Автор Тема: Если мотор глохнет на холостых при снятии аккумулятора  (Прочитано 3416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Куда в первую очередь смотреть?
Понятно что причин может быть много, но все-таки посоветуйте что-нибудь
  • 2141 уфа

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
У тебя элементарно нет зарядки. Либо генератор не работает, либо шоколадка сдохла, либо провода отвалились. На форуме поищи по поиску "нет зарядки"
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
У тебя элементарно нет зарядки. Либо генератор не работает, либо шоколадка сдохла, либо провода отвалились. На форуме поищи по поиску "нет зарядки"
ну он начинает заряжать, если чуть оборотов дать.
сколько должны быть холостые на УЗАМе?
  • 2141 уфа

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
сколько должны быть холостые на УЗАМе?
800-850. Но ставить лучше по выносному тахометру или на слух (это - уже с опытом приходит). Я выставлял по вибрации мотора. Крутишь, пока не перестанет прыгать (через пару недель проверил - выставил 820 оборотов, но мотор был в отличном состоянии).
Родной генератор не даст большой зарядки на ХХ, на форуме есть темы про установку неродных ренераторов. Если есть тысяча-полторы денег - советую приобрести на разборке помощнее.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Родной генератор не даст большой зарядки на ХХ, на форуме есть темы про установку неродных ренераторов. Если есть тысяча-полторы денег - советую приобрести на разборке помощнее.
зачем с разборки если можно поставить новый от инжекторных ВОЛГИ или ВАЗа

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
зачем с разборки если можно поставить новый от инжекторных ВОЛГИ или ВАЗа
Во-первых, новое - не значит рабочее.
Во-вторых, новое рабочее стоит в разы дороже б/у-шного рабочего.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Во-первых, новое - не значит рабочее.
Вилософ! Хорошо сказал.
По теме: Посмотри какое напряжение на клему таблетки приходит. Просто бывает что через кучу окисленных контактов до таблетки доходит слишком низкое напряжение. Из-за этого генератор не даёт энергии на низких оборотах.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Во-первых, новое - не значит рабочее.
Во-вторых, новое рабочее стоит в разы дороже б/у-шного рабочего.
во первых, для проверки генератора его не обязательно ствить на машину, достаточно зайти в специализированный сервис и проверить работоспособность
во вторых, есть у одного юмориста монолог за полцены
https://video.yandex.ru/#search?text=%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B&where=all&filmId=41172004-08-12

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Куда в первую очередь смотреть?
На вольтметр.
Подключите его к клеммам АКБ, заведите и погазуйте. Если на оборотах выше 1000 напряжение около 14В и стабильно держится - то всё в порядке, не мучайте агрегат.
Отсоединение АКБ на работающем двигателе было актуально лет 30-50 назад, сейчас это признак технической неграмотности.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Если перед отключением АКБ включить фары, то технической неграмотностью можно уже не кичиться. А если автомобиль не набит под завязку электроникой, или она хотя бы выключена, то ничего экстраординарного не произойдёт. Штатный генератор не блещет своими данными, но если поставить уменьшенный шкив и внешний РН с регулировкой напряжения, то он ещё поработает.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Нехудо бы тип двигателя и системы зажигания уточникть. УЗАМ с КСЗ не должОн бы глохнуть, если генератор хоть что-то дает.