Автор Тема: Дергаеться машина на малых оборотах при езде  (Прочитано 2078 раз)

Оффлайн Svyatik

• Новичок
Всем доброго времени суток друзья!
Проблема такова:
Машина у меня уже давно, и проблема такая была всегда.
Заправил азлк412 92 бензином и проблема стала не давать мне покоя.
-машина на 1,2 передачи ведет себя нормально, КОГДА включаю 3 и отпускаю педаль газа или держу, то машину начинает сильно дергать. А вот если давать газу сильно-то все хорошо. Но я любитель ездить медленно. на 4 передаче когда скорость держишь 45-60 машину продолжает дергать, если же ехать 70-80 то все нормально.
Карбюратор солекс и электронное зажигание, свечи новые.
в чем проблема расскажите мне...
  • АЗЛК 412 74г

Оффлайн sanya1987

• Интересующийся
  • **
Похоже на зажигания. У меня когдато было волго зажигание так там постоянно дергало на малых оборортах. Потом както выставили более менее стало.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн MBX

• Администратор
Ответ зарыт в слове Солекс и неадекватных настройках трамблёра на малых оборотах. Такое дёрганье связано с каплевидным истечением топлива из основной дозирующей системы. Когда "женишь" корову с лошадью, даже ишак не получатется 😉

Клёпа

• Гость
Чуть припоздни зажигание, и главное - Выстави зазоры клапанов(0,15 на хол движке).

Оффлайн Svyatik

• Новичок
сегодня ездил, вроде все было норм, дергало намного меньше чем вчера например. но я ничего не делал 😍
  • АЗЛК 412 74г

Оффлайн Termo

• Частый гость
  • *
сегодня ездил, вроде все было норм, дергало намного меньше чем вчера например. но я ничего не делал 😍
заправлялся я как-то на одной заправке. Ничего не замечал, вроде норм и едет. Потом как-то в карбе много копался, а бенз был с другой заправки, хорошая заправка надо сказать. Докопался, ещё толком не настроил, но машина ехала плавно на низах, чего раньше не замечалось, бенз почти закончился, доехал до привычной заправки, залил и дерганья опять начались.