Автор Тема: За ночь садится АКБ  (Прочитано 2253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
За ночь садится АКБ
« : 22 Мая 2012, 20:18:47 »
Во общем дело было так, ездил я без торпеды и все было нормально. Машина могла неделю стоят а потом нормально заводилась. Поставил я значит торпеду, постояла машина 2 дня и не завелась. Взял АКБ с другой машины - завелась. Оставил на ночь с другим акамулятором. Выхожу утром, а он севший. Решил померять ток на заглушенной машине, включил амперметр в разрыв плюсовой клемы АКБ - показывает 0.31А. Вынимал предохранители, отключал все что можно в салоне, ничего не изменилось. Отключил шину от ЧЯ на которой приходит + никаких изменений. Отключил генератор и разъем около него по которому + на ЧЯ идет (мотор Ф3Р) ток стал 0. Далее включаю генератор становится 0.30 отключаю генератор 0 (это при выключеном + на ЧЯ). Делаю то же самое с + без генератора такая же история. А самое главное если мерить ток на такой же машине где батарея не садится тоже показывает 0.31 и при отсоедеинии разъема + около генератора (на ЧЯ) ничего не меняется. Внимание вопрос, это нормально вообще, и какой ток должен быть на заглушенной машине?
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #1 : 23 Мая 2012, 14:07:21 »
Вообще 310мА - это 4Вт. Многовато. Для новых АКБ за ночь не успеет разрядиться, но неделю точно не будет держать. Вообще норма думаю около 50мА в зависимости от оборудования (сигналка, магнитола, доводчики ЭСП). Могу померить у себя, вечером написать.

Как всегда написано целая повесть о плясках с бубном амперметром, да ещё и без нормальной пунктуации.
Рискну предположить, что суть такова: если от генератора отключён либо "+" с АКБ, либо клемма возбуждающего напряжения, то ток утечки равен нулю. На отключения "+" приходящего с АКБ на ЧЯ реакции нет.
Попробуй вынуть контрольную лампу АКБ из приборки или отсоединить 4х-контактный клемник с приборки, и померить ток со стандартно подключённым генератором. Это единственное, что могло измениться после установки торпеды. Сама лампа работает, кстати? С выключенным зажиганием не "тлеет"?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 14:22:07 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #2 : 23 Мая 2012, 16:18:00 »
За пунктуацию извините у меня 3 по русскому было. 310мА это без приборов салона (ЧЯ отключен) только генератор, стартер и мозги.
На другой тоже отключал ЧЯ тоже 310мА
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 16:21:04 от Buttzilla »
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #3 : 23 Мая 2012, 16:45:11 »
Если в машине нет электроники (сигналка, музыка и т.п.), то ток утечки должен быть равен О. Потому смотреть, что подключено к АКБ напрямую-стартёр, генератор и т.д.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #4 : 23 Мая 2012, 16:50:42 »
У мну вазмотор,  была утечка через шоколадку геннадия, ток от акка был около 0,36А. Он складывался из утечки и потребления магнитоллы в выключенном состоянии. Хотя странно это было, по схеме то + не приходит при выключенном зажигании.. Досконально разбираться и вникать я тогда не стал, т.к. это были уже третьи щетки (с встроенным РН) за два месяца и я уже приготовил к установке выносной регулятор от классики..
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 16:57:21 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #5 : 23 Мая 2012, 18:45:18 »
Ну блин, 310мА - это ток на 2-3 реле, или на лампа в подфарнике (~0.4А). Так жрать может только магнитола в режиме StandBy (причём у меня, например, снятие панельки не означает выключение магнитолы до уровня фонового питания 10мА, выключаю кнопкой или настраиваю на автовыключение с режима StandBy)
Похоже, что утечка через генератор. Если бы это был мост, то тогда утечка была бы независимо от клеммы возбуждающего напряжения.
Генератор на Ф3Р с самовозбуждением (на сколько я знаю), т.е. вначале ему нужен небольшой ток от зажигания, а во время работы он от зажигания тока и не берёт, берёт сразу с моста. Похоже что протечка не просто через диодный мост в землю, а на возбуждающую клемму.  А оттуда уже через ЧЯ (сопротивление 50Ом) и через лампу контроля заряда уходит в цепь зажигания.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 10:07:26 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #6 : 24 Мая 2012, 09:17:08 »
Естественно). Мафон и сига берут совсем мало, сколько точно уж не помню.. я поочереди потребителей откидывал и мерил ток. Скинув провод возбуждения ток стал совсем маленьким и не заморачиваясь переделал на внешний РН..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #7 : 24 Мая 2012, 09:43:08 »
А если провод возбуждения коротит на массу, через генератор будет идти ток? И еще вопрос как проверить есть в проводе замыкание на мамму или нет? Пока скидываю клему с АКБ во время стоянки.
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #8 : 24 Мая 2012, 11:06:44 »
Если бы провод возбуждения прям коротит на массу, то у тебя зарядка не работала бы и всегда горела бы контрольная лампа зарядки.
Включаешь мультиметр в режим Омометра и меряешь сопротивление между проводом и массой. желательно, чтобы провод был не под напряжением. Если сопротивление 0,3-0,5Ом - то коротит. При этом показания большого сопротивления, 10-50Ом - могут быть нормой, т.к. это могут быть всякие потребители.

Вообще проверь генератор.
1. Снимаешь клемму возбуждения.
1.1 Меряешь ток от АКБ на клемму "+". Ток должен быть 0 или сотые Ампера.
1.2 Берёшь лампу на 5Вт. Один контакт лампы на клемму возбуждения, другой через амперметр на массу. Если ток маленький или 0, то соединяешь клемму с массой только амперметром. Ток должен быть 0 или сотые Ампера.

И вообще я тут ещё подумал, если есть ток утечки, то он не должен реагировать на отключение клеммы возбуждения. Утечка бы сохранилась через возбуждающую обмотку и регулятор напряжения.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 11:09:17 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #9 : 26 Мая 2012, 03:10:58 »
отключи все провода от гены и померь!отключи мафон и сигналку поочереди и померь!так проще найти.0.3 амп.  это или музыка или лампа или через разьем криво поставленный(на торпеде)утечка идет-точнее сказать трудно надо на авто смотреть!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: За ночь садится АКБ
« Ответ #10 : 28 Мая 2012, 09:45:44 »
Сейчас взял, новый АКБ вот он не садится за ночь.
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья