Замечательный даташит про карб и насос!
С карбом один раз так делал, правда, потом забил и регулировал по уровню.
Проще и быстрее.
1. Снял крышку, глянул в камеру. Стало ясно куда гнуть лапку поплавка.
Критерий - уровень должен быть по середине наклонной площадки.
2. Погнул лапку, поставил крышку.
3. Запустил, дал поработать минуту. Зашлушил.
4. см. п.1. Максимум с третьего раза попал куда нужно.
С насосом у мну вот что було.
Когда купил весь моторный отсек был в масле, особенно слева.
После поездки на 15 км масло аж по передней кромке на капот вытекало.
Менял прокладки, лил герметиком - пофигу. Пока не сменил насос.
Внимательно рассмотрел снятый насос.
Оказалось, что сифонило через ось лапки ручной подкачки.
Корпус силуминовый, а ось стальная, вот и сносило со временем.
После замены стало сухо.