Автор Тема: Глохнет при торможении  (Прочитано 5582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Глохнет при торможении
« : 08 Мая 2012, 18:09:39 »
Доброго времени суток. В последнюю неделю появилась проблема... Начал глохнуть при подъездах к перекресткам, либо при резком торможении "педаль в пол". Подъезжаешь к повороту, включаешь к примеру с 3 на 2ую и если не газануть посильнее, обязательно заглохнешь. Завестись сразу же не удается. Либо постоять подождать минут 20, либо с толкача на 2ой передаче.
Съездил к карбюраторщику (мой одноклассник, парень хороший, не обманет. Правда с Москвичами мало имел опыта), он покрутил, отстроил что то. Поставили правильно трубки отвода на карбюраторе, сказал заменить свечку одну (комплект кстати покупал новый).  Проверил все бронепровода, компрессию (11 на всех цилиндрах). Ну, думаю, все ОК будет. Прокатился, поехал на дачу. Нифига.... Проблема осталась.

Что имеем: УЗАМ 1.5, карб 083 (покупал месяц назад новый в магазине), контактное зажигание. Обратки в бак нет, сапун с карба заглушен. Что еще сказать..хз... помогите... Ведь после установки карба после покупки в магазине, 2 недели проблем не знал, все просто летало! И тут такие проблемы.

По форуму полазил.. Именно таких симптомов как у меня не нашел. Может, конечно, плохо искал😀
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #1 : 08 Мая 2012, 18:10:39 »
Логично что ковырять надо ВУ.

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #2 : 08 Мая 2012, 18:12:16 »
Логично что ковырять надо ВУ.
Тормозной? Когда стоит машина, то ХХ держит ровно. При нажатии на педаль тормоза, обороты не падают. При выжимании сцепления - падают на 100-200 оборотов. ХХ сейчас выставлен 1200-1300 примерно
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #3 : 08 Мая 2012, 18:13:27 »
И почему не удается завестись сразу? Переливает карб? Свечи заливает?
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #4 : 08 Мая 2012, 19:01:48 »
При торможении сцепление выжимаешь? Просто похоже на то что у тебя полукольца на движке сносились раз обототы падают при нажатии на сцепу, а при торможении ещё вдобавок и инерция прижимает КВ вперёд, что может вызвать ещё большее падение оборотов.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #5 : 08 Мая 2012, 19:21:54 »
При торможении сцепление выжимаешь? Просто похоже на то что у тебя полукольца на движке сносились раз обототы падают при нажатии на сцепу, а при торможении ещё вдобавок и инерция прижимает КВ вперёд, что может вызвать ещё большее падение оборотов.
Выжимаю конечно) И как такое лечится? Снимать движку полностью? или только верхнюю крышку? я просто совсем в двигателях ноль 😕
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #6 : 08 Мая 2012, 20:09:22 »
При торможении сцепление выжимаешь? Просто похоже на то что у тебя полукольца на движке сносились раз обототы падают при нажатии на сцепу, а при торможении ещё вдобавок и инерция прижимает КВ вперёд, что может вызвать ещё большее падение оборотов.
у моего знакомого полукольца вообще в поддоне валялись и ничего не глохла!!!!

подобное было у меня когда фуфловый ремкомплект карба поставил:
холостые только при прилично открытом дросселе не менее 1200об/мин
при резком торможении топливо отливало и двигатель глох также подобное наблюдалось при резком повороте в право на нейтралке
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #7 : 08 Мая 2012, 20:27:14 »
у моего знакомого полукольца вообще в поддоне валялись и ничего не глохла!!!!

подобное было у меня когда фуфловый ремкомплект карба поставил:
холостые только при прилично открытом дросселе не менее 1200об/мин
при резком торможении топливо отливало и двигатель глох также подобное наблюдалось при резком повороте в право на нейтралке
Карбюратор с магазина новый, месяц ему. Понимаю, что новый-не значит хороший, но все же... И как ты спарвился с такой проблемой?
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #8 : 08 Мая 2012, 20:33:42 »
надыбал старых карбов штуки три, жиклеры повыкручивал выбрал лучшие поставил и все встало на свои места!!!

было еще и с ву подобное но там при нажатии на тормоз шипение которое не услышать нельзя!!!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #9 : 08 Мая 2012, 20:36:00 »
а вообще свечи у тебя какого цвета?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #10 : 08 Мая 2012, 20:44:56 »
а вообще свечи у тебя какого цвета?
по разному. в 1 и 2 цилиндре белая сердцевина, вокруг черные. в 3 и 4 черные все
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #11 : 08 Мая 2012, 21:03:20 »
возможно у тебя все наоборот уровень высокий и при торможении идет перелив в итоге завестись не можешь...
у меня тут поплавок прохудился и утонул так и 30мин не помогало столкача тож не вариант завестись...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #12 : 08 Мая 2012, 21:10:25 »
возможно у тебя все наоборот уровень высокий и при торможении идет перелив в итоге завестись не можешь...
у меня тут поплавок прохудился и утонул так и 30мин не помогало столкача тож не вариант завестись...
вот я тоже про высокий уровень думаю. предлагаешь уровень поплавка немного уменьшить? так почему тогда первые 2 недели все ок было? я смогу по Букварю как то отрегулировать самостоятельно? может ремкомплект взять и поставить?
Еще я вот что читал:  "первейшее, что надо сделать при установке карбюратора от переднеприводного ВАЗа на Москвич, это заменить в 1-й камере эмульсионную трубку 23 на трубку ZD. И уровень топлива в карбюраторе отрегулировать. После этого уже все остальное."
Так вот по отдельности у нас в деревне жиклеры не найдешь. Пробовал искать по ремкомплектам...тоже бесполезняк 😕
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #13 : 08 Мая 2012, 21:23:56 »
вот я тоже про высокий уровень думаю. предлагаешь уровень поплавка немного уменьшить? так почему тогда первые 2 недели все ок было? я смогу по Букварю как то отрегулировать самостоятельно? может ремкомплект взять и поставить?
Еще я вот что читал:  "первейшее, что надо сделать при установке карбюратора от переднеприводного ВАЗа на Москвич, это заменить в 1-й камере эмульсионную трубку 23 на трубку ZD. И уровень топлива в карбюраторе отрегулировать. После этого уже все остальное."
Так вот по отдельности у нас в деревне жиклеры не найдешь. Пробовал искать по ремкомплектам...тоже бесполезняк 😕
попробуй уменьшить уровень!
я делал так: откручивал верхнюю крышку оставлял на карбе и пускал двигатель. после непродолжительной работы глушим двигатель, сдергиваем шланг подачи топлива с карба, поднимаем верхнюю часть карба и смотрим уровень топлива.

если ничего не путаю то уровень топлива должен быть где-то по середине наклонной плоскости

кроме того проверь иглу может и в ней проблема не держит давление к примеру...

что касается трубок: заменить конечно же надо, но в принципе и так должен ездить без особых проблем(батя у меня на полторашке с таким же карбом без смены трубки наяривает и ничего (недавно хариера на трассе сделал))
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #14 : 08 Мая 2012, 22:19:27 »
Завтра попробую проверить уровень топлива в камере.
И еще вопрос. Про полукольца.. В магазине так и спросить? 😀 ПОлукольца на коленвал?
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #15 : 08 Мая 2012, 22:33:37 »
да так и спросишь "полукольца"

брать лучше с бабитовым напылением.
цельнометаллические Г.полное колевал грызут и выпадывают!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #16 : 08 Мая 2012, 22:34:38 »
да так и спросишь "полукольца"

брать лучше с бабитовым напылением.
цельнометаллические Г.полное колевал грызут и выпадывают!
спасибо!
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #17 : 09 Мая 2012, 09:53:21 »
Если перелив есть то все свечи чёрные. Если пара свечей белые, то это факт бедная смесь. А то что ещё две черные свечки, то это не факт что перелив, может просто масло гонит в камеру сгорания именно в этих цилиндрах. Вообще свечи должны быть светлокоричневого цвета, это как раз говорит о нормальном составе горючей смеси. Иногда свечки покрываются краснокирпичным цветом, это уже на состав смеси ни как не распространяестя (отложения присадки - антидетонатора).
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #18 : 09 Мая 2012, 14:26:24 »
Если перелив есть то все свечи чёрные. Если пара свечей белые, то это факт бедная смесь. А то что ещё две черные свечки, то это не факт что перелив, может просто масло гонит в камеру сгорания именно в этих цилиндрах. Вообще свечи должны быть светлокоричневого цвета, это как раз говорит о нормальном составе горючей смеси. Иногда свечки покрываются краснокирпичным цветом, это уже на состав смеси ни как не распространяестя (отложения присадки - антидетонатора).
Много умных слов 😀 Ничего не понял 😕
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Глохнет при торможении
« Ответ #19 : 10 Мая 2012, 17:13:12 »
перелив - это завышенный уровень топлива в поплавковой камере. Из-за этого прелива очень богатая смесь получается и все свечи становятся чёрные. Сажей покрываются. Если недолив, уровень топлива в поплавковой камере меньше чем положено, и это приводит к обеднению смеси, и тогда изоляторы свечек становятся белыми как будто только из упаковки вынул. Вообще причины переободнения разные и не всегда связаны с уровнем в поплавковой камере.  У тебя две белых и две чёрных свечки. Белые они как раз из-за бедной смеси, а те чёрные могли стать такими потому что на них попадает много масла (масло гонит в цилиндр)
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 17:15:24 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!