Автор Тема: Как затюнить F3R. Краткое описание.  (Прочитано 1584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Сабж не мой, но он достоин выделения в отдельную тему

короче, чтоб не морочить голову тебе и другим скажу сразу, что можно сделать
F3R хорош только в стоке, в тюнинге с ним очень тяжко(большой ход поршня, тяжелые клапана, впуск-выпуск с одной стороны и еще куча всего)
Можешь особо не вчитываться в слова, но общий смысл думаю будет понятен

-Низ лучше не трогай, оставь хороший исправный сток(хотя неплохо было бы собрать на блоке эфтриэра с коленом 83мм и шатунами 154мм)
Можно только маховик облегченный внедрить.
По голове:
        -вал. Выбирать особо нечего, есть только который фаза 285\275, подъем 12,4мм. Постоянно переходит из рук в руки. Каждый ТА видя в разделе ПРОДАМ слова "горбатый вал" начинает кончать отработкой, тут же его покупает. Думает ща поставлю, валить буду. Потом прикидывая количество доработок и вложений в москвич снова отравляет этот вал в раздел продам. И так постоянно с периодичностью в полгода. А так нормальный вал, достаточно гражданский(не надо будет искать мощность где то в районе 8500об), главное что он полнобазный. Еще сейчас появились какие то валы через менру, но таким макаром тоже самое можно купить в любой конторе.
Цена блуждающего вала около 6000р(в среднем)
        -Разрезная шестерня под вал(ведь его надо будет отфазировать еще) Можно купить готовую, можно сделать из стандарта.
Цена около 1500-2000р
        -Тарелки, клапана. Ведь этим самым валом мы будем выходить на высокие обороты, а реноха с ними не очень дружит. Нужные более легкие клапана и тарелки. Т.к у нас не таз, нельзя пойти в ближайший ларек и купить все готовое, придется заказывать и переделывать из стока. Клапана перетачиваем под ножку 7мм(соответственно нужны другие втулки), тарелку клапана переделать под Т-образную. Сами тарелки заказываем из титата(возможно потребуется делать тарелки с роспуском 1 или 1,5 мм). Пружин с тамим облегчением до 8000 точно хватит штатных.
Цена-много
        -Головка блока. Я думаю, что для экспериментов не нужно использовать свою головку, значит придется покупать еще одну, с цельными толкателями, поработать в ней с каналами.
Цена-все наверно знают.
        -Ресивер. Тут не так все просто, так чтоб взял трубы канализации и приварил к ним бачек для мытья рук и повалило. Его рассчитывать нужно. Объем-как полтора рабочего объема двигателя. Диаметр труб должен быть равен диаметру каналов в головке. Длинна труб выбирается исходя из вала. Например знаем, что наш  вал вал дает основной приход на 4500-7500, значит и длину считаем под эти обороты. Мегафоны желательно еще. Тут говорить можно долго.
Цена-около 10000р
        -Выпуск. Юпавер в помощь. Паук 4-2-1 или 4-1. Второй дает приход в узком диапазоне, но значительный. Первый же дает меньший приход, но в более широком диапазоне. Опять же расчеты, резонансная настройка. Играя длиной первичных труб можно выбирать диапазон где будет приход. Опять же выбираем диапазон, где работает вал. Ну и плюс ко всему этому остальные трубы и глушак с резонатором тоже нужны. Опять же тут можно говорить оч много.
Цена-от 32000р
        -Дальше моя любимая тема. 😝Двигателем еще надо управлять, штатный феникс втопку. Январь спасет мир. Тут где то надо тыщи 4(если все б\у) на само оборудование(блок, проводка, датчики) Так же нужен шкив с репером 60-2(2000р). Настройка в онлайне еще 5 тыщ. Штатных форсов в 221 куб  тебе хватит за глаза.
Цена-11000р
Это только так, примерно, еще куча мелочевки будет нужно.
Вот так мы выйдем где то на 155-160 сил. Цена всего этого ну где то тысяч 60-70(а по факту будет больше)
Устраивает цена? Есть деньги? тогда в путь

Вот мне делать нефига, сколько понаписал 😝 😝
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Как затюнить F3R. Краткое описание.
« Ответ #1 : 11 Мая 2012, 15:36:30 »
беда...
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Как затюнить F3R. Краткое описание.
« Ответ #2 : 11 Мая 2012, 23:51:38 »
беда...
тебе грозит очередная замена мотора 😀