Добавлю к посту выше.
Сеточка в карбе(про уровень топлива уже написано)
Проверить зажигание(ну с этого всегда начинают)
А теперь самое лучшее, на практике встречал уже такое, померять компрессию, причем срочно. ПОмню 2 дня мучался с москвичем 1.7 после установки клиенту солекса. Уж очень не понравилось сначала как работает карб, а компрессию не померяли. И что получилось. Карб поставили, ставим зажигание по метке. У машины стабильный хх, но огонь, хлопки и провалы из карба почему то. Меня уже обвинили что карб не так собрал. Ну думаю, полтора года уже так делаю и ни разу не было каких либо проблем, все довольны, кому делал. Вытягиваем подсос, хлопков нету и есть разгон. Ставим раньше, хлопки пропадают и хх тоже пропадает. Ну дальше рассказывать не буду, но по окончании второго дня плясок мы проверили компрессию. Она оказалась по 6 ровно в каждом горшке и на холодную и на горячую. Прыснув в цилиндр немного масла она не изменилась, что и показало на неплотно прилегающие клапана.