Автор Тема: какие могут быть последствия после долгого простоя?  (Прочитано 7715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
есть  реногор стоит с 2004 года. что может произойти с мотором за такое время? стоит ли брать?
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Как все, так и ничего. Смотря где и как стоит. Без пациента диагноз не поставишь.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
есть  реногор стоит с 2004 года. что может произойти с мотором за такое время? стоит ли брать?
+100
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
пробег 188т масло хорошего цвета, видно без Тюниха(все оригинал) и прочей лабуды салон хороший кузов Г. хозяин женщина
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Масло менять по любому,заводи и всё увидешь! 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
ну с 2004 года в сборе хз, а за месяц на улице без свечей глубокая ржавчина на зеркале цилиндров.
вообще практика показывает, что если машина укомплектована то вряд ли что случится. перед пуском желательно масло в цилиндры из шприца брызнуть, а потом заводить и смотреть что к чему. Первые 10 минут может дымить.. Надо дать прогрется и прокатиться, потом смотреть дымит ли на высоких оборотах.
При таком пробеге будет дымить, вообще смысла брать не вижу, если только вообще нет вариантов. К 200к км там приличный износ, скоро замена помпы, маслосъемных колпачков, и масло будет поджирать в районе отсечки ведрами. В остальных режимах масло почти не жрет.
Это проходили на нескольких моторах.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 10:22:16 от exterminator »

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
хозяин женщина

вот из соседней темы Тимур прям в точку запостил 😱
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10692.msg1082648.html#msg1082648
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
При длительном хранении в первую очередь ржавеют цилиндры в которых открыты клапана. Вообще. в России, незаконсервированный "товарный" мотор хранился не более года.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
При длительном хранении в первую очередь ржавеют цилиндры в которых открыты клапана. Вообще. в России, незаконсервированный "товарный" мотор хранился не более года.
да тока вот ты забыл упомянуть, что это не видно без вскрытия.
и как следствие дымление при работе, увеличенный износ колец и тд.. Но при пробеге в 188к я думаю это не важно уже. Так и так масло будет выгорать без коррозии.

rotary, хочешь ездить и не парится - не бери. Хочешь сделать капиталку через год, или нужны запчасти на ф3р - твой вариант 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
да тока вот ты забыл упомянуть, что это не видно без вскрытия.
и как следствие дымление при работе, увеличенный износ колец и тд.. Но при пробеге в 188к я думаю это не важно уже. Так и так масло будет выгорать без коррозии.

rotary, хочешь ездить и не парится - не бери. Хочешь сделать капиталку через год, или нужны запчасти на ф3р - твой вариант 😀
Это очень хорошо видно без вскрытия, достаточно вывернуть свечу и посветить туда......а товарищам , доверяющим тактильным "оЧуЧениям" можно и тампоном на спице залезть в цилиндр   😉

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
ну с 2004 года в сборе хз, а за месяц на улице без свечей глубокая ржавчина на зеркале цилиндров.
вообще практика показывает, что если машина укомплектована то вряд ли что случится. перед пуском желательно масло в цилиндры из шприца брызнуть, а потом заводить и смотреть что к чему. Первые 10 минут может дымить.. Надо дать прогрется и прокатиться, потом смотреть дымит ли на высоких оборотах.
При таком пробеге будет дымить, вообще смысла брать не вижу, если только вообще нет вариантов. К 200к км там приличный износ, скоро замена помпы, маслосъемных колпачков, и масло будет поджирать в районе отсечки ведрами. В остальных режимах масло почти не жрет.
Это проходили на нескольких моторах.
варианта только 2. свап с черной масленой крышкой без банки, с волго насосом и десяточным радиатором(пробег 125т) и надо регулировать клапана(10 баксов шайба). И святогор в оригинале(с желтой крышкой) с пробегом 188т гнилой с новым салоном гтц лукас и гнилой в хлам, заклеено скотчем отсутствующая лобовуха https://www.avito.ru/items/astrahan_avtomobili_s_probegom_moskvich_2141_1998_71783518 торг тоже дают(15 тр). и кстати мотор с неизвестным пробегом за 8 тр сняв распредвал не заметил износа.

И дайте совет что с собой взять на капитальный смотр двигателя(есть у знакомого мастера почти все, кроме времени 😀 )
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 22:25:14 от rotary »
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
ну с 2004 года в сборе хз, а за месяц на улице без свечей глубокая ржавчина на зеркале цилиндров.
вообще практика показывает, что если машина укомплектована то вряд ли что случится. перед пуском желательно масло в цилиндры из шприца брызнуть, а потом заводить и смотреть что к чему. Первые 10 минут может дымить.. Надо дать прогрется и прокатиться, потом смотреть дымит ли на высоких оборотах.
При таком пробеге будет дымить, вообще смысла брать не вижу, если только вообще нет вариантов. К 200к км там приличный износ, скоро замена помпы, маслосъемных колпачков, и масло будет поджирать в районе отсечки ведрами. В остальных режимах масло почти не жрет.
Это проходили на нескольких моторах.
У меня донор с пробегом 74 т.км стоял более полугода на улице без свечей причем простоял зиму,после того как притащил домой налил в цилиндры масло,завел.после он был установлен в мою машину.дымления у жора масла не замечено,едет бодро,работает ровно.на отсечке не дымит.тьфу тьфу тьфу)так что не всегда это приводит к печальным последствиям)
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
климат у нас хороший(у меня в мосике 93 года всего 1 дырка где метал на метал зашел и невидно было пр заливке пушсала) жарко постоянно, даже ночью не спадает температура. думаю все норм будет, тем более за 15 тр даже запчастей столько не купишь. и родной радиатор редкость. вообщем вооружусь инструментом и завтра поеду контрольный смотр двигателя проводить.
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Отличный вариант за такие деньги)
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
У меня донор с пробегом 74 т.км стоял более полугода на улице без свечей причем простоял зиму,после того как притащил домой налил в цилиндры масло,завел.после он был установлен в мою машину.дымления у жора масла не замечено,едет бодро,работает ровно.на отсечке не дымит.тьфу тьфу тьфу)так что не всегда это приводит к печальным последствиям)
Эт как повезет... Тот мотор ща ездиет, он не дымит, масло почти не жрет.. Ну правда мы сравниваем с жором масла когда литр на 100 км уходит и дымит как паровоз в прямом смысле. Только вот вы не видели, а мы и МВХ видели какая там коррозия, мотор вскрывался и вообще думали на запчасти пустить, но пришлось поставить целиком.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Масло в двигателе менять сразу, без вариантов - за такой срок оно окислилось до непотребности
Менять с промывкой, в данном случае она необходима
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Масло в двигателе менять сразу, без вариантов - за такой срок оно окислилось до непотребности
Менять с промывкой, в данном случае она необходима
че не вариант даже завести на таком масле? с виду как свежее, наверное синтетика.
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
че не вариант даже завести на таком масле?

Завести можно, и даже нужно, чтобы движок прогреть, не обязательно до максимума - как холодное масло сливать-то будешь? 😀
Речь о том, что не стоит на этом масле эксплуатировать машину, давать двигателю нагрузку

с виду как свежее, наверное синтетика.

Это не мясо-рыба, чтобы по виду судить о свойствах и составе 😀
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 09:53:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
ну замена расходников после покупки святое дело, чтобы бывший хозяин не говорил. поеду в сервис за инструментом и смотреть двигло
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
стоит оказывается не с 2004, а с 2008г. насос умер и проводка где-то не контачит, может сигналка моросит. стартер работает. продолжаю торги 😁 . и диски литые с ауди р14
  • В активном поиске сорокпервого