Автор Тема: помогите разобраться с поддоном картера  (Прочитано 5547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drak

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Ребята подскажите,пробил поддон,даже не сам а какую то заглушку внизу замял,хочу купить новый но не пойму какой покупать.Спрашивают 412 движок в москвиче стоит? смотрю в птс, написано 331,читаю в нете 331 это модернизированный 412.И не пойму какой покупать то.Разъясните что к чему,первая машина так что не в зуб ногой.Да тут еще и модификаций куча у АЗЛК.Как они друг к другу подходят
  • Москвич 21412-01 1991 год двигатель 331

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ. В правильной же теме пишите.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 14:09:05 от YEK »
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн drak

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
 видимо да не шестерочный точно
  • Москвич 21412-01 1991 год двигатель 331

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
поддона существует две модификации 1) на 412 москвич у него сливная пробка в низу. посередине поддона сзади. 2) на 41 москвич на все двигатели Уфа. У него сливная пробка внизу сбоку. так. что не ошибешся. Поставить можно оба, а вот ездить только с 41. 412 поддон больше и ему нормально установиться балка не даст.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн hoba

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
На 412 пробка сливная также сбоку!!! Не вводи в заблуждение. Сам сейчас с 412 себе двиг ставлю.

Картеры от 412 и от 41 РАЗНЫЕ ПО ФОРМЕ!!! У 412 картер больше ездить с ним не сможешь! Но поставить можно оба, то есть по креплению подходит.

Спрашивай в магазине от именно от 41 москвича, продавцы должны знать. Если что могу фотки позже сделать 412 картера и 41.
  • Москвич 2141 93г, УФА 1.5л

Оффлайн drak

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
спасибо всем,и если можно ,hoba, то сделайте фото
  • Москвич 21412-01 1991 год двигатель 331

Оффлайн drak

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
и еще один вопрос,можно ли подручными средствами поменять поддон,т.е. просто открутить и прикрутить.Или придется домкратить двигатель,или еще что? Так как гаража нет,да и всяких прибамбасов тоже(простой домкрат не считается). Или все таки отогнать в сервис а там разберуться. Спасибо заранее.
  • Москвич 21412-01 1991 год двигатель 331

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
и еще один вопрос,можно ли подручными средствами поменять поддон,т.е. просто открутить и прикрутить....
просто не получится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
и еще один вопрос,можно ли подручными средствами поменять поддон,т.е. просто открутить и прикрутить.Или придется домкратить двигатель,или еще что? Так как гаража нет,да и всяких прибамбасов тоже(простой домкрат не считается). Или все таки отогнать в сервис а там разберуться. Спасибо заранее.
На недели меняли прокладку поддона. Домкратили картер сцепления, снимали балку (поломали два длинных болта), откручивали болты подушек ДВС, ездили -  искали болты балки. В итоге полдня при наличии торцевых ключей с длинными надставками и воротками. Вообщем "мудистика", самое простое открутить, прикрутить поддон. Я бы сервис посоветовал с фиксированной ценой.
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн Илюха_Лэп

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
снимали балку (поломали два длинных болта),

А как их получилось сломать и как лучше этого избежать? С возвращением движка на место проблемы могут быть? А то в ближайшее время тоже думаю менять прокладку. Масло литься стало...
  • 214122 УЗАМ 1,7

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
ломаются легко, лучше сразу запастись. Чтоб избежать - предварительно железной щеткой вычистить резьбу, залить вд-40 и дать постоять часок (можно больше, заодно пока масло сольется, меньше на голову капать будет). С движком проблем не должно быть, так как он остается на месте (я поддомкрачиваю  маслонасос, можно и картер сцепления, как здесь упоминалось).
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
я поддон клеил равносильно менял в полевых условиях,открутил тягу 4 болтать,затем балку 4 болтать,+ 2 болтать подушки поддомкратил,открутил паддон,заклеил паксиполом,подождал ,поставил обратно,залил масло и дальше погнал,с болотами может такая проблема возникнуть если момент про.....л и они ослабли,а потом решил. открутить и они сломались,а так проблем быть. не должно!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
у меня масло из поддона сопливит. Достаточно будет просто подтянуть поддон или по любому лутше прокладку поменять? Кстати, если крутить от руки, поддон не поведёт? Примудростей с протяжкой нету, как с головой?
  • 45 '98

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
у меня масло из поддона сопливит. Достаточно будет просто подтянуть поддон или по любому лутше прокладку поменять? Кстати, если крутить от руки, поддон не поведёт? Примудростей с протяжкой нету, как с головой?
А книгу почитать лень?
есть там примудрости.попробуй протени может поможет. Обязательно  привести в порядок систему вентиляции картера двс избыточное давление в картере не есть гут.
 момент затяжки

 и так прицепом фото поддонов 412 и 41
1) 412
были варианты и без нижнего лючка
 2) 2141
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ