанного?! ну тогда вам к священнику
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #12 : 15 Мая 2012, 08:39:30 »
Скидывать голову однозначно... под замену прокладку.. и смотреть что там с плоскостью головы.. возможна раковина от тосола близко к кромке цилиндра но не исключена и трещина(осматривать голову всю, может даже трещина быть за клапаном (игра воображения), но тогда тосол может в глушак подтекать(посмотри разрез головы на рисунках)). у меня тосол выскакивал только когда по неопытности заливал и не убрал воздушную пробку.. 10 минут езды и вылетело 1-1.5 литра фонтаном.. (при исправной пробке).. а если булькает в расширительном (должен быть запах гари в РБ), быстрый прогрев/перегрев, то это однозначно прорыв газов в рубашку охлаждения.. как правило из под прокладки..
я лично снимаю обратный патрубок с радиатора
можно и с малого контура снять и прямо в него заливать и потом долить в расширитель, пока на потечет из патрубка корпуса датчика температуры
последний раз заливал так и.. о чудо.. печка стала греть сразу.. никаких бубнов...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 08:44:08 от Bell »
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #13 : 15 Мая 2012, 16:20:34 »
Подскажите)))). Уже плохо помню когда выставлял двиг по меткам. Сегодня ставил, распред по метке и калено по второй ВМтшной. Но прокручиваю калено два раза и колено уходит ближе к первой метке. Или по середине. Раньше как то боролся с этим, что метки прекрасно стыковались, не совсем точно конечно, но было лучше. А сейчас после того, как выставляю, завожу мотор, а он работает как то не понятно. Его работа очень похожа на то, если броники на 2-й и 3-й свече поменять местами. Он не чихает, обороты набирает, но звук работы другой, он гудит, и дрожит. Вот и думаю метки или зажигание. раньше когда с метками получалось ставил колено в 1-ю метку и привод прорезью четко в доль блока, бегунок смотрел на первый цилиндр, трыньк и все. Нифига не допераю.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 16:35:38 от Mastodon_tmp »
  • 2141 Mouse

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #14 : 17 Мая 2012, 09:32:21 »
Раньше как то боролся с этим
как-то - эт только разрезной шестерней...
цепь тянется.. успокоитель изнашивается... случайно не на зуб перескочила вперед??
я у себя на днях подтягивал цепь.. получилось что метка на распредвалу не доходит около 1 мм до отлива.. работает вроде нормально..
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #15 : 17 Мая 2012, 16:27:47 »
А у меня метка 1мм после прилива.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #16 : 24 Мая 2012, 16:56:23 »
Еще интересует вопрос)) Когда снял башку, прокладка к ней плилипшая была, сидел отшкрябывал. Раньше такого не припомню что то. Это нормально  или если мотор перегреть?)) А так пока ремонт встал((. Пока натягивал цепь, забыл зафиксировать шток натяжителя и цепь распрыгалась и разбила успокоитель(((. Лобовик одеть назад никак не получалось, из-за деформированной прокладки поддона. А балку у меня не открутишь, что бы поддон снять, к ней стабилизатор приварен((((. Вот и выдернуть мотор пришлось из-за успокоителя за 20 рублей))))). Все хочу засунуть мотор назад и дособирать, но сессия не даёт пока времени))

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #17 : 30 Мая 2012, 10:31:19 »
Еще интересует вопрос)) Когда снял башку, прокладка к ней плилипшая была, сидел отшкрябывал. Раньше такого не припомню что то. Это нормально  или если мотор перегреть?)) А так пока ремонт встал((. Пока натягивал цепь, забыл зафиксировать шток натяжителя и цепь распрыгалась и разбила успокоитель(((. Лобовик одеть назад никак не получалось, из-за деформированной прокладки поддона. А балку у меня не открутишь, что бы поддон снять, к ней стабилизатор приварен((((. Вот и выдернуть мотор пришлось из-за успокоителя за 20 рублей))))). Все хочу засунуть мотор назад и дособирать, но сессия не даёт пока времени))
ну можешь еще раз солидолом ее намазать (Новую прокладку) потом так же будешь отдирать, можешь не мазать, но отдирать все равно будешь, сколько раз свой разбирал, постоянно потом блок с гбц чистил из за прилипшей прокладки
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #18 : 30 Мая 2012, 22:02:34 »
смазать тонким слоем графитовой смазки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: высокое давление в системе охлаждения
« Ответ #19 : 10 Июля 2012, 06:31:14 »
на заведенном холодном двигле открой пробку и смотри, если бурлит , пузыри, то либо прокладка , либо голова лопнула от перегревов, как у меня, трещины смотри на перегородках между клапанами, у меня в 3 цилиндрах было, зиму еще отъездил, а вот весна пришла и все жо..а, менял голову
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла