Автор Тема: Троит... Не работает цилиндр... В чем проблема?  (Прочитано 8356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илюха_Лэп

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Здравствуйте! Появился тут такой косяк - двигатель стал троить. Появился внезапно, при запуске после пары недель бездействия. Путем сдергивания проводов определил что не работает 3-й цилиндр. Не работает постоянно, хотя иногда по ощущениям включается (на холостом - обороты подскакивают, на ходу - начинает лучше тянуть) Движок - УЗАМ 1,7, зажигание бесконтактное. Поменял свечи, провода, крышку трамблера, коммутатор зажигания - никакого эффекта. Искра есть. Компрессия в 3-м цилиндре 10,5 как и во всех остальных.
Вот пытаюсь понять - куда теперь лезть и отчего такое может быть?  🤔
Машина эта первая, поэтому не пинайте сильно за незнание..  😀
Поиск посмотрел, но что-то понятней не стало..
  • 214122 УЗАМ 1,7

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Свечку маслицем не закидывает? Клапана проверь.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Илюха_Лэп

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
На свече нагар, сильнее чем на рабочих, масла не было. А что может быть с клапанами, на предмет чего смотреть? Я правильно понимаю, что при прогорании клапана пропала бы компрессия?
Как куплю прокладку крышки, сниму и посмотрю....
  • 214122 УЗАМ 1,7

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
А что может быть с клапанами, на предмет чего смотреть?
тепловые зазоры для начала проверить
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Да у него компрессия есть. На хх всё должно работать нормально. Немного не понятно когда горшок включается в работу. Он и на больших оборотах иногда не работает или на больших всегда работает?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Еще, как вариант, подсос воздуха в цилиндр. Проверить прокладку под впускным коллектором, ВУ тормозов и шланг подвода разрежения к нему.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Илюха_Лэп

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
На хх после запуска как-раз обычно не работает - после некоторого времени движения с нормальными оборотами такое впечатление что иногда включается (пропадает вибрация и поднимаются обороты хх) но проверить скидыванием проводов именно в этот момент не проверял.. Но большую часть времени не работает, не зависимо от оборотов.
В выходные тогда проверю клапана и зазоры, напишу как что..
По поводу шланга вакуумника - тут много писали, что из-за него могут быть глюки, но в 4-м цилиндре - он же как понимаю именно от его впуска идет?
  • 214122 УЗАМ 1,7

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Колпачёк на свечу менял? Чесно говоря я бы так ездить не стал. И постарался бы сначала разобраться в чём причина.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 07:05:27 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Вообще может в трамблёре и проблема. Может там с лепестками внутри где датчик хола стоит проблема а  может и с самим датчиком проблема (плохая чувствительность) и он как раз именно лепесток третьего цилиндра не чувствует. Хотя это мало вероятно. Как вариант ещё повреждение прокладочки под впускным коллектором именно на третьем цилиндре.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Чтобы проверить трамблёр купи МД-2, чтоли. Приборчик такой с тремя светодиодами, который включается заместо комутатора и показывает исправность замка зажигания, дх, ещё чего-то...стоит 75 рублей.
  • 45 '98

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Искра есть.
я так понял, автор проверял искру на вынутой и приложенной к массе свече. Если нет, то проверить так, чтобы исключить систему зажигания.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
у меня была такая фигня, а причина прогар прокладки впускного коллектора
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Илюха_Лэп

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Спасибо за подсказки. Разобрался! Оказалось все банально было и действительно из-за шланга вакуумника. Вчера поехал вечером к товарищу в гараж - ковырять с ним раритетный агрегат - 407-й (но это уже другая история 😀 ) движок работал все время плохо, троил. На обратном пути уже около дома при отпускании газа машина стала просто глохнуть. Вытянул подсос, кое-как доехал, т.к. был 3-й час ночи смотреть уже ничего не стал. Сегодня стал смотреть - не работают уже 2 цилиндра, 3 и 4, а штуцер, в который воткнут шланг ВУ свободно крутится туда-сюда и воздух шипит и свистит. Затянул его, подтянул хомуты, почистил свечи - сразу заработал отлично и на всех горшках.  Теперь и причину понял, т.к. троить он стал после замены стартера, видимо тогда я этот шланг крутанул и штуцер открутился, а потом вибрацией его еще больше раскрутило.
Одного не понимаю - почему всеж сначала отказал3-й цилиндр? 4-й точно работал сначала, вырубился уже потом! Хотя штуцер то этот на его впуске стоит...
  • 214122 УЗАМ 1,7

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Действительно странно. Москвичь странный автомобиль. С ним не соскучишься.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
ночью посмотри, и увидишь что искра уходит снаружи, как у меня было, до 2000 об, после горшок подключался

ps наконечник пробитый был, и провода в последствии, типа силиконовые, говно оказались, поменял на старые провода с медью внутри, и наконечники от "Волги"  16 клапанной, синие такие, и все супер стало, но сними тоже как повезет, умерли два, резистор внутри сдох, меряешь омметром, примерно 5,6 ома , либо меняешь, либо сверлишь отверстие в 1 мм сверху , и пихаешь проволку
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 06:52:24 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ночью посмотри, и увидишь что искра уходит снаружи, как у меня было, до 2000 об, после горшок подключался

ps наконечник пробитый был, и провода в последствии, типа силиконовые, говно оказались, поменял на старые провода с медью внутри, и наконечники от "Волги"  16 клапанной, синие такие, и все супер стало, но сними тоже как повезет, умерли два, резистор внутри сдох, меряешь омметром, примерно 5,6 ома , либо меняешь, либо сверлишь отверстие в 1 мм сверху , и пихаешь проволку
А зачем собственно сверлить? Наконечник - деталь вполне разборная. Выкручивается та часть, которая надевается на свечку.
Кстати в синих длинных наконечниках от 406-го движка в качестве токопроводящего стержня используется обычный гвоздь. Он имеет свойство ржаветь и терять контакт с действительностью. После чего сопротивление и сгорает. Просто из-за искрения на плохих контактах. Одним словом это собачий экскримент, а не деталь. На помойку! Срочно.  Поставьте нормальные силиконовые провода. Забудете этих неприятностей.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн fm050629

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Здравствуйте! Не стал создавать темы, т.к. проблема похожая, троит двигатель.  Путем сдергивания проводов определил что не работает 1-й цилиндр. Попытки разобраться:
1) Поменял местами свечи 1-го и 2-го цилиндра (все равно не работает 1-й)
2) Поменял ВВ провода 1-го и 2-го цилиндра (все равно не работает 1-й)
3) Заменил крышку трамблера (все равно не работает 1-й)
4) Т.к. компресометра нету в место свечки вставил комок бумаги, и он выстрелил(надеюсь это значит что есть компресия)
Двигатель  узам-331 до этого момента простоял в углу гаража 10 лет +-2 года, но был в масле(хоть и в своем же, отработанном)
Зажигание контактное

Надеюсь на Вашу помощь.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 10:58:57 от fm050629 »
  • 2141-01

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Компрессию всё же необходимо проверить, разница в 1 атм уже может дать такой результат. Машина стояла долго, возможна сильная коррозия на седле или на самом клапане.

Оффлайн fm050629

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
спасибо за ответ, компрессию померил у 1-го и 2-го цилиндра (немного не по правилам, т.к. ковыряюсь в гордом одиночестве) в результате на обоих цилиндрах показал ровно 6 атм. Начал думать что подсасывает воздух, снял коллектор, поставил прокладки и промазал герметиком. После этих манипуляций цилиндр заработал. Но послушав как работает( слушал выхлоп), сложилось мнение что периодически какой-то цилиндр не срабатывает(закономерности никакой нет).
  • 2141-01