Автор Тема: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)  (Прочитано 9771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #20 : 19 Июля 2012, 13:18:23 »
И еще.
Вдруг будут последователи...
В моторе 1.7 на 2112 поршнях все очень впритык.
Так что быть очень осторожно!

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #21 : 19 Июля 2012, 19:00:26 »
И еще.
Вдруг будут последователи...
В моторе 1.7 на 2112 поршнях все очень впритык.
Так что быть очень осторожно!
приоровские по высоте ниже и НАМНОГО легче.
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #22 : 19 Июля 2012, 19:14:56 »
приоровские по высоте ниже и НАМНОГО легче.

Ну дык...

Вперед!!!

Не забудь поделиться результатом.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #23 : 20 Июля 2012, 13:50:57 »
ещеб шатуны не тянуть)
хотя сам езжу на тянутых 80х93.. уж лучше так
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #24 : 20 Июля 2012, 14:15:14 »
А в чем проблема тянуть-то?

Кому то обламывается по дешовке подходящее ино, кто-то покупает новое "за-дорага",
кто-то тянет.

Главное хоть что-то делать...

Вон даже вариант с опорами стоек от субарей оказался панацеей для нашего детища ( хотя это и было очень давно известно ). Так и по мотору, можно всегда найти приемлемые варианты разумные по соотношению "цена-качество".

Я как раз и тяготею к мысли - что ВАЗ поршни самая разумная и дешовая альтернатива УЗАМ поршневой при капиталке полторачки. А по качеству - так космическая разница.

А колено 3318 говорят в вашей стороне вообще не проблема...

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #25 : 20 Июля 2012, 14:18:12 »
Меня кстати в варианте мотора 80х82.4 больше всего пугала проблема получения достаточной степени сжатия.

Как оказалось - все норма,  расчетная степень 10, компрессия 13.
"Правельный мотор"!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #26 : 20 Июля 2012, 14:21:32 »
И еще один "зайчик" в таком варианте убивается-

Если есть хорошая по распредвалу и остальной механике голова - но с сильно кородировавшей привалочной плоскостью ( голова с долго не работавшего мотора) -
то после фрезеровки "до выпускных шпилек" она становится новой...

Где то так.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #27 : 30 Сентября 2012, 09:40:50 »
Меня кстати в варианте мотора 80х82.4 больше всего пугала проблема получения достаточной степени сжатия.

Как оказалось - все норма,  расчетная степень 10, компрессия 13.
"Правельный мотор"!
Чтобы получить степень 10 в таком моторе нужна КС всего 46см3.
В сток-голове около 70-ти, чуть больше даже вроде, не помню.
Спилив голову до шпилек, а это не более 3.5мм, уберем около 16см3.
Если растянуть шатуны и сделать недоход/переход = 0 получим около 60см3 камеру и около 8 ед. степень.
И клапана вплотную к поршням...


ПС: Посещала тоже мысль такая https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34526.msg620606.html#msg620606
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #28 : 30 Сентября 2012, 13:37:57 »
Давно говорю - надо делать таблицу по ино. От шатунных шеек -> длины шатунов -> палец -> высота поршня над осью пальца -> диаметр -> объем вытеснителя.

Тогда и подбирать себе конфиг можно будет по-человечески под имеющееся колено, и из заводских деталей.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #29 : 01 Октября 2012, 13:50:14 »
Никто случаем не пробовал так: переходную поршневую с коленом 1,8. Клапана в поршни не упрутся?
  • М2141

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #30 : 01 Октября 2012, 14:48:19 »
Никто случаем не пробовал так: переходную поршневую с коленом 1,8. Клапана в поршни не упрутся?
Переходную - это какую?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #31 : 01 Октября 2012, 16:09:37 »
Были поршни для объёма 1,8 и КВ 1,5 с ходом 75 мм. Если их поставить на КВ 1,8, то поршни поднимутся на 2,5 мм.
  • М2141

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #32 : 01 Октября 2012, 19:57:57 »
Были поршни для объёма 1,8 и КВ 1,5 с ходом 75 мм. Если их поставить на КВ 1,8, то поршни поднимутся на 2,5 мм.
Три несовместимые цифры...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #33 : 01 Октября 2012, 21:20:32 »
Имел в виду эти поршни https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
  • М2141

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #34 : 02 Октября 2012, 10:59:52 »
Имел в виду эти поршни https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
Ты все напутал.
По ссылке - переделки поршней под 80мм-вал под разную степень.
Повторю, колено для этих поршней - 3318.



Никто случаем не пробовал так: переходную поршневую с коленом 1,8. Клапана в поршни не упрутся?
Не переходную, а 3317, т.е. с двигателя объемом 1.7л и ходом 75мм.
Чтобы установить ее на колено 1.8 (оно же 80мм-колено, оно же 331😎 и описаны переделки по ссылке.

Были поршни для объёма 1,8 и КВ 1,5 с ходом 75 мм.
Двиг объемом 1.5л имеет колено 412 или 331 с ходом 70мм.




Но все это не соответствует теме раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 11:07:07 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #35 : 02 Октября 2012, 16:03:23 »
Чтобы получить степень 10 в таком моторе нужна КС всего 46см3.
В сток-голове около 70-ти, чуть больше даже вроде, не помню.
Спилив голову до шпилек, а это не более 3.5мм, уберем около 16см3.
Если растянуть шатуны и сделать недоход/переход = 0 получим около 60см3 камеру и около 8 ед. степень.
И клапана вплотную к поршням...


ПС: Посещала тоже мысль такая https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34526.msg620606.html#msg620606

Я ж пишу чисто из практики, в теорию уже лень лезть - давно это было.

Хотя объем КС я набиваю на торце головы - вечером гляну. А переход поршня у меня 1мм, тобишь шатун тянут на 3.5 мм. А клапаны по пластилину в 1мм. от поршней - но никто не запрещает сделать цековку.

Я так собрал... Два года полет нормальный.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #36 : 02 Октября 2012, 16:19:44 »
Чтобы установить ее на колено 1.8 (оно же 80мм-колено, оно же 331😎 и описаны переделки по ссылке.
Не по теме, согласен. Но очень надо.
Если поставить эти поршни на 3318 без переделки - клапанам плохо не станет?
  • М2141

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #37 : 02 Октября 2012, 17:31:38 »
Давно говорю - надо делать таблицу по ино.
На ТКМе целый раздел - инородные запчасти.
Иногда очень интересные вещи попадаются
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #38 : 02 Октября 2012, 17:34:42 »
Не по теме, согласен. Но очень надо.
...
Правила форума AZLK-TEAM
4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔