В общем, сделал еще немного полезных доработок:
газовый упоры капота (пока один, будет время, будет второй)
светодиодные платы для подсветки салона ("теплый свет" - и светят ярко, даже переднюю панель освещают, и по глазам не бьют)
Теперь о неприятном - ехал из гаража, недалеко от дома остановился, заглушил двигатель. При последующих попытках запустить мотор, УЗАМ показал мне большую фигу. В общем, до дома меня дотащил Сандеро на галстуке 🤦♂️
Перетряхнул карбюратор - при попытках запуска вспышки вырываются из карба (ну, хотя бы искра есть). Поставил зажигание чуть-чуть попозже - все так же. Снял крышку ГБЦ, после осмотра выяснилось, что не совпадают метки распределительного и коленчатого валов (похоже, цепь перескочила на зуб). Попытался я цепь вернуть на место, что я сделал:
1. Установил распредвал меткой на середину прилива
2. Снял натяжитель цепи.
3. Открутил 4 болта, крепящие звездочку распредвала.
4. Стал настраивать длину цепи со стороны успокоителя.
В чем проблема - чтобы цепь села идеально, и метки совпали (коленвал выставлял с небольшим запасом, чтобы при подходе метки к штифту на блоке цепь натянулась со стороны успокоителя), остается небольшой недоход цепи (штифт примерно на 3/4 расстояния между меток шкива - блише ко 2й (опережение зажигания 10 град.) Чтобы штифт смотрел на первую метку (ВМТ) не хватает примерно ползвена цепи (или наоборот, что скорее всего, ее избыток на эти самые ползвена) неужели так вытянулась (на машине очень мало ездил). В общем, коленвал установлен по метке, звездочка к нему прикручена, начинаю натягивать цепь путем вращения коленвала до момента, когда начинает шевелиться распредвал, а начинает он шевелиться как раз, когда вторая метка немного проходит штифт, а до первой остается еще около 3/4.
Необходимо заменить цепь? Уж очень бы не хотелось, ибо так не ловко там работать, места мало очень.