Автор Тема: Проблемы с карбюратором 2141-1107010  (Прочитано 3543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Пожалуйста, кто знает и кто опытные в этом деле подскажите мне.
И так, имеется карбюратор 2141-1107010, это солекс. Движок жрал 23л/100км. Снял, увидел, что заклинила заслонка второй камеры, расшевелил её, помыл, поставил. дым из трубы чёрный. Закрутил до упора винт качества, мотор работает хоть бы хны... что нужно смотреть. жиклёры точно не родные.
Ещё похоже карб пот МПЗС, нет трубки для вакуума коррекции УОЗ. Можно ли там, где должен быть штутцер под корректор просто просверлитьотверстие и этот штутцер поставить?
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
Re: Проблемы с карбюратором 2141-1107010
« Ответ #1 : 14 Мая 2012, 22:52:45 »
23 литра на сотню? 😲упросто просверли  и сделай чтуцер внизу камеры тобешь под заслонкой,поиграй с жиклерами,какие у тебя? 🤔
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблемы с карбюратором 2141-1107010
« Ответ #2 : 15 Мая 2012, 07:13:47 »
вам путь к карбюраторщику судя по всему комплекс проблем

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2141-1107010
« Ответ #3 : 15 Мая 2012, 20:28:50 »
23л, у меня так было, когда я кольца спалил.
По поводу карба, тут явно собака совсем не одна зарыта.
Снять, полностью разобрать, почистить, заливать на отстойку в камеры попловков можно ацетон. им так же можно промывать каналы, причем промыл, продул, где можно залить чтобы постоял. Ацетон разъедает бензин.
Затем узнать что у тебя за карбюратор, похоже 2141-1107010-10. Какой двигатель, какие где жиклеры. Взять сразу ремкомплектик, хотя можно и по отдельности, много чего не понадобится, самое основное прокладки, небось труба полная.
Зажигание у тебя будет позднить без вакуума. Есть два способа, про оба сможешь найти в этой теме https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47521.0.html

Ну и конечно померить компрессию, выбег авто. Может кто чего добавит, но точнее никто не скажет

Кстати был у меня один карб, от восьмерки вроде, как навалишь второй камерой так черный дым из трубы и машина глохнет, отстоится чуть и заводится, весь чистый. Все что можно проверил, сделал вывод что брак, либо трещина в нем была, либо выбоена какая, мимо жиклера по видимому топливо шло
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 20:30:50 от Termo »
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
Re: Проблемы с карбюратором 2141-1107010
« Ответ #4 : 25 Июня 2012, 19:58:05 »
Извиняюсь, что так долго не отвечал... Дел дофига было, диплом писал. Карб я снимал, перебрал. Жиклёры не родные, воздушные большие стоят. до топливных не добрался, по причине отсутствия подходящей отвертки.
С разбором карба выяснилось, что заслонка второй камеры не открывалась (заклинило), трубочка ускорительного насоса во вторую камеру была засорена. всё отмыл керосином, продул ртом  😁 , собрал и поставил. Расход нормальный(10-12л), если стрелку экономайзера держать в зелёно-белой зоне. К карбюраторщику планирую заехать для настройки и замене жиклёров, а также может он приделает штутцер для вакуумного корректора.

P.S. А вообще пока дуиаю делать Мурену или избавиться от неё...
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2