Автор Тема: доработка карба ДААЗ 2140-1107010-50 для УЗАМ 3317  (Прочитано 15449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Уважаемые, нужна ваша помощь в переделке  карба 2140-1107010-50 под УЗАМ 3317. Почитал много тем, но не "вьехал" что и как и куда надо сделать.  Пожалуйста, сильно не пинайте и если можно объясните какие жиклёры менять и где и что ещё надо сделать. 
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
На 1.7 устанавливался озон 2140-70 разница с 2140-50 у них не большая это  топливные жиклёры первой и 2 камеры воздушный 2 камеры . дифузор 2 камеры на  2140-50 больше . и воздушный  жиклёр хх на 2140-50 поболее . как вариант установить  топливные жиклёры как 2140-70 . возможно придётся по колдовать с преходным режимом первой камеры из за разницы воздушного жиклёра хх. и с топливным или воздушным жиклёром 2 камеры так как разные дифузоры . Размеры жиклёров для 2140-70 а также разницу смотрим тут 2 таблица https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm и  вот тут можно по читать https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm  ален пишет что одинаковые дифузоры инфу надо проверять возможно ошибка.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 13:29:32 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Попробуй вот такую конфигурацию сделать
1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры оставляем или меняем  на 4,5 штифт от 2101-1107410 (2107-10)
2. Меняем жиклеры:
    ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170
    ГТЖ 1 камеры - 125 (112надо проверять на ходу  с каким лутше поедит), ГТЖ 2 камеры - 150
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Попробуй вот такую конфигурацию сделать
1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры оставляем или меняем  на 4,5 штифт от 2101-1107410 (2107-10)
2. Меняем жиклеры:
    ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170
    ГТЖ 1 камеры - 125 (112надо проверять на ходу  с каким лутше поедит), ГТЖ 2 камеры - 150
Прошу прощения, а проверенная конфигурация есть? И ещё, пункт №1 поподробнее можно?
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Иещё вопрос,  есть карб Солекс от нивы "Тайга", какой из этих карбов будет лучьше подходить для УЗАМ 3317? т.е ДААЗ 2140-1107010-50  или  Солекс?
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Иещё вопрос,  есть карб Солекс от нивы "Тайга", какой из этих карбов будет лучьше подходить для УЗАМ 3317? т.е ДААЗ 2140-1107010-50  или  Солекс?
Солекс по лутше будет По солексу вот тут спроси там есть ребята с 73 солексом на 1.7  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.2200.html   часности Андрей Иванов. По озону если озон умотанный уже имеет выработку на осях залонок лутше не заморачивается . 
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Пока меня интересует Озон. Карб стоял на 1.5 и машина с ним прошла 37тысяч. В машину нос свой ни кто не совал и не крутил ничего, в общем ездил "наездник". Карб весь замазан и видимо не разу не промывался, я его отмыл и решил на своём 1.7 попробовать. Но для начала, надо его привести в порядок.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Тогда есть смысл по ковырятся крнфиг уже расписал .Могу тока добавить штатный  жиклёры 2140-70
Диффузор 1 смес. камера:      22/28
Диффузор 2 смес. камера:      25/32
Распылитель смеси 1 кам(МД).:      2105-1107410 T=3,5 штф
Распылитель смеси 2 кам(МД).:      2101-1107410-10 T=4,0 штф
Главный ТЖ 1 камеры:      2105-1107336 T=112
Главный ТЖ 2 камеры:      2105-1107336-30 T=150
Главный ВЖ 1 камеры:      2101-1107316 T=170
Главный ВЖ 2 камеры:      2101-1107316 T=170
ТЖ х/хода 1 камеры:      2101-1107324-10 T=50
ТЖ х/хода 2 камеры:      2140-1107324-40 T=75
ВЖ х/хода 1 камеры:      2140-1107312-30 T=140
ВЖ х/хода 2 камеры:      2101-1107311 T=70
ТЖ ускор. насоса:      2103-1107385 T=50
Перепуск. Ж ускор. насоса:      2103-1107347 T=30
ТЖ эконостата:      2140-1107346 T=120
ВЖ эконостата:      2140-1107319-20 T=140
ЭЖ эконостата:      2101-1107345 T=120
Ж пневмопривода 1 кам.:      ---
Ж пневмопривода 2 кам.:      ---
Ж демпфирующий пуск. уст-ва:      2101-1107349 T=70
Байластный Ж х/хода:      ---
Приоткрытие дросселя при запуске:      1,6 - +0.25
Приоткрытие воздушной засл. пуск. ус-ом:      3 + 0,25
Уровень топлива в топл.камере, мм:      36,5 + 0,25
Производительн. уск.насоса, куб. см:      12
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
на 2140-70 ускорительная пИсалка вроде побольше выходной диаметр имеет в отличии от 2140-50.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
на 2140-70 ускорительная пИсалка вроде побольше выходной диаметр имеет в отличии от 2140-50.
Одинаковый там распылитель ИНфа от производителя https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm нижняя таблица
 Таблица жиклёров 2140-50 Красным  отмечены отличия от 2140-70
Диффузор 1 смес. камера:      22/28
Диффузор 2 смес. камера:      25/36
Распылитель смеси 1 кам(МД).:      2105-1107410 T=3,5 штф
Распылитель смеси 2 кам(МД).:      2101-1107410-10 T=4,0 штф
Главный ТЖ 1 камеры:      2105-1107336-40 T=109
Главный ТЖ 2 камеры:      2103-1107337      T=140
Главный ВЖ 1 камеры:      2101-1107316 T=170
Главный ВЖ 2 камеры:      2101-1107316-10 T=150
ТЖ х/хода 1 камеры:      2101-1107324-10 T=50
ТЖ х/хода 2 камеры:      2140-1107324-40 T=75
ВЖ х/хода 1 камеры:      2103-1107312 T=170
ВЖ х/хода 2 камеры:      2101-1107311 T=70
ТЖ ускор. насоса:      2103-1107385 T=50
Перепуск. Ж ускор. насоса:      2103-1107347 T=30
ТЖ эконостата:      2140-1107346 T=120
ВЖ эконостата:      2140-1107319-20 T=140
ЭЖ эконостата:      2101-1107345 T=120
Ж пневмопривода 1 кам.:      ---
Ж пневмопривода 2 кам.:      ---
Ж демпфирующий пуск. уст-ва:      2101-1107349 T=70
Байластный Ж х/хода:      ---
Приоткрытие дросселя при запуске:      1,6 - +0.25
Приоткрытие воздушной засл. пуск. ус-ом:      3 + 0,25
Уровень топлива в топл.камере, мм:      36,5 + 0,25
Производительн. уск.насоса, куб. см:      12
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 17:38:42 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Спасибо, Уважаемый за информацию!!! Теперь дело за мной.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн n1ke

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: доработка карба ДААЗ 2140-1107010-50 для УЗАМ 3317
« Ответ #11 : 05 Октября 2012, 07:06:26 »
Интересно, что у автора получилось ? или не получилось... ввиду некоторых технических трудностей мне пришлось взять верхнюю часть от ДААЗ Озон 2140-70, среднюю от 2140-50, а низ от 2141-70 и установить на свою машину (Дигатель УЗАМ 3317). Жиклеры и диффузоры установил от стандартной конфигурации 2140-70 указанной на сайте ДААЗ.ру. В серединку от 2140-50, до того как она попала ко мне в руки, а моя вышла из строя, уже кто то хорошо залез - т.к. убрана заглушка с винта токсичности и вместо впресованного воздушного жиклера х.х. кто то вкрутил жиклер. После сборки данный конфиг имеет полное отсутствие холостого хода и мега богатую смесь (данные получены с помощью ИКС-1). машина подергивается при движении, тупит при трогании,двигатель не стабильно работает без нагрузки. На авто стоит БСЗ от ВАЗ 2108 выставленное стробоскопом. новые ВВ провода, новые свечи. Сегодня вечером планирую заменить воздушный жиклер ХХ на жиклер указанный на сайте ДААЗ.ру. о результатах постараюсь отписаться. Кстати на серединке от 2140-50 на месте топливного жиклера холостого хода стоит заглушка - кто нибудь может подсказать - за заглушкой есть съемный жиклер холостого хода или что за ней вообще ?
  • 2141, УЗАМ 3317, БСЗ от ВАЗ 2108, Ву+ГТЦ Lucas, ff 0.5subaru susp.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: доработка карба ДААЗ 2140-1107010-50 для УЗАМ 3317
« Ответ #12 : 05 Октября 2012, 17:46:21 »
Нет, у меня ничего не вышло. Карбюратор промыл, прочистил, но видимо он ещё и с водой долго стоял. Раковины и окисления внутри. Посмотрел я на карб и выкинул, так как затея не вышла. Жаль конечно.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн n1ke

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: доработка карба ДААЗ 2140-1107010-50 для УЗАМ 3317
« Ответ #13 : 08 Октября 2012, 04:55:34 »
😁 за то проблема решена. В общем вернул я свою серединку на место - холостой ход не появился (значит серединки отпадают) а серединку от 2140-50 можно выкинуть потому, что предыдущий хозяин сделал воздушный жиклер холостого хода сам, нарезал резьбу в карбюраторе, в кончик воздушного жиклера хх вставил топливный жиклер и всю эту конструкцию вкрутил в карбюратор ( : вообщем когда я это все достал - непроизвольная улыбка была на лице. сегодня может сфотаю, выложу. Буду сегодня опять снимать свой карбюратор с целью заставить крутиться винт качества ( :
  • 2141, УЗАМ 3317, БСЗ от ВАЗ 2108, Ву+ГТЦ Lucas, ff 0.5subaru susp.