Автор Тема: Капиталка УЗАМ 2.0  (Прочитано 2825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Капиталка УЗАМ 2.0
« : 05 Мая 2012, 20:36:26 »
 Есть подозрение на люфт в поршневом пальце четвертого (характерный стук и т.д). Если делать - разбирать мотор, разбирать  - проверять все. Поршневая ниале с нова, т.е поршни болтаются в гильзах (такие комплекты поршневых у нас) хотя кольца стоят идеально. Что делать? Покупать новую поршневую (опять наверняка третий сорт или того ниже) или есть еще какие варианты? В идеале былибы ремонтные поршни. Подскажите бывают ли ремонтные поршни 3320\248, может есть какието альтернативы или как выбрать поршневую.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #1 : 05 Мая 2012, 20:46:49 »
Тут конечно менять цилиндро-поршневую группу, но есть еще вариант гильзы ЗМЗ 402 волга, поршни пальцы и кольца ЗМЗ 406. Вал с ходом поршня на 85 мм, рабочий объем будет 2.3. И гарантированное качество деталей.  Гильзы надо будет укоротить на токарном станке и расточить на 0.5 мм. Остальное все подойдет. Если в блоке отверстие под гильзы 92мм, то его нужно расточить на 95мм.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #2 : 05 Мая 2012, 21:58:47 »
Волгопоршня не вариант, дорого сложно недолговечно и бесполезно. Если менять поршня на инородные лучше уж поставить от 2JZ-GTE. Хотя тож не вариант ибо стоимость поршней кусается.  Интересует именно родная поршневая на 88мм.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 06:57:45 от Falcon689 »
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #3 : 11 Мая 2012, 00:27:33 »
Вообще скажу как у нас советуют обычно. Берем блок 1.7. Берем поршня 2.0 и под них индивидуально растачиваем каждую гильзу с необходимым зазором. С нынешним качеством это мне кажется единственный верный вариант.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #4 : 11 Мая 2012, 06:45:42 »
Если гильзы оригинальные с посадочным 95, то можно на мерсопоршня пересесть на 89.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #5 : 11 Мая 2012, 07:35:23 »
Если гильзы оригинальные с посадочным 95, то можно на мерсопоршня пересесть на 89.

Плюсую
https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmaks/journal/288230376152500025/#post
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #6 : 11 Мая 2012, 08:27:50 »
Там посадка в блоке 92.
И поршни 88,5
как раз ремонтные, для 2,0 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #7 : 11 Мая 2012, 08:43:37 »
Только на них СЖ получится низкая, нужно ГБЦ пилить сильно.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #8 : 11 Мая 2012, 08:49:30 »
А все, прочитал, у тебя полисфера. Тогда точно мотор мечты. Но не бюджетно конечно 😀

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #9 : 11 Мая 2012, 09:56:55 »
Только на них СЖ получится низкая, нужно ГБЦ пилить сильно.
Если в мерсопоршнях покопаться, то в этом же размере есть и плоские и с вытеснителем
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Капиталка УЗАМ 2.0
« Ответ #10 : 19 Мая 2012, 07:53:16 »
Спасибо всем за ответы, это уже дело. Сам пока не знаю на каких гильзах собран 2.0 (покупал собранный, не разгильзовывал). Со степенью особых проблем быть не должно, т.к голова пилена, на 1 прокладке степень получается 11.8 (детонация даже на 95). Как разберу определюсь что делать.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.