Если бюджетно, то подобрать краску и закапать спичкой сколы в несколько заходов.Те что глубокие, по паре подходов, мелкие до грунта раза за 2 максимум зальются, но авто будет как долматинец это по любому! как ни крути, а свежая краска отличается от точно такой же но нанесённой на поверхность пол года назад, а если больше времени прошло, то еще сильнее! Ну всё кончно относительно, бывают исключения. ИМХо самое простое, закапать сколы за несколько заходов, если их много, то потом через пару дней как краска "сядет" мелкой наждачкой пройтись по всей поверхности до ровного "мата" обезжирить антисиликоном или растворителем 646 и из баллона в три слоя не спеша залить . Не забыв не нужное от края окрашиваемой зоны минимум на 50 см залепить газетами или еще чем, а край малярным скотчем проклеить, как только схватится краска "на отлип" аккуратно всё отклеить, а то можно часть краски вместе со скотчем оторвать, по неопытности. А полировать это руками не реально, то есть реально, но как то в наш век запарно. есть наборы для полировки, сначала третьим номером ( паста типа как из молотого красного кирпича ) потом двойкой выводим риски , а затем единицей ( типа зубной пасты ) заполировываем окончательно. Но повторю, без электроинструмента это неблагодарное занятие.