Автор Тема: Доработка головы F3R  (Прочитано 11065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #20 : 22 Мая 2012, 20:13:52 »
блин! я опять тебя не понимаю*одел каску*

разговор идёт  за то, что на стоке отсечка не  7200  .   Моск   аля "чих-пых" ещё 5р в бюджет затеи
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #21 : 22 Мая 2012, 20:17:16 »
разговор идёт  за то, что на стоке отсечка не  7200  .   Моск   аля "чих-пых" ещё 5р в бюджет затеи

ааа...ну ты про это! А при чём тут менру🤯?

п.с.если при переходе на январь этот грёбанный ушатанный низ не поедет,то смело продам ЭТУ голову+чипованный Феникс тыщ за 20(или целиком движку за 30) и буду строить 16 вэ

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #22 : 22 Мая 2012, 20:18:19 »
ааа...ну ты про это! А при чём тут менру🤯?

ключевое слово  друг менру
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #23 : 22 Мая 2012, 20:20:27 »
ключевое слово  друг менру

это типа у него были вроде какие-то там тоже чип мозги,да? Я не думаю что у них отсечка задрата выше 6500

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #24 : 22 Мая 2012, 22:07:03 »
Влад, то что ты ставил - именно подпятники. Устанавливаются на ножку клапана, для компенсации не полной базы распредвала.


То что ты делал с сёдлами ,судя по описанию, это не "разворачивал", а просто правил фаски зенковками. Разворачивать сёдла - это полностью проходить спец развёрткой (можно и шаром сделать, но шар губится...) через седло в канал. Таким образом получаем эффект больших клапанов, но при этом остаёмся на стандартных сёдлах. Я не знаю на сколько можно увеличить диаметр седла на этой ГБЦ, на вазовских ГБЦ получается увеличить на 2мм, что весьма не плохо.

Это очень хорошо что клапана чуть больше... Возьму на заметку. Если седло позволит конечно развернуть его под них...

На счёт ресивера - если уж колхозить с алюминия, то можно попробовать взять за основу рес с хантера, там довольно таки не плохое литьё каналов, конусное ,и выход в рес как с мегафонами. Вот его наварить на родной фланец, главное чтоб межцентровое каналов не отличалось особо...

На счёт мозга - а какой у тебя стоит? родные мозги вроде бы неалё, не настраиваются...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #25 : 22 Мая 2012, 22:15:09 »
1-Влад, то что ты ставил - именно подпятники. Устанавливаются на ножку клапана, для компенсации не полной базы распредвала.


2-То что ты делал с сёдлами ,судя по описанию, это не "разворачивал", а просто правил фаски зенковками. Разворачивать сёдла - это полностью проходить спец развёрткой (можно и шаром сделать, но шар губится...) через седло в канал. Таким образом получаем эффект больших клапанов, но при этом остаёмся на стандартных сёдлах. Я не знаю на сколько можно увеличить диаметр седла на этой ГБЦ, на вазовских ГБЦ получается увеличить на 2мм, что весьма не плохо.
Это очень хорошо что клапана чуть больше... Возьму на заметку. Если седло позволит конечно развернуть его под них...

3-На счёт ресивера - если уж колхозить с алюминия, то можно попробовать взять за основу рес с хантера, там довольно таки не плохое литьё каналов, конусное ,и выход в рес как с мегафонами. Вот его наварить на родной фланец, главное чтоб межцентровое каналов не отличалось особо...

4-На счёт мозга - а какой у тебя стоит? родные мозги вроде бы неалё, не настраиваются...


1-а как называются хрензинки которые вставляются в гидрики(на F3R и тазах их нет,но например на немцах есть)

2-покажи фото для ликбеза

3- там же 16 вэ=> расстояние между впускными каналами одинаковое,ана трёшке-то разное...

4-стоит родной чипованный феникс. Вот же целая темя про енто https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=46803.new;topicseen#new

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #26 : 22 Мая 2012, 22:32:31 »

1-а как называются хрензинки которые вставляются в гидрики(на F3R и тазах их нет,но например на немцах есть)

2-покажи фото для ликбеза

3- там же 16 вэ=> расстояние между впускными каналами одинаковое,ана трёшке-то разное...

4-стоит родной чипованный феникс. Вот же целая темя про енто https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=46803.new;topicseen#new

1 - а хз. Столбики может))) В вазовских гидрачах ничего не вставляется... Но это не важно, важно то что те сммые финтифлюшки - это подпятники.  https://www.shop-tuning.ru/category/podpjatniki/

2- Вот фото самой развёртки:



Вот ей проходишь село по всей глубине, до канала. А дальше шаром пошёл. Хз как ещё описать, но думаю ты понял. Вот седло впускного клапана развёрнуто, выпуск пока сток:



Вот тут впуск и выпуск развёрнуты:






Отдельно выпуск:



То есть были сёдла внутри 30/27, а стали 32/29 (башка от 1.3). Но это конфиг на сток клапане, в принципе можно ещё по 1мм смело снять, но надо подбирать клапана.


3 - точно, 16вэ... Просто у меня у самого на зубиле именно такой рес, перевар с хантера, вот я совет и выдал, забыл что рено 8вэ

4 - спс за ссылку, почитаю.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #27 : 22 Мая 2012, 22:39:54 »
2- Вот фото самой развёртки:


круто!!! а шары покажи и КАК ими работать...
да,на ренобошке можно расширить таким макаром сёдла. Свободного мяска там есть немного.

пс судя по фоткам на этом тазе проще изготовить новые сёдла с заранее бОльшими диаметрами...места то хватает,не то что на рено!
пс2 новые сёдля в Коломне делают из старых распредвалоа от ГАЗов,т.к материал всё тот же чугуний
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 22:43:32 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #28 : 22 Мая 2012, 23:06:30 »
Лично у меня вот такие шары:



В них с обратной стороны резьба, вкручивашь шпильку, ну а шпильку ессно в дрель.

И одна фреза у меня вот такая:






Сразу скажу, что те фрезы которые на первой фотке - это по большому счёту фигня. Мне они достались очень дёшево (250р за штуку), это их оправдывает конечно. Но пилят они плохо. Возможно они не для алюминия, мелкий зуб забивается, приходится часто доставать фрезу и вычищать стружку. Впрочем ,по сравнению с наждачкой - это мега крутая вещь, которая позволяет работать гораздо быстрее, и делает канал более качественным - одинаковым по всей длине, чего добиться работая наждачкой очень сложно (я это отлично знаю, потому что пилил и наждачкой...).
 Та фреза которая на второй фото, хоть и выглядит грубовато, но дело своё знает. Пилит просто отменно, быстро, стружка сама выгоняется в канал. Но ценник 1500р. Я знаю где купить дешевле ,в районе 1000 за фрезу, но нужна была срочно фреза именно такого диаметра, пришлось брать на рынке.
 Но это всё фигня, вот правильный набор фрез и развёрток:



От одного вида дух захватывает, но стоить такой набор будет больше 20 штук...



 Работать фрезами достаточно просто (и вообще в кайф), особенно если фрез много, с шагом 1мм. Сначала берёшь фрезу меньшего диаметра, и снимаешь совсем явные неровности в канале, в вазовских 8вэ это приливы в районе направляющих, а так же каналы по бокам - там просто ппц сколько лишнего мяса, канал чуть ли не квадратный. Потом когда форма более менее округлая, начинаешь работать фрезами проходя весь канал полностью, желательно снимать по минимуму, контролируя чтоб фреза не уходила в сторону ,а шла максимально ровно по каналу. Ну и так постепенно увеличиваешь диаметр, пока не дойдёшь до нужного. Потом полировка мелкой наждачкой, и канал готов.  Вот и всё.


На счёт сёдел - дорогое удовольствие, переседловка. Плюс стоимость больших клапанов. И получается что дешевле перейти на 16вэ, которая даже в стоке едет лучше 8вэ на больших поганках. Но ведь 16вэ тоже можно доработать Что касается материала - я знаю что используют старые распредвалы от классики...



З.Ы. не могу понять ,почему вы такие важные темы ,создаёте в флейме (эта ,потом 16вэ на ф3р...), при этом в разделе тюнинг москвича темы не понятно о чём))))
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 23:09:40 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #29 : 22 Мая 2012, 23:21:21 »
З.Ы. не могу понять ,почему вы такие важные темы ,создаёте в флейме (эта ,потом 16вэ на ф3р...), при этом в разделе тюнинг москвича темы не понятно о чём))))

уфффф...и...ээммм...ну эта...ну...когда каналы круглые-можно и этими шариками поиграцца,но на рено канылы прямоуголные.Это первое. Второе-чёта грубоваты шарики-то! Не закусывается в алюминие-то? Дрель вытягивает или нуже перфоратор Н1? У тебя ещё куда ни шло,а вот на нижней фотке заставляет подпризадумаццо!

а тема во флейме-т.к. тут обсуждать можно,а в разделе тюненг там хоть слово лишнее скажет и ппц!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #30 : 22 Мая 2012, 23:21:37 »

З.Ы. не могу понять ,почему вы такие важные темы ,создаёте в флейме (эта ,потом 16вэ на ф3р...), при этом в разделе тюнинг москвича темы не понятно о чём))))

потому что это самый главный раздел на форуме  👋 😂
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #31 : 22 Мая 2012, 23:22:58 »
потому что это самый главный раздел на форуме  👋 😂

 😆

Оффлайн Олеж-ик

  • Бывалый
  • ***
  • хдыщ
  • Сообщений: 423
  • Карма: 1
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #32 : 22 Мая 2012, 23:26:07 »
какое время ваш левин показывал? ПАарняге вы сказали что у вас 1,6 16вэ
после вас я тоже гонялся с каким-то тазиком и позорно слил ему, под конец участка,т.к тока стретьего раза воткнул передачу. Обыдно,сцуко,до посинения 😡 Я же оторвался от неё на 2-3 корпуса!!!
овощные 17 секунд вроде
  • 2140
ищу толстостенный блок на уфу

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #33 : 22 Мая 2012, 23:31:43 »
овощные 17 секунд вроде

похоже,т.к с вами я катился на 18.22

ну это 1,6 да? скока кобыл-то там?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #34 : 22 Мая 2012, 23:46:13 »
уфффф...и...ээммм...ну эта...ну...когда каналы круглые-можно и этими шариками поиграцца,но на рено канылы прямоуголные.Это первое. Второе-чёта грубоваты шарики-то! Не закусывается в алюминие-то? Дрель вытягивает или нуже перфоратор Н1? У тебя ещё куда ни шло,а вот на нижней фотке заставляет подпризадумаццо!

а тема во флейме-т.к. тут обсуждать можно,а в разделе тюненг там хоть слово лишнее скажет и ппц!
Ну канал там не полностью прямоугольный, это раз. В прямоугольном канале, при помощи соответствующих калибров шары тоже помогут - это два. Да и вариантов нет ,лучше чем шарами даже в прямоугольном не пройти ничем... Но это конечно сложнее будет, чем просто пройти канал в вазовской башке - тут и говорить не о чем ,факт...

Я пилил вообще шуруповёртом 😉 Правда он у меня довольно таки мощный (мне по работе нужен такой), на первой скорости, гребёт на ура. А вот дрель в этом смысле гораздо хуже, особенно соременные которые оборотистые, а на низких нет момента, и получается что в натяг не возможно работать. В общем для этих целей нужна дрель с понижающим редуктором, из старых запасов, или же, мощный шуруповёрт (что ИМХО лучше), можно даже проводной купить для этих целей. Я не пробовал, но думаю он будет как раз то что надо.

На счёт фрез зря так думаешь ,я ж писал выше, крупный зуб рулит. Мелкий забивается зараза, и фреза начинает как бы закусывать ,а это портит канал, и потом придётся его больше шлифовать наждачкой ,чем от крупного зуба. Я это говорю с абсолютной уверенностью, работал и крупным и мелким зубом, крупный вообще решает.


Вот на этой фото выпуск в стадии распила крупнозубой фрезой, так же видны впускные каналы которые на скорую руку полирнул после фрезы (мелкозубой):



Если присмотреться, в впуске в районе направляющей видны задиры, созданные мелкозубой фрезой. Я их конечно в последствии выведу, но сам факт. В выпуске подобного не было. Стружка видна в канале - сама туда вся и сыпалась.


а тема во флейме-т.к. тут обсуждать можно,а в разделе тюненг там хоть слово лишнее скажет и ппц!
Странная политика модеров, ну да ладно, сейчас не об этом...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #35 : 22 Мая 2012, 23:53:08 »

блин! а ведь хорошая шероховатость получается апосля мелкозубки-не ожидал!
по поводу дрелей:наверно для грубой обработки хорошо подойдёт перфораторы,но сцуко тяжки они,а вот для полировки как раз обороты нужны,НО естесно без фанатизма!!!

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #36 : 23 Мая 2012, 00:01:22 »
В перфораторах что то в районе 700 оборотов ,в принципе да, можно и ими. Но, в них нет трещётки, как в шуруповёрте - ограничитель момента, нужная (хоть и не необходимая) вещь в запиле, потому как если фреза закусывает ,то если сорвать - будет задир. Даже крупнозуб зараза порой хочет закусить, задиры от него не такой как от мелкого, но всё же.
 В общем если есть возможность выбирать - я за шуруповёрт, но так вообще можно разным инструментом приспособиться.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #37 : 23 Мая 2012, 00:09:38 »
.. потому как если фреза закусывает...

Аааа!!!!! Образование технолога машиностроение не подводит! Как я и предполагал-всё таки ЗАКУСЫВАЕТ!!! 👋

Из курса "Резание материалов" смело могу утверждать,что закусывает не из-за кол-ва зубов,а из-за угла ЗАТОЧКИ!!!
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 00:11:16 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #38 : 23 Мая 2012, 00:20:14 »
Ну я спорить то не буду из-за чего, да и тем более что угол заточки изменить нет возможности. Но крупный зуб всё равно закусывает меньше по факту, и закусывание не такое, хз как передать ,это чувствовать надо руками. ну и видеть потом глазами результат вживую ,фото всё таки не передаёт. Кроме того, закус знаешь в каком моменте появлялся ,когда канал идёт на изгиб, и получается что фреза с одной стороны гребёт бОльшую площадь, чем с другой стороны. А я ж в свою очередь так жму, чтоб запил был максимально равномерным ,если пустить на самотёк ,то стенка внешней окружности меньше обработается (опять же из за большей площади соприкосновения с фрезой). Ну и наконец алюминий - сам знаешь что это довольно таки вязкий металл, отец мне вообще сказал что у меня вообще ничего не получится, когда узнал чем я собираюсь пилить))) Типа мол закуси сразу и вырвет дрелью руки))))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #39 : 23 Мая 2012, 00:23:51 »
..отец мне вообще сказал что у меня вообще ничего не получится, когда узнал чем я собираюсь пилить))) Типа мол закуси сразу и вырвет дрелью руки))))

я такого же мнеия!!! 😂