Не знаю как Приоровские - но 2112 ф82.4 как то архизамечательно чуствуют себя в УЗАМ моторе.
Я первый такой мотор 1.7 ( 80х82.4 ) года четыре назад сделал ради эксперимента при капиталке полторачки.
Колено 1.8
Поршни 2112 , палец ф22, ( новые, черные, Кострома - 35у.е. полный набор с кольцами и пальцами у нас на рынке ). Качество поршневой просто не сравнить с УЗАМовской!!!
Шатуны тянутые на 3.5 мм. ( поршень выпущен в полость прокладки ГБЦ на 1мм. для получения СЖ 10 ).
Голова 248 пилена до выпускных шпилек. Разрезная звезда ГРМ.
Мотор трудится на пикапе 2901 каждый день. На газу.
Мотор конечно не настолько хорош как 2.0 ( 80.25х90 ), и не 2.2 ( 80х92.5 ) - но дивно экономичен.
Если не считать колена - просто копеечный вариант капиталки и на лучшей на поколение поршневой.