Автор Тема: ребят как снять 150лс с атмо реногора???  (Прочитано 2929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
хочу очень хочу но намучавшись с турбо больше не хочу ни турбо ни компрессор ---хочу атмо и сил 150
думаю как минимум субару форсы,вал,чип,и пилить каналы в гбц ну рессивер сварить как край

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #1 : 08 Мая 2012, 23:45:25 »
хочу очень хочу но намучавшись с турбо больше не хочу ни турбо ни компрессор ---хочу атмо и сил 150
думаю как минимум субару форсы,вал,чип,и пилить каналы в гбц ну рессивер сварить как край

150 на этом не будет
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Romanka83

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #2 : 09 Мая 2012, 01:29:43 »
F7R - 145 л.с. Это самый простой вариант
  • Святогор, 1999, f3r

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #3 : 09 Мая 2012, 12:18:27 »
хочу очень хочу но намучавшись с турбо больше не хочу ни турбо ни компрессор ---хочу атмо и сил 150
думаю как минимум субару форсы,вал,чип,и пилить каналы в гбц ну рессивер сварить как край
Начать стоит с прочтения книжки "Теория ДВС"
  • Гнилая копейка

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #4 : 09 Мая 2012, 14:08:13 »
да я уже много чего читал ,кстати прикольный ник

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #5 : 09 Мая 2012, 15:14:38 »
да я уже много чего читал ,кстати прикольный ник
короче, чтоб не морочить голову тебе и другим скажу сразу, что можно сделать
F3R хорош только в стоке, в тюнинге с ним очень тяжко(большой ход поршня, тяжелые клапана, впуск-выпуск с одной стороны и еще куча всего)
Можешь особо не вчитываться в слова, но общий смысл думаю будет понятен

-Низ лучше не трогай, оставь хороший исправный сток(хотя неплохо было бы собрать на блоке эфтриэра с коленом 83мм и шатунами 154мм)
Можно только маховик облегченный внедрить.
По голове:
        -вал. Выбирать особо нечего, есть только который фаза 285\275, подъем 12,4мм. Постоянно переходит из рук в руки. Каждый ТА видя в разделе ПРОДАМ слова "горбатый вал" начинает кончать отработкой, тут же его покупает. Думает ща поставлю, валить буду. Потом прикидывая количество доработок и вложений в москвич снова отравляет этот вал в раздел продам. И так постоянно с периодичностью в полгода. А так нормальный вал, достаточно гражданский(не надо будет искать мощность где то в районе 8500об), главное что он полнобазный. Еще сейчас появились какие то валы через менру, но таким макаром тоже самое можно купить в любой конторе.
Цена блуждающего вала около 6000р(в среднем)
        -Разрезная шестерня под вал(ведь его надо будет отфазировать еще) Можно купить готовую, можно сделать из стандарта.
Цена около 1500-2000р
        -Тарелки, клапана. Ведь этим самым валом мы будем выходить на высокие обороты, а реноха с ними не очень дружит. Нужные более легкие клапана и тарелки. Т.к у нас не таз, нельзя пойти в ближайший ларек и купить все готовое, придется заказывать и переделывать из стока. Клапана перетачиваем под ножку 7мм(соответственно нужны другие втулки), тарелку клапана переделать под Т-образную. Сами тарелки заказываем из титата(возможно потребуется делать тарелки с роспуском 1 или 1,5 мм). Пружин с тамим облегчением до 8000 точно хватит штатных.
Цена-много
        -Головка блока. Я думаю, что для экспериментов не нужно использовать свою головку, значит придется покупать еще одну, с цельными толкателями, поработать в ней с каналами.
Цена-все наверно знают.
        -Ресивер. Тут не так все просто, так чтоб взял трубы канализации и приварил к ним бачек от унитаза и повалило. Его рассчитывать нужно. Объем-как полтора рабочего объема двигателя. Диаметр труб должен быть равен диаметру каналов в головке. Длинна труб выбирается исходя из вала. Например знаем, что наш  вал вал дает основной приход на 4500-7500, значит и длину считаем под эти обороты. Мегафоны желательно еще. Тут говорить можно долго.
Цена-около 10000р
        -Выпуск. Юпавер в помощь. Паук 4-2-1 или 4-1. Второй дает приход в узком диапазоне, но значительный. Первый же дает меньший приход, но в более широком диапазоне. Опять же расчеты, резонансная настройка. Играя длиной первичных труб можно выбирать диапазон где будет приход. Опять же выбираем диапазон, где работает вал. Ну и плюс ко всему этому остальные трубы и глушак с резонатором тоже нужны. Опять же тут можно говорить оч много.
Цена-от 32000р
        -Дальше моя любимая тема. 😝Двигателем еще надо управлять, штатный феникс втопку. Январь спасет мир. Тут где то надо тыщи 4(если все б\у) на само оборудование(блок, проводка, датчики) Так же нужен шкив с репером 60-2(2000р). Настройка в онлайне еще 5 тыщ. Штатных форсов в 221 куб  тебе хватит за глаза.
Цена-11000р
Это только так, примерно, еще куча мелочевки будет нужно.
Вот так мы выйдем где то на 155-160 сил. Цена всего этого ну где то тысяч 60-70(а по факту будет больше)
Устраивает цена? Есть деньги? тогда в путь

Вот мне делать нефига, сколько понаписал 😝 😝

« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 20:16:27 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #6 : 09 Мая 2012, 15:30:14 »
Не вижу смысла!У меня с двиглом21124-теперь110 лошадок-летает!Зачем больше?Не для нашей коробки и ходовоЙ
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 15:32:00 от SG2305 »
  • АЗЛК2141

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #7 : 09 Мая 2012, 18:04:38 »
Не вижу смысла!У меня с двиглом21124-теперь110 лошадок-летает!Зачем больше?Не для нашей коробки и ходовоЙ
Ну да, за тазомотором будущее москвича))
Но 110 лошадок это вообще ниочем, коробка справится, да и на сток ходовой ездить-себя не уважать
  • Гнилая копейка

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #8 : 09 Мая 2012, 20:06:57 »
...
Вот мне делать нефига, сколько понаписал 😝 😝
выделил в отдельную тему.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #9 : 11 Мая 2012, 01:38:03 »
154 шатун и 83 колено это от чего🤯
Под него же поршня подбирать придётся с меньшей компресионной высотой или сток укорачивать
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #10 : 11 Мая 2012, 01:59:27 »
154 шатун и 83 колено это от чего🤯
Под него же поршня подбирать придётся с меньшей компресионной высотой или сток укорачивать

Откуда эта инфа?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #11 : 11 Мая 2012, 02:04:13 »
хочу очень хочу но намучавшись с турбо больше не хочу ни турбо ни компрессор ---хочу атмо и сил 150
думаю как минимум субару форсы,вал,чип,и пилить каналы в гбц ну рессивер сварить как край
не выносить мозг и наконец купить контрактный двигун для своей ауди  😁 😁 😁
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #12 : 11 Мая 2012, 23:39:14 »
Откуда эта инфа?

Выше написано про 1454 шатун и 83 колено.
И ещё читал про валы и выпуск на ф3р, там тоже указывалось про 154 шатуны на 83 валу. Но от чего они, я так и не понял
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #13 : 12 Мая 2012, 23:58:45 »
Не вижу смысла!У меня с двиглом21124-теперь110 лошадок-летает!Зачем больше?Не для нашей коробки и ходовоЙ
блин
вот везет же некоторым  🤦‍♂️

я все пытаюсь осадить и перестать придумывать как перевалить за 250хп
мол и 200 уже в общем то неплохо

и блин не могу. не получается. мозг не работает в других направлениях.

короче, чтоб не морочить голову тебе и другим скажу сразу, что можно сделать
...


...

Вот мне делать нефига, сколько понаписал 😝 😝

 😆  👏

Выше написано про 154 шатун и 83 колено.
И ещё читал про валы и выпуск на ф3р, там тоже указывалось про 154 шатуны на 83 валу. Но от чего они, я так и не понял
83-е колено это F3P  и всякие B18*(вольво)

154-шатун если правильно помню это сток F3R

ну кстати был бы смысл еслиб это все в низком блоке крутилось
ато расчет на высокие обороты как я понимаю
а поршни оковалками останутся.

з.ы. про поршни - "АМС" оно же "Зеленоград" оно же "от Бушланова" - все таки Г
все четыре поршня разной размерности  😝
причем пляска в довольно некислые 25соток
и это не износ - пробег 3-4к всего-то


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: ребят как снять 150лс с атмо реногора???
« Ответ #14 : 13 Мая 2012, 10:26:09 »
блин
вот везет же некоторым  🤦‍♂️

угу..  😲i:


83-е колено это F3P  и всякие B18*(вольво)

154-шатун если правильно помню это сток F3R

ну кстати был бы смысл еслиб это все в низком блоке крутилось
ато расчет на высокие обороты как я понимаю
а поршни оковалками останутся.

ну 83.5 это   3пэ, 7пэ и т.п.
шатун трёшки это ~149.5  ( читай 150)   , но никак не 154  🧐 👇

на самом деле нету смысла  мутить крутилово ацкое  в высоком блоке,  потому что  либо шатун  надо  удлинять  ещё ( титан почти по 15р за штучку  👋 ),  либо   блок  приводить к высоте  семёрки,  но там   не толщину прокладки снять надо  👋

з.ы. про поршни - "АМС" оно же "Зеленоград" оно же "от Бушланова" - все таки Г
все четыре поршня разной размерности  😝
причем пляска в довольно некислые 25соток
и это не износ - пробег 3-4к всего-то
наскока я понял  отзывы,  всё зависит  от поковок...  если заготовка норм,  то   и   валит народ нереально и не жалуется, а  если  из говен сделано   то у всех  ещё  на "обкатке"   шляпа выходит
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 10:34:08 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/