Автор Тема: перестал работать вентилятор охлаждения радиатора  (Прочитано 1777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Парни здравствуйте, проблема такова перестал работать вентилятор охлаждения, методы устранения неполадки: 1. вентилятор на прямую работает 2. заменил блок предохранителей на другой та-же фигня 3. подавал плюс и минул на реле которая в блоке тоже мертвая тишина 4. изучил все провода которые подключаются снизу к блоку предохранителей все провода выглядят солидно ни где не чего не подгорело, кроме того при замкнутых проводах датчика и вкл зажигание пробовал шевелить фишки то же была мертвая тишина даже реле не щелкает 5. реле вентилятора работает все проверил.  Что может еще быть из-за чего он может не работать🤯
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Датчик включения, который на радиаторе. Замкни его контакты отверткой - если вентилятор включится, значит датчик того, помер...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Датчик включения, который на радиаторе. Замкни его контакты отверткой - если вентилятор включится, значит датчик того, помер...

а если не включится, мог выплавиться плюсовой провод прям из ЧЯ..

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
а если не включится, мог выплавиться плюсовой провод прям из ЧЯ..
эти провода я уже сто раз замыкал а вот что за ЧЯ🤯?
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
Прозвони провода тестером. Где-то надломилось. Скорее всего, выход проводка из косы у радиатора.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
ЧЯ черный ящик с самописцами 😆 . а наделе блок с предохранителями смотрим  шифровки  москвичистов тут https://azlk-team.ru/glossary/ из салона к нему колодки с проводами подключаются там  смотри мож окислися или отпал отгарел
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
короче отдали машину в сервис там сделали на прямую через релюху, и сказали провода сгнили которые с низу по лонжерону идут
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
короче отдали машину в сервис там сделали на прямую через релюху, и сказали провода сгнили которые с низу по лонжерону идут

они должны идти сверху по лонжерону.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
они должны идти сверху по лонжерону.
прогнили сквозь лонжерон
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
ну это формальность ну провода сверху по лонжерону идут
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель