Автор Тема: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74  (Прочитано 42158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #40 : 24 Мая 2012, 13:15:32 »
А я буду всё это выдерать на своих 8-ми клапанах  🤗
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #41 : 24 Мая 2012, 13:18:11 »
А я буду всё это выдерать на своих 8-ми клапанах  🤗

Злюка ты 😝
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #42 : 24 Мая 2012, 13:35:52 »
Злюка ты 😝

у меня выбора нет  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #43 : 24 Мая 2012, 13:43:59 »
Начни с ковша! Имхо, лучшее соотношение затраты\приход!!!
И еще раз про подвеску: ты можешь очень точно работать органами управления, но если машина плавает по трассе, ты никогда не сможешь адекватно воспринимать обратную связь!!!
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #44 : 24 Мая 2012, 13:56:45 »
Начни с ковша! Имхо, лучшее соотношение затраты\приход!!!
И еще раз про подвеску: ты можешь очень точно работать органами управления, но если машина плавает по трассе, ты никогда не сможешь адекватно воспринимать обратную связь!!!

Планы именно таки))) Спасибо...
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #45 : 24 Мая 2012, 14:06:53 »
камрад, мб стоит сразу перейти на 16вэ, и не вкладываться в классикопихло?
нормальный мотор можно выцепить уже за 16тысяч (клифф на 2107 вон себе нашел)
просто учитывая стоимость вала, карба, доработки бошки, потом как обычно все это кончается инжектором, проще сразу 16вэ найти  👋
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #46 : 24 Мая 2012, 14:14:38 »
Планы на изменения в автомобиле в течение года:
Сам по себе план странный ))

Вот это:
Мотор:
-установка нового распредвала "Эстонец", его кстати сегодня должны отправить мне
-фрезеровка башки -1-2мм
-установка новых клапанов
-увеличение впускных отверстий
-доработка или замена карбюратора (если есть какие предложения пишите)
и вот это
Ну и уж если совсем далеко загадывать, то зимой или ближе к весне установка злого 16Вэ с приоры 😁
Взаимоисключающие вещи.
Тк бюджет переделок указанный в первом пункте, примерно половина второго.
Смысла не вижу, мудифицировать мотор и по окончании работ - сменить.
Просто лишняя трата сил и ресурсов

Трансмиссия:
-замена КПП на новую 5ст + сцепление получше(пока еще не определился)
-замена кардана
-замена г.п. на 4,55 + по возможности установка самоблока 😁
-замена полуосей
5ст - 1R онли.
С 05й коропкой поедешь хуже
Кардан и полуоси чем не угодили? и на что их можно у Ежа заменить?
И это... разве на Одовский редуктор блокировки были?

Тормоза:
- установка задних дисковых тормозов
- замена передних дисков на вентилируемые, перфарированные
- замена ВУ и ГТЦ
- надо бы разобраться с колдуном))
ВУ и ГТЦ - Лукс + ручной регулятор вместо колдуна.
Стоковые детали привести в состояние "исправно" и оно тебя очень сильно удивит
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #47 : 24 Мая 2012, 14:33:52 »
камрад, мб стоит сразу перейти на 16вэ, и не вкладываться в классикопихло?
нормальный мотор можно выцепить уже за 16тысяч (клифф на 2107 вон себе нашел)
просто учитывая стоимость вала, карба, доработки бошки, потом как обычно все это кончается инжектором, проще сразу 16вэ найти  👋
Вал достаётся халявный - 800рэ, фрезеровка- 500 рэ, расточка помогут друзья, думаю дорого не возьмут, итого бюджет 3 - 4тык.
Мотор еще жив, но при таких нагрузках долго не проживет, поршня стоят последнего ремонта.
А чтобы купить 16ВЭ приора надо минимум 20тык + валы + прошивка итог 30-35 тык и мотор в 120-140 лошадок... что потребует хорошей подвески и тормозов...
поэтому для начала стоковый мотор подкручу, сделаю тормоза и подвеску (кстати про нее забыл написать), а потом 16 вэ, тем более кошелек пока пустой, надо копить.

Коробка ныняшняя умирает + её будет нехватать на паре 4,55 для езды по городу. В кардане появился износ на шлицах в месте крепления флянца (где подвесной). Полуоси тоже с износом...

ГТЦ и ВУ новые, поставлены 2 месяца назад... поэтому менять их на другие пока не хочу...
Вроде всем ответил)
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #48 : 24 Мая 2012, 14:48:23 »

И это... разве на Одовский редуктор блокировки были?


Говорят что есть самоблоки 😁
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #49 : 24 Мая 2012, 15:18:20 »
Говорят что есть самоблоки 😁

Есть,у меня  👋
вот и она родимая!



BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #50 : 24 Мая 2012, 15:44:41 »
камрад, мб стоит сразу перейти на 16вэ, и не вкладываться в классикопихло?
нормальный мотор можно выцепить уже за 16тысяч (клифф на 2107 вон себе нашел)
просто учитывая стоимость вала, карба, доработки бошки, потом как обычно все это кончается инжектором, проще сразу 16вэ найти  👋

Который он дважды перебирал перед тем как на нём полноценно выехать?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #51 : 24 Мая 2012, 16:35:30 »
Который он дважды перебирал перед тем как на нём полноценно выехать?
ну это же клифф  😁 я его с младших классов школы знаю  🍺 искал халяву, получил капиталку 😀 зато теперь в моторе уверен
вообще, любой мотор надо вскрывать и делать... тем более для покатушек
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #52 : 25 Мая 2012, 07:43:59 »
В итоге этот мотор за 16 тык с капиталкой встал в теже 25 😁

Халяво-искалово ведет к поподалову. Мне закомый 16вэ с 12-шки предлагал за 10 тык, тока капиталить надо всё)))

Поэтому я сначала уматаю этот мотор, а пока уматываю - накаплю на 16 вэ 😁

  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #53 : 25 Мая 2012, 07:51:57 »
камрад, мб стоит сразу перейти на 16вэ, и не вкладываться в классикопихло?
нормальный мотор можно выцепить уже за 16тысяч (клифф на 2107 вон себе нашел)
просто учитывая стоимость вала, карба, доработки бошки, потом как обычно все это кончается инжектором, проще сразу 16вэ найти  👋

Клифф себе нашел 16вэ, но Серегу на трассе асфальт так и не сделал... плохой 16вэ((
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #54 : 25 Мая 2012, 08:03:29 »
Спасибо всем за советы но путь машины уже виден.Все буду собирать после нескольких гонок,нужно понять что нужно в первую очередь для достижения результатов.Есть человек чьи советы буду слушать,вот с ним и будем принимать решения по модернизации и ребилдам.
В бюджете имею ограничения поэтому исходя из него такой путь и выбран.
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #55 : 25 Мая 2012, 08:04:09 »
Клифф себе нашел 16вэ, но Серегу на трассе асфальт так и не сделал... плохой 16вэ((

 🤣
Да перестань
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #56 : 25 Мая 2012, 10:17:12 »
Про тормоза поддержу: вакуумник и ГЦ сменить стоит, регулятор -  классная вещь, чтобы заставить жопу тормозить!
Остальное по тормозам  - пустая трата денег, особенно для грунта\зимы!
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #57 : 25 Мая 2012, 10:32:07 »
Есть,у меня  👋
вот и она родимая!

Ну лишь бы не так
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #58 : 25 Мая 2012, 10:52:16 »
Эт камень в чей огород?  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: ИЖ 2126. Овощесовхоз №74
« Ответ #59 : 26 Июня 2012, 23:20:54 »
Наконецто добрался до инета, привет всем  😁

ЧТо сделано за последний месяц, в кратце:ей

- в начале месяца спилил задние пружины на два витка - стала жестче и устойчевей, но стандартные аморты очень длинноходные(270мм-ход, общая длина 620мм), при поддомкрачивании стали выпадать пружины))) + один аморт заклинило, всвязи с этим
- установил волговские(3102) задние аморты (СААЗ), ход 200, общая длина 570мм...

Далее был грунт 10 июня...

В классе стандарт задний привод 2106, 2107 (оба довольно опытные пилоты), Мишка на белом и я...
Аморты менял непосредственно перед гонкой, начал менять в 9:30, старт в 12:00)) закончил в 11:00 тутже переобулся, поехал...
И тут сдрасьте пожалуйста бензонасос стал умирать((( Заехал на искру(местный авторынок) взял у товарища новый Пекари воздухан...
Приехал на гонку ровно в 12, тут же регестрация, замена насоса и сразу старт без трени да на горячей машине, итог: худшее время 5:49, 2106-5:31, 2107- 5:39, Миша 5:38... + перегрелся и закипел(((
Вторая секция время 5:36))) 06- 5:30, 07 - 5:38, Миша 5:34.... Ура я не последний, обошел довольно опытного пилота, на хорошей резине и с мотором получше моего, мой ваще сдыхает... После финиша закипел((( Серега ездил в тюнинге улучшил свое время с 5:18 до 5:12))) 3 место
Фоток нет(((

Далее 17 июня чемпионат области, грунт... приехал пораньше, переобулся, Звонит Серега... беда развалился редуктор... вне игры... за ним уехал Мишка и привез уже в качестве зрителя)
На трассе ждал сюрприз: после трехдневного дождя трасса не просохла))) DIRT... всебы хорошо, но вот только двоники на днях отказали))) я честно не думал что будет грязь(5 больших луж на траектории))) и не стал заморачиваться, а зря...
Первая секция: еду третим, напомню на чемпионате области две секции по пять кругов, первый круг на ура забрызгало 15% стекла с правой стороны, второй - 35% уже плохо вижу правые повороты, третий 50% два правых прошел на ощупь по памяти))), 4 - 75% и меня обогнал соперник((( тут же его пыль налипает на мокрое стекло... я остановился подождал и поехал уже высунувшись из форточки... слил пополной время 11:50...у первого, как раз мой оппонент, 9:56...
Далее  было много сходов в других классах, в нашем классе сошла 2101 еще на трене - пробил радиатор... нас осталось пятеро: 2104, 2107, Миша, мелкий гонщик 12 лет и я... мелкий проехал хуже меня...
По окончанию сразу рву за мотором дворников, в ближайшем поселке купил аж за 1200рэ!!! в магазе 850рэ...(моторчик от  таз 210😎
Ставлю мотор и вспоминаю чьто забыл купить брызгалку.. у меня всего одна струя брызжет(((
Втораяпопытка была только в 5 часов... принцип такой что первую попытку едем по порядку от классики до абсолюта, а второю в обратном порядке, поэтому мы ждали больше всех(((очень долго...
К этому времени все лужи раскатали одну в грязь... остальные насухо... нах дворники взял... (в гараже валяются от донора)))
Погнали, я еде в паре с мелким, я стартую первым, сразу как садится пыль стартует он, что бы я его не догнал к 5 кругу, еду на ура на максимуме, но лысенькая снежка дает о себе знать... буксую даже на незначительной грязьке... и на втором круге совершаю ошибку: перед крутым поворотом решил попозже оттормозиться, итог слетаю с траектории в нераскатанную лужу, даже скорей болото, вижу бруствер, думаю все писец встал, даю газу во всю и еле еле вылазю, но потерял дохера...((( Итог время 9:59(( 1ое место 9:15 2е- 9:30, 3е- 9:36(Миша)...
Фоты выложу позже

На той неделе задумываюсь поставить таки вал "эстонец +", типо спорт... подъем 11,2 фаза 289, стандарт подъем 9,5 фазу не помню... купил у чувака с форума вместе с шестерней... Раза с 4 удалось настроить вал так чтобы машина ехала... съездил в субботу на драг понял что не едет(((
В воскаресенье возвращаясь с работы решил заехать на асфальтовую трассу там как раз устраивали спринт... Заехал, еще шла регестрация 12 часов дня, и тут не выдержала душа - зарегился, уж очень хотел проверить вал... класс задний привод: иж-2126 (я), таз 2107 - тот самый мелкий 12лет, и угадай те кто🤯!!! Toyota MR-2 spyder, это такая спортивненькая машинка с задним мотором, без крыши, массой 700 кг и лошадей 140... в СТАНДАРТЕ!!! ну думаю вдруг овощной какаой... вдруг обойду...
Первая секция на финише чуть не разбился, машина которая должна была стартовать после моего финиша уже там стояла, а финиш после крутого левого поворота!!! пришлось оттормаживаться что привело к заносу, короше пролетел от нее в 5см(как говорили очевидцы, кста владелец той машины 21113 потом поблагодарил меня за то, что я не разбил его машину))), время 2:48 (напомню прошлый раз лучшее было 2:45, но мне дают перезаезд, это конечно хорошо, но мотор разогрет до нельзя, а резина перегрета... чёрт сним еду... время 2:40))) у тойоты 2:30... не догнать(((
Вторая секция... время 2:39!!! это на ненастроенном валу (тут надо многозначительно тыкнуть пальцем в небо)!!! значит приход от вала есть)))

На этой неделе в понедельник между делом настроил вал... как оказалось до этого выставил неправильно - вал приходил в ВМТ раньше калена градусов на 10!!! это получается низовая настройка... он в принципе и пер с 2500..и до 5000... сейчас поставил в перекрытие как советуют в инете для начала... бля земля и небо... с 3500 машина рвет!!!и до 6000... далее карба не хватает, да и зажигания тоже... в общем жду воскресенья, будет грунт, опробуем вал...
Также установил второй вентелятор, принудительный на помпе который...
Фоты позже)))) 😁
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal