Автор Тема: Реле карлысона залипает и не выключается.  (Прочитано 8321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Реле карлысона залипает и не выключается.
« Ответ #20 : 30 Апреля 2017, 13:11:54 »
проблема в моторчике вентилятора,большой пусковой ток как следствие межвиткового замыкания,меняй моторчик и будет все хорошо.все доп прибамбасы только отсрочка неизбежного...
У меня как-то случилось межвитковое в моторе карлсона. Перегорал предохранитель на 20 А. Сразу не понял в чем дело. Поставил на 30 Ампер. Перегорал на треть-четвертое включение. Перегорел мотор потому, что я его заставил Волговский вентилятор крутить.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Не могу сказать, что бредовая идея, но на ИЖ-2126 работало. Блок плавного разгона вентилятора. Аналог по функционалу Силычу. Только у меня был упрощённый вариант-управлялся по команде радиаторного датчика и занимался только разгоном мотора без отслеживания температуры. Мотор карлсона  на ИЖе стоял от ФВ, а на Москвиче начал палить предохранитель, поскольку блок ещё не поставил. Но он у меня дождётся!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Плавный разгон вентилятора - очень хорошая и полезная вещь. И вентилятору легче и реле и электрике в целом. Все собираюсь собрать и поставить, но никак руки не дойдут.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Плавный разгон вентилятора - Все собираюсь собрать и поставить, но никак руки не дойдут.
Ваня, фсё лето впереди! Соберись и сделай. А как у тебя плавность обеспечивается?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Ваня, фсё лето впереди! Соберись и сделай. А как у тебя плавность обеспечивается?
Пока никак. Конская электропроводка с разгрузочным реле. И Волговский многолопастной крлсон с моторчиком.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Поддержу. Даже просто плавный пуск штатной вертушки сильно продляет жизнь всему - и проводке, и релюшке, и ЧЯ... А уж когда вертушка, управляемая по температуре, на полную мощность не вывозится в течении длительного периода времени, то вообще все проблемы в электрике начинают забываться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Поддержу. Даже просто плавный пуск штатной вертушки сильно продляет жизнь всему - и проводке, и релюшке, и ЧЯ... А уж когда вертушка, управляемая по температуре, на полную мощность не вывозится в течении длительного периода времени, то вообще все проблемы в электрике начинают забываться.
Уговорили. Соберу летом блок и поставлю. Тем более, что я когда менял впускной коллектор, то в него помимо датчике перегрева (для РАР 200) вкрутил и датчик 19.3828. Про запас для будущего управления оборотами карлсона.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
"борей" поможет плавно стартовать и от температуры управляется.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
"борей" поможет плавно стартовать и от температуры управляется.
Неа!!! Я люблю сам спроектировать и сам собрать. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Неа!!! Я люблю сам спроектировать и сам собрать. 😁
видимо много свободного времени...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
"Борей" стоит абсолютно неразумных денег. Как, собственно, и вся продукция под маркой "Силычъ".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
"Борей" стоит абсолютно неразумных денег. Как, собственно, и вся продукция под маркой "Силычъ".
возможно и так. но оно сделано качественно и оно работает.
и установка занимает 5 минут.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Если просто для плавного старта вентилятора, то вот - https://www.apel.ru/auto/devices/rpv-2
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
"Борей" стоит абсолютно неразумных денег. Как, собственно, и вся продукция под маркой "Силычъ".
Что же вы хотели?За качество надо платить....Сварочные аппараты знатные они ваяют.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Глянул ценник - 3600р.! Да охренеть! Какое бы там ни было качество, за пару маленькую плату с парой микросхем, которая только одну функцию умеет выполнять - это не просто много, это очень дохрена! Автоподсос от них же - 3200р.! Совсем с дуба рухнули ребята!

Да у меня весь блок МПСЗ стоит грубо 4000р. Управление вентилятором 900р. Автоподсос тоже 900р. Да, они работают только с этим блоком МПСЗ, но в сумме за меньшие деньги получается система с широчайшими возможностями. При этом обе платы простые и их можно изготовить самостоятельно, то есть практически бесплатно.

Так что нет, ценообразование хапуг под маркой СилычЪ мне абсолютно не понятно. Равно как и ценообразование продавцов САУВЗ, которые за нее почти 4000р. хотят в последней редакции. Качество качеством, но совесть тоже надо иметь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Качество качеством, но совесть тоже надо иметь.
Кушать хотят все....цен ниже не будет,зарплата рабочим,менеджерам и иже с ними+к тому ещё то,что радиодетали свои уже не выпускаем,значить их нужно закупить как минимум в Китае.Китай постепенно поднимает цены на микросхемы итд.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Если кому надо - могу попробовать нарисовать схемку - аналог борея, но есть два жЫрных минуса:
1) Я дико ленивая пятая точка и у меня куча работы (соотв. время разработки будет конским).
2) Детали для макетирования я беру в чипдипе с доставкой до работы/дома.
Функциональность будет таже самая (ну или могу втулить туда МК и тогда будет шире) + нужны будут камикадзе для тестирования (требование к камикадзе - проживание в мск, наличие тумблера "принуд. вкл. вент." и умения смотреть на температуру движка по показометру).

П.С. Для любителей "почти 100% импортозамещения" могу сваять на наших транзюках/микросхемах, но качество будет как у усилителя с армянскими микросхемами и конденсаторами (Фраза "Армянские К50-6" обычно означала - выкинь нафиг и замени на что-нить другое, можно даже с помойки)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
 К50-6 вот времена были.....давным давно,но и сейчас с ними приходится встречаться!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Почему-то у товарища Адамчука, который ТОРН придумал, губа до такого непотребства не раздувается и цены на регулятор остаются более чем демократичными. А вроде бы чем отличается ТОРН от того же Борея, кроме назначения устройства? - элементная база по стоимости близка, функционал устройства узко ограниченный. Разница только в известности имени конторы - Силыч дерет за "марку".
А кушать я тоже хочу, поэтому наглецам, задирающим на ровном месте цену, платить смысла не наблюдаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Почему-то у товарища Адамчука, который ТОРН придумал, губа до такого непотребства не раздувается и цены на регулятор остаются более чем демократичными. А вроде бы чем отличается ТОРН от того же Борея, кроме назначения устройства? - элементная база по стоимости близка, функционал устройства узко ограниченный. Разница только в известности имени конторы - Силыч дерет за "марку".
А кушать я тоже хочу, поэтому наглецам, задирающим на ровном месте цену, платить смысла не наблюдаю.
Мы сейчас кажись уже в полный оффтопик свалились, но отвечу:
ТОРН коммутирует ШИМом нагрузку около 5 ампер. Борей коммутирует нагрузку до 30 ампер (а в пике может быть и выше + им нужен запас, иначе контору раздерут за фиговое качество продукции). И если на 5 амперные (хотя надо ставить десятку) полевики цена особо не кусается, то на всякие вкусняшки вида 40-50-100 ампер очень даже (хотя и не на 1000р), плюс наши друзья из Китая обожают подделывать эти самые полевики, налетал и неоднократно, после этого комплектуху  за рубежом начал брать только в маусере/диджикее (запаять устройство, потратить кучу времени, попасть на растаможку и т.д., а потом понять, что камень продали бракованый, вместо прецизионника стоит фиг знает какой операционный усь, а силовой ключ оказывается выпускает волшебный дым на 1 ампере, хотя должен тянуть (и тянул на макете) 50). У нас пришлось отказаться от всяких левых лавок и вернуться к чипдипу и ко, у них подделок мало бывает + оперативно делают возврат/замену.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4