0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И еще.Вдруг будут последователи...В моторе 1.7 на 2112 поршнях все очень впритык.Так что быть очень осторожно!
приоровские по высоте ниже и НАМНОГО легче.
Меня кстати в варианте мотора 80х82.4 больше всего пугала проблема получения достаточной степени сжатия.Как оказалось - все норма, расчетная степень 10, компрессия 13."Правельный мотор"!
Никто случаем не пробовал так: переходную поршневую с коленом 1,8. Клапана в поршни не упрутся?
Были поршни для объёма 1,8 и КВ 1,5 с ходом 75 мм. Если их поставить на КВ 1,8, то поршни поднимутся на 2,5 мм.
Имел в виду эти поршни https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
Были поршни для объёма 1,8 и КВ 1,5 с ходом 75 мм.
Чтобы получить степень 10 в таком моторе нужна КС всего 46см3.В сток-голове около 70-ти, чуть больше даже вроде, не помню.Спилив голову до шпилек, а это не более 3.5мм, уберем около 16см3.Если растянуть шатуны и сделать недоход/переход = 0 получим около 60см3 камеру и около 8 ед. степень.И клапана вплотную к поршням...ПС: Посещала тоже мысль такая https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34526.msg620606.html#msg620606
Чтобы установить ее на колено 1.8 (оно же 80мм-колено, оно же 331😎 и описаны переделки по ссылке.
Давно говорю - надо делать таблицу по ино.
Не по теме, согласен. Но очень надо....