Автор Тема: Провода и генератор  (Прочитано 1360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Провода и генератор
« : 15 Мая 2012, 05:31:09 »
Скажите какие провода подсоединяються к генератору , не дает заряд  , черный толстый от гены  знаю на стартер идет, в реле не помню какой или любой подойдет, пробывал вставлят коричневый и желтый   

так по проводам есть  2 коричневых есть один из них на воду идет ,другой не знаю ,  оранжевый и розовый короткие на стартер ,  есть еще 2 желтых , один в карб знаю точно втыкается в разьем ЭППХ


Посматрите реле , нормальное или нет , или  что еще может из за чего заряда нет , может АКБ ? хотя он почти новый и заряд был когда не посадил

« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 05:51:01 от Grom1 »
  • Москвич 2141

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Провода и генератор
« Ответ #1 : 15 Мая 2012, 07:10:23 »
реле на замену
щетки должны выступать гораздо больше

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Провода и генератор
« Ответ #2 : 15 Мая 2012, 09:33:36 »
сходил шас купил реле поставил , такой вопрос , стрелка зарядки должна реагировать на педаль газа ? шас она у меня в белой зоне , включаю фары  она сдвигается влево к краю белой  зоны,  и еще почему когда провод вытаскиваю из  реле , серавно  датчик зарядки показывает на приборной  ,  че делать ездить пока не встану ? 😁
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 09:36:03 от Grom1 »
  • Москвич 2141

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Провода и генератор
« Ответ #3 : 15 Мая 2012, 12:55:14 »
сходил шас купил реле поставил , такой вопрос , стрелка зарядки должна реагировать на педаль газа ? шас она у меня в белой зоне , включаю фары  она сдвигается влево к краю белой  зоны,  и еще почему когда провод вытаскиваю из  реле , серавно  датчик зарядки показывает на приборной  ,  че делать ездить пока не встану ? 😁
замерь вольтметром сколько на АКБ приходит 13,2-13,7 норма
при включении фар за чсет нагрузки уменьшается напряжение, это нормально но в определенных пределах, не ниже 13,2
при отключении провода, вольтметр на приборке показывает напряжение аккумулятора

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Провода и генератор
« Ответ #4 : 17 Мая 2012, 10:34:12 »
норма 13,8-14вольта. Для свинцового простого (тюменский) в идеале 13,8 а для свинцовой с кальциевой технологией Са/Са даже 14,5-14,7в не повредит (не выкипает пока новый 1-2,5 года). Для Са/SiO ("зверь"😉 технологии не менее 14в иначе пластины быстро пассивируются и аккум становится слабее при пуске (хотя емкость при малом токе даёт нормальную). Делай 14в и не прогадаешь. В любом случае всё что свыше 14,5в уже не желательно. Хотя я встречал и 15,5в реле давало.
Кстати реле можно было старое оставить. Меняются щётки на новые 8р шт и всё замечательно дальше работает
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 10:37:08 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Провода и генератор
« Ответ #5 : 22 Мая 2012, 10:30:48 »
в проводе проблема была , желтый оказывается  на реле идет
  • Москвич 2141