Автор Тема: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)  (Прочитано 9770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
завалялся поршень от приоры и лежит поршневая 1,5.
при сравнении пришла мысль,  что можно построит 1,5 с ходом коленвала 75-85 мм с высокой СЖ



сидит как родной


кто че думает?
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
высота какая у поршня? (от центра до дна) и диаметр пальца какой?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
палец 18мм и от дна до начала дырки под палец где-то 16 мм
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Эти поршни даже в Приорах толком не работают из-за "пластилинового" блока. Такие поршни работают только при очень высокой точности и с правильным зазором, а о каком правильном зазоре может идти речь если после затяжки ГБЦ размер цилиндра уходит на 4 сотки?!

Вобщем, сделать можно, должно бегать весело, но недолго

Во, нашёл
https://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4116
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 12:58:54 от Galaev »

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
на драйве парень на ралли гоняет в классе 1500, даже мотор рено продал и узам поставил, может ему полезно будет. просто давайте геометрию прикиним, а то я с узамами особо дела не имел(ломаются мало). кстати поршней с приоры навалом как чермет насобрать можно тонну и небеспокоится о ресурсе(ну если ралли или драг в классе 1500)..
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
чота вас нивтуда понесло)))

где шатуны под пальчик 18мм брать?
поршни плоскийе СЖ соотв. будет под 80-й бензин не иначе ну или под турбу но дуть в такие поршни вообще никто не осмелится- они и так прогорают нараз)

пришла мысль,  что можно построит 1,5 с ходом коленвала 75-85 мм с высокой СЖ
с поршнаями 82мм 1.5 получится лишь на 70-м колене
на 75 и больше соотв. будет 1.6 и выше объем  😝
про СЖ высокую уже написал - с таким поршнем о ней можно будет забыть  🚬


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
...
поршни плоскийе СЖ соотв. будет под 80-й бензин не иначе ну или под турбу но дуть в такие поршни вообще ...
про СЖ высокую уже написал - с таким поршнем о ней можно будет забыть  🚬
полисферой накрыть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
ну в шатуне втулку запресовать можно. камера сгорания на узаме очень удобная и как на мотоцикле можно сделать полусферу с завихрителями с СЖ=15 или еще блок немного сточить. просто интересна возможность бюджетного тюнинга для ралли и т.д.
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
... возможность бюджетного тюнинга ...
это не сочетаемые слова.
тюнинг бюджетным не бывает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
tuning от английского tune - настройка. настроить двигатель бюджетно возможно, я ведь не полный "фарш" имею ввиду.
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
tuning от английского tune - настройка. настроить двигатель бюджетно возможно, я ведь не полный "фарш" имею ввиду.
опыт постройки хоть одного не стандартного матора есть, чтоб говорить это? там технических решений требуется... например колено 1,8 с ходом 80 с поршнем высотой 25мм будет недоходить до вмт примерно 14мм(ну мы типа в сток шатун запихали палец 18мм уже ога) следовательно искать надо шатун длиннее от какойнить ино его точить пилить под шейку не? иль калено под тазошатуны допиливать правда я хз какие они по длинне еще..
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
опыт постройки хоть одного не стандартного матора есть, чтоб говорить это? там технических решений требуется... например колено 1,8 с ходом 80 с поршнем высотой 25мм будет недоходить до вмт примерно 14мм(ну мы типа в сток шатун запихали палец 18мм уже ога) следовательно искать надо шатун длиннее от какойнить ино его точить пилить под шейку не? иль калено под тазошатуны допиливать правда я хз какие они по длинне еще..
в четыре такта не лез, а в двухтактном какие моторы только не строили. и "уралы" тоже поршни другие ставили(подрезали цилиндры). я бы сам попробывал, да свободного времени мало 🤦‍♂️
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
в четыре такта не лез, а в двухтактном какие моторы только не строили. и "уралы" тоже поршни другие ставили(подрезали цилиндры). я бы сам попробывал, да свободного времени мало 🤦‍♂️
Так урал он же четырех тактный)))))
Раньше доверия больше было к отечественным запам, сейчас мало его осталось.. Да и кроили как правило из-за повального дефицита и избытка времени. Ну и надо было себя куда нибудь деть.А сейчас в пробке по пути домой проторчишь 3 часа, на гараж времени не остаётся, либо семья, либо гараж. вот и приходится крутится....

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Так урал он же четырех тактный)))))
Раньше доверия больше было к отечественным запам, сейчас мало его осталось.. Да и кроили как правило из-за повального дефицита и избытка времени. Ну и надо было себя куда нибудь деть.А сейчас в пробке по пути домой проторчишь 3 часа, на гараж времени не остаётся, либо семья, либо гараж. вот и приходится крутится....
про урал я знан - там же написано "и уралы".
а насчет пробок и гаража +1
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
провтулить шатуны со смешением!
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #15 : 15 Июля 2012, 00:56:07 »
80 вал точится со смещением, получаем ход 84-86 мм, и вазовские шатуны. а они длиннее
  • 27171-063

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #16 : 15 Июля 2012, 01:59:18 »
полисферой накрыть?
Приоровские поршни?
Полисферой?
Сэр знает толк в извращениях.

Полисферы мало будет.
Она дает СЖ 10 на плоском поршне при 80х88
А при 70х82 я даже считать не хочу.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн rotary

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #17 : 15 Июля 2012, 04:14:53 »
Приоровские поршни?
Полисферой?
Сэр знает толк в извращениях.

Полисферы мало будет.
Она дает СЖ 10 на плоском поршне при 80х88
А при 70х82 я даже считать не хочу.

делать с  большим завихрителем для придания нужной СЖ.  ___/``````\___  типо так.
  • В активном поиске сорокпервого

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #18 : 15 Июля 2012, 10:04:05 »
делать с  большим завихрителем для придания нужной СЖ.  ___/``````\___  типо так.

А мсье всё же знает толк в извращениях... А большой завихритель к алюминиевым поршням нужно приваривать или болтами прикручивать? 😀 В любом случае кирдык поршню, и мы опять возвращаемся к форме камеры сгорания УЗАМа с далёкими защемлёнными объёмами, досвидания КПД.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: раздумья о приоровских поршнях(federal mogul)
« Ответ #19 : 19 Июля 2012, 13:13:52 »
Не знаю как Приоровские - но 2112  ф82.4 как то архизамечательно чуствуют себя в УЗАМ моторе.

Я первый такой мотор 1.7 ( 80х82.4 ) года четыре назад сделал ради эксперимента при капиталке полторачки.

Колено 1.8
Поршни 2112 , палец ф22, ( новые, черные, Кострома - 35у.е. полный набор с кольцами и пальцами у нас на рынке ). Качество поршневой просто не сравнить с УЗАМовской!!!
Шатуны тянутые на 3.5 мм. ( поршень выпущен в полость прокладки ГБЦ на 1мм. для получения СЖ 10 ).
Голова 248 пилена до выпускных шпилек. Разрезная звезда ГРМ.
Мотор трудится на пикапе 2901 каждый день. На газу.

Мотор конечно  не настолько хорош как 2.0 ( 80.25х90 ), и не 2.2 ( 80х92.5 ) - но дивно экономичен.

Если не считать колена - просто копеечный вариант капиталки и на лучшей на поколение поршневой.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 13:23:21 от transiverr »