Рано радовался(((. Поменял пробку с клапаном. Все было ништяг от обеда до вечера. Вечером такая же байда. Только патрубки не были вздутые! Это было 8 числа. После празднования сел за руль 11 числа и в бачонок ушло на подливку полтора литра тосола. Прокатился ~ 20 км и почувствовал запах тосола((. Вышел и вижу за собой шлейф тосола примерно метров 50. И баченок весь не много бурлил, пузырился и шипел из под пробки(((. По пути домой подлил ещё полтора литра воды с колонки, но тормознул у ларька за пивом через км 5 и под машиной дрисьня ржавого тосола. открутил пробку, а там уровень тосола выше чем долевал на горячий двиг, под самую пробку - что за херня? Если бы пробило прокладку, то... я начал проверять щуп - без эмульсии, открутил маслозаливную крышку - под ней только малецо, поводил пальцем под еёным отверстием (под крышкой клапанов) - маслицо, эмульсии нету и мотор работает ништяг, не колбасит ни капли. Что такое? Может просто система охлаждения забита или термос козлит? (Тосол ржавый как дверний паравоз. Прошлым летом мотор капиталил и что бы не было дорого проверять протечки соединений патрубков гонял приерно 2 месяца на воде, просто забыл про это). Хотя радиатор горячий, но фишка такова, когда мотор глушишь, виртушка вклучается на скунды 5 , вместо ~ 10-15. И у меня стоил доп. помпа (уже как месяц её не включаю), и во время этой езды, щупая патрубки, горячий от башки до помпы а потом после неё до радика печки - еле теплый и выход ещё прохладней, а сама печка дует абсолютным холодом во время такой езды. Вот этого я точно понять не могу(((. И когда приехал домой, открыл капот, все ещё раз просмотрел - в баченок расшерителя из пароотводящего патрубка побулькивает воздух, если пригледеться. (Имел ранее дело с этим барсиком с пробитой прокладкой ГБЦ, помню что при этой проблеме было слышно как булькает печка из-за приходящего в неё воздуха, но тут ни звука, хоть она и дула холодом). Но вот почему после аварийного возвращения домой в бачке расшерителя воды стало под горлышко, когда около магазина баченок пролил воду? Мож че помпа какие пробки творит? Или термос клинит через раз (Радик всегда горячий)? Или следствие грязного и ржавого тосола?