Автор Тема: Вопрос по полировке и заделки мелких царапин и сколов  (Прочитано 3183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
1.Хочу полирнуть машину цвет серый не знаю чем (не сталкивался)  не полировачной машинкой, а от руки тряпочкой или еще чем не знаю. Посоветуйте какими средствами и как правильно чтобы не накосячить.. 🚫.......
2. По кузову много царапин, где до шпатлевки, есть до металла, есть сколы до металла. Как бы заделать, и чем, а то в инете почитал- дым пошел 😡
Видел как карандашом знакомый пол капота зафигарил - не понравилось, в цвет не попал. Вот думаю может балон с краской заказать в цвет кузова, но говорят если не использовать-высохнет.
Может кто делал такие упражнения.... посоветуйте. Заранее благодарен.
Фотки царапин и сколов ниже идут ссылками.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 15:56:12 от alex418 »
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
на покраску надо(к хорошему маляру),раз есть сколы до грунта или до металла.....балончик в цвет в родной не подобрать,краска на вашей машине выгорела.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Если бюджетно, то подобрать краску и закапать спичкой сколы в несколько заходов.Те что глубокие, по паре подходов, мелкие до грунта раза за 2 максимум зальются, но авто будет как долматинец это по любому! как ни крути, а свежая краска отличается от точно такой же но нанесённой на поверхность пол года назад, а если больше времени прошло, то еще сильнее! Ну всё кончно относительно, бывают исключения. ИМХо самое простое, закапать сколы за несколько заходов, если их много, то потом через пару дней как краска "сядет" мелкой наждачкой пройтись по всей поверхности до ровного "мата" обезжирить антисиликоном или растворителем 646 и из баллона в три слоя не спеша залить . Не забыв не нужное от края окрашиваемой зоны минимум на 50 см залепить газетами или еще чем, а край малярным скотчем проклеить, как только схватится краска "на отлип" аккуратно всё отклеить, а то можно часть краски вместе со скотчем оторвать, по неопытности. А полировать это руками не реально, то есть реально, но как то в наш век запарно. есть наборы для полировки, сначала третьим номером ( паста типа как из молотого красного кирпича ) потом двойкой выводим риски , а затем единицей ( типа зубной пасты ) заполировываем окончательно. Но повторю, без электроинструмента это неблагодарное занятие.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
... Но повторю, без электроинструмента это неблагодарное занятие.
что посоветуете?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Понял, а какой лучше инструмент использовать🤯 Может карандаши с воском или   женским лаком с кисточкой.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 00:31:34 от alex418 »
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Во времена перестройки пользовались обычной 2ух скоростной дрелью отечественного производителя + самопальный переходник круг диаметром около 15-20 см из транспортёрной ленты, на нём поролон им и полировали. Шлавное без фанатизма и не спешить, дело это не пяти минут! на деталь минимум пол часа уходит. Зависит от состояния.
Карандаши с воском это для мебели оставьте! ИМХО!

мелкие обычной зубочисткой закапываются. заливать так же ИМХо лучше за несколько дней, закапали, подождали пару часов, краска села. прошлись еще раз.... и так пока не образуется наплыв из краски. потом сутки минимум курим, чтоб краска затвердела, и с водичкой медленно с использованием резинового "башмака" и мелкозернистой наждачной бумаги выводим плоскость закапанного участка. Если поспешим, то рискуем "потянуть" то что мы закапывали по поверхности детали. так что всё это не за день-два делается.

Это сугубо личный опыт, может конечно и есть способ более скорый. но я придерживаюсь мнения, что спешка нужна только при ловле блох.))))
Ну и лично я бы сделал как я описал несколькими постами выше, закапал в несколько заходов, снял мат и с баллона залил бы в три слоя поверхность.

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
 номера шкурки по алгоритму напиши пожалуйста. Шкурить с водой и после этого баллоном  ( который заказывается у мастеров по цвету лючка) так понял? Краску из этого баллона зубочисткой надо наносить в несколько подходов? Надо обезжиривать каждый слой?. А если там ржа, то преобразователем и потом водой промывать?
Пойду фотки сколов и царапин сделаю, чтобы не вводить людей в непонятуху.

 Фотки сколов и царапин

https://i082.radikal.ru/1205/83/d13847073955.jpg
https://s019.radikal.ru/i603/1205/b7/d5f1013e48c5.jpg
https://s60.radikal.ru/i169/1205/64/e27dc5a4db81.jpg
https://s019.radikal.ru/i610/1205/46/4266d6d1fb8e.jpg
https://s019.radikal.ru/i629/1205/9a/0d7c176c2c80.jpg
https://s019.radikal.ru/i622/1205/7c/f3082d231b6a.jpg
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 15:57:00 от alex418 »
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 15:46:10 от alex418 »
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 15:57:38 от alex418 »
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
посмотрел.... плюсуем шпатлёвку и готовимся к мелкому кузовному ремонту, иначе это не дело!

по покраске и прочему тема не так давно обсуждалась, в ПОИСКе можно найти ссылку на видео по покраске авто из баллона

закапывать не из баллона. закапать по факту можно любой нитрой, если потом красить с баллона по наружке. баллон не у колористов а в малярном магазе искать, так же в конкретно обсуждаемом случае поенадобится грунт.... но я снова уползаю в дебри, всё уже обсуждалось!)))

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106