На счет когда появилась проблема - не знаю. Но дело было так: Купил в ноябре, была бита в правую фару ,аж до загиба лонжерона, поменяли морду, крыло сделали, лонжерон поставили. При ударе генератор улетел, сломан был нижний кронштейн. И самого генератора не было. Выдернул с восьмерки которая стояла у брата во дворе и комон. После этого преодолел 150 км пути, работала норм, глохла как положено. Потом опять 250 км пути- все ровничком. Прошла зима. авто было в спячке в гараже, по весне начал захаживать в гараж. И вот , после замены шрусов фар - она что то не стала глохнуть. Пошукал тут на сайте, ага, пишут люди. Пошел, завел, скинул провод с гены и оп - дрыгатель заглох. Тут мимо проходил бывалый по тазикам и других авто и говорит: поставь-ка реле на замок и будет все ок. А потом (что самое интересное то) завел, покинул место пилота дабы сорвать проводочек на гене и ..... 🤗 хоп, а дрыгател продолжает молотить. ОЧ странно - подумал я , плюнул в сторону гены закрыл капот и пошел подмитать салон. Подметал, подметал в итоге вынес сиденья, всю шумку коврики увидел дырки в полу. Открыл капот еще раз фыркнул в сторону гены. и начал думать как бы мне заняться днищем, сварка и тд.
Во как.
А Вам, огромное спасибо за инфу, вот с картинками до меня быстрее доходит почему то))))))))). Завтра попытаюсь.
к стати ЧЯ я содрал у донора, поставил. но причина по поводу заставить замолкать двигатель с ключа ни куда не делась.