Автор Тема: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"  (Прочитано 3291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« : 23 Мая 2012, 20:03:35 »
Приветствую Вас, уважаемые Москвичеводы. Я всегда заглядывался на 41е, до этого ездил на отцовском 2140, но вот свершилось: Москвич 21412, 1989 г.в., цвет "Гольфстрим", в целом неплохой, но требует приложения рук. Из колхоза - линолеум в салоне, был багажник на крыше (убран). Не работает спидометр. Еще сцепление оказалось для меня непривычно жестким (планирую удлинение лапки). Требует покраски передних крыльев, водительская дверь снизу обзавелась маленькой дырочкой 🤔. В задней части кузова также имеются неприятности - вмятина на заднем правом крыле, а вместе с ней и на пятой двери, задний бампер планирую починить и покрасить, убрать фаркоп. Ну и фото:
https://s019.radikal.ru/i636/1205/f8/b551f9214e1e.jpg
https://s011.radikal.ru/i318/1205/0c/3e3807d8f35e.jpg
https://s45.radikal.ru/i108/1205/3c/99147d22ede6.jpg
В целом автомобиль понравился. Двигатель 331.10, БСЗ. Буду рад любым советам, поскольку у самого опыта в ремонте почти нет. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 17:07:36 от Boshetunmay »

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #1 : 24 Июня 2013, 17:28:05 »
   Учеба закончилась (диплом защищен), теперь можно заняться машиной. Езжу мало, но за все это время никаких сюрпризов автомобиль не преподносил, за что я ему благодарен.
Что было сделано:
- сняты, окрашены и установлены на место передние крылья (были облезшие, левое мятое, пришлось оставить, т.к. дверь иначе не открыть), левое крыло под замену.
- переделан ЧЯ под "флажки", бюджет мероприятия 200р;
- установлена новая (куплена в магазине  😁) магнитола SONY с USB;
-разобрался с "кривым зеркалом" - дело было в самом кронштейне, купил в магазине нормальный, зеркало взял на разборе, перебрал и покрасил;
- подголовники поставил зубильные, об родные можно голову разбить;
- прибарахлился на разборе: КПП, фары Бош, радиатор, еще куча всего и самое интересное - приборка АЭП, изготовленная по типу "РАРа" - вот сейчас пробую сделать из нее нечто симпатичное, заодно промерял накладку и начертил почти такую же, но с небольшими изменениями.
1

2

3

4

5

6

7

8




поправил фото
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 17:44:07 от Михаил »

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #2 : 24 Июня 2013, 17:35:12 »
Беда с этими фотками, попозже разберусь.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 17:37:05 от Boshetunmay »

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #3 : 24 Июня 2013, 17:39:35 »
КОгда всталяешь фотки нажимай кнопу с картинкой ( у меня вторая во втром ряду сразу за кнопкой с надписью ютуба), туда копируешь ссылку и картинка вставляется
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #4 : 24 Июня 2013, 17:46:01 »
Беда с этими фотками, попозже разберусь.
радикал - отстойный хранитель.
пользуйся сервисом встроенным в форму ответа
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #5 : 24 Июня 2013, 18:09:23 »
Большое спасибо, насчет "Радикала" полностью согласен.
С машиной пока что не устраивает только одно - плохой запуск холодного двигателя (подкачиваю бензин, провода и свечи новые) - приходится крутить несколько раз, но опять же, прогретый мотор холостые обороты держит отлично.
Еще мой косяк - зажигание контактное, а не БСЗ, я по неопытности принял блок ЭПХХ за коммутатор 🤦‍♂️
Бесконтактное лежит и ждет установки. Еще приобрел газовые упоры от зубильного багажника - хочу поставить на капот.

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #6 : 24 Июня 2013, 22:45:45 »
Багажник на крыше - не колхоз, а утилитарная принадлежность. Хотя нужность этой штуки можно понять только с возрастом, когда есть семья и какое-никакое хозяйство.
Фаркоп из этого же разряда. И убирать не советую - за него лучше на буксир брать, чем за лонжерон или за проушину, приделанную к лонжерону.

Переделка ЧЯ - одобряю, необходимая доработка.
Переделка приборки - не одобряю, лучше стока сделать практически невозможно.

Рекомендация - занимайся лучше техническими проблемами и доработками, а не "тюнинхом" а-ля накладки на приборку и прочими свисто-перделками.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #7 : 25 Июня 2013, 00:23:40 »
Согласен с Вами, практически во всем. Багажник на крыше хорошая штука, если можно его убрать и где-то хранить, у меня своего гаража, увы нет. Фаркоп - все же хочется снять. Насчет приборки - зависит от результата, можно наклеить диодную ленту синего цвета и радоваться) я перечертил накладку, взяв за основу АЭП, более того, после тестирования могу выложить в свободный доступ, для тех у кого "не РАР". Вообще приоритеты расставил так: 1.Кузов, 2.Подвеска, 3.Двигатель. Нужно варить пистолеты и еще много чего. А еще я хочу перенести акб в багажник и вварить корыто под запаску 🤪 сейчас помидоры полетят)))

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #8 : 25 Июня 2013, 18:27:34 »
Фаркоп - все же хочется снять.

Не могу разобрать по фоткам, но у заводского крюк фаркопа крепится на двух колесных болтах-его можно снять, а дырку в бампере закрыть подходящей заглушкой, при необходимости крюк прикручиваем на место))

я перечертил накладку, взяв за основу АЭП, более того, после тестирования могу выложить в свободный доступ, для тех у кого "не РАР".

Выкладывай, лишним точно не будет.

А еще я хочу перенести акб в багажник

Спорный вопрос, но коль решил-делай.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #9 : 27 Июня 2013, 06:15:58 »
Аккум лучше на месте оставь, нафиг тебе пары электролита в салоне, а вот тазик под запаску очень хорошая вешь, понял когда в плохую погоду менял колесо на 41, весь вымазался, а в святике уже корыто было, достаешь чистенькое колесо  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5011
  • Карма: 74
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #10 : 27 Июня 2013, 10:47:34 »
Фаркоп не раз спасет бампер и задницу машины 😀

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #11 : 27 Июня 2013, 11:02:10 »
Сморя при какой аварии, при ударе чуть посильней, завернет лонжи в бараний рог, и пол соберет за собой, а так бы отделался бампером  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #12 : 27 Июня 2013, 20:19:07 »
   Если акб будет в багажнике - то обязательно в своем "домике", т.е. изолирован, насколько это возможно от самого пространства багажника.
   Фаркоп по-моему вообще самодельный, предстоит разобраться.
   Бампер задний требует ремонта, правое заднее крыло скорее всего будет заменено, поскольку и мятое и гнилое.
   Насчет приборки: РАР vs АЭП, почти 1:1. Проделал то же самое, что делают с рижскими приборками - стер наждачкой напыление сзади (оно не зеленое, а черное), далее наклеил и спаял полоски светодиодной ленты (взял "теплый" свет), пока что результат такой:



Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #13 : 27 Июня 2013, 20:55:14 »
У тебя, видимо, поздний АЭП - были такие, у которых шкалы на просвет. Потому что у раннего АЭП-а трафарет просто железный, из двух половинок. И вот еще какая штука - зеленое напыление у РАР-приборки не на самом трафарете, а на подложенном под него оргстекле. Поэтому непонятно как-то, откуда именно и что ты стер.

А хороший правильно установленный фаркоп держит достаточно сильный удар, много раз наблюдал такие аварии. У машины с фаркопом максимум, что видел, это расколотый бампер и слегка помятую заднюю панель. А вот у догнавшего полный абзац, можно сказать, что нет морды. А в большинстве городских пробочных догонялок фаркоп просто вне конкуренции - машина остается вообще без повреждений, а у догнавшего почти гарантировано пробит радиатор и в лоскуты бампер, если пластиковый.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #14 : 27 Июня 2013, 22:15:56 »
   Как я понял, приборок АЭП аж 4 вида:
1. Самая ранняя, без счетчика суточного пробега.
2. С тонкими цифрами (у меня в машине такая).
3. С толстыми цифрами.
4. С цельной накладкой, работающей на просвет.
Очевидно, работаю я сейчас с экземпляром 4го типа. Накладка пластиковая, упругая, обозначения плохо просвечиваются из-за черного покрытия сзади, именно его я убрал, иначе не видно ничего. Из особенностей отмечу:
1. Низкое качество печати (неровности и размытости, особенно на накладке эконометра это заметно).
2. Такая засада - шкалы датчиков просвечиваются, а вот обозначения датчиков нет, просто нарисованы с лицевой стороны.
3. Плата тахометра перекрывает освещение шкал в районе цифр 20 и 70, мне пришлось убрать ее за пределы приборки, иначе смысла дальнейшей работы по улучшению освещенности не было. Также спидометр не позволяет нормально освещать риски 130-150 и 180 км/ч, буду думать, как это исправить.
4. Такая интересность - рядом с эконометром есть небольшая плата с конденсатором. Так вот, при отключении питания, два нижних диода (я поставил для эксперимента) гаснут плавно. Думаю, эта плата с конденсатором плавно гасит подсветку стрелок, во как. Могу потом видео снять.
   В общем, что хочу сказать про именно такого типа приборку - полуфабрикат, идея неплоха, исполнение на 3-.

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #15 : 28 Августа 2013, 20:18:18 »
В общем, сделал еще немного полезных доработок:
газовый упоры капота (пока один, будет время, будет второй)


светодиодные платы для подсветки салона ("теплый свет" - и светят ярко, даже переднюю панель освещают, и по глазам не бьют)







Теперь о неприятном - ехал из гаража, недалеко от дома остановился, заглушил двигатель. При последующих попытках запустить мотор, УЗАМ показал мне большую фигу. В общем, до дома меня дотащил Сандеро на галстуке  🤦‍♂️
Перетряхнул карбюратор - при попытках запуска вспышки вырываются из карба (ну, хотя бы искра есть). Поставил зажигание чуть-чуть попозже - все так же. Снял крышку ГБЦ, после осмотра выяснилось, что не совпадают метки распределительного и коленчатого валов (похоже, цепь перескочила на зуб). Попытался я цепь вернуть на место, что я сделал:

1. Установил распредвал меткой на середину прилива
 



2. Снял натяжитель цепи.

3. Открутил 4 болта, крепящие звездочку распредвала.

4. Стал настраивать длину цепи со стороны успокоителя.
В чем проблема - чтобы цепь села идеально, и метки совпали (коленвал выставлял с небольшим запасом, чтобы при подходе метки к штифту на блоке цепь натянулась со стороны успокоителя), остается небольшой недоход цепи (штифт примерно на 3/4 расстояния между меток шкива - блише ко 2й (опережение зажигания 10 град.) Чтобы штифт смотрел на первую метку (ВМТ) не хватает примерно ползвена цепи (или наоборот, что скорее всего, ее избыток на эти самые ползвена) неужели так вытянулась (на машине очень мало ездил). В общем, коленвал установлен по метке, звездочка к нему прикручена, начинаю натягивать цепь путем вращения коленвала до момента, когда начинает шевелиться распредвал, а начинает он шевелиться как раз, когда вторая метка немного проходит штифт, а до первой остается еще около 3/4. Необходимо заменить цепь? Уж очень бы не хотелось, ибо так не ловко там работать, места мало очень.

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #16 : 28 Августа 2013, 20:43:50 »
установить кв по меткам.
рв ставить на недоход метки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #17 : 28 Августа 2013, 20:44:55 »
Большое спасибо, попробую.

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн Boshetunmay

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #18 : 13 Октября 2013, 18:12:43 »
  В общем, заменил цепь путем расклепывания старой и соединения с новой (новая с замком).
  Двигатель запустился. Покрутил трамблер - стал работать ровнее.
  Начинаем тест-драйв. Поехал очень неплохо (до этого были провалы при достаточно резком старте, настроил носик ускорительного насоса 2й камеры - обе струи бьют теперь в коллектор, раньше во 2й камере бензин стекал по стенке диффузора).
Все бы круто - но, прогрев мотор,
решил газануть поприличнее на прямом участке дороги, сначала дело шло отлично, затем - хлопок и двигатель превращается в спящую красавицу. Никак не хочет запускаться. Я снова подозреваю,  что дело в цепи (оговорка - возможно, я сглупил, когда натяжитель устанавливал путем "отвертки", цепь-то новая, такого натяга может и не нужно было создавать). Придется снова снимать клапанную крышку и смотреть совпадение меток.
  Имеется два вопроса:  1) сказали, что искра слабая (БСЗ-0😎 - из-за чего такое может быть?
                                        2) метки КВ и РВ должны полностью совпадать всегда, или через оборот?

Hyundai Solaris 2014 - корейский "Москвич"
М21412, 1989, УЗАМ 331.10, джентльменский набор - Солекс 041, БСЗ-08, "Флажки" в ЧЯ
М21406 1986, УЗАМ 412Д, - спасибо, что живой
ВАЗ 21053 - гори в аду

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Москвич 21412, 1989г., "Поползень"
« Ответ #19 : 13 Октября 2013, 19:12:55 »
На один оборот распредвала приходится два оборота коленвала, соответственно метки совпадают 1 раз в 2 оборота.
Натяг нужно создавать натяжителем, он для этого и придуман. Ну и новая цепь, вполне вероятно, могла оказаться хреновой цепью.
Еще момент - если цепь перескочила, неплохо было бы изучить состояние звездочек. Вполне может быть, что проблема в них, а не в цепи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон