Потом откручиваешь тормозную трубку от шланга и тормозной цилиндр от щитка. Чтобы тормозуха не капала рекомендую одеть на трубку колпачек со штуцера тормозного цилиндра. Тормоза после окончания ремонта нужно будет прокачать. Далее снимаем колпак ступицы, выпрямляем вмятины на гайке и откручиваем гайку ключом на 32. Спресовываем ступицу съемником. Подшипник ступицы потом нужно будет поставить новый (подшипник передней ступицы ваз 210😎 . Далее ключом на 17 откручиваем 4 болта крепления цапфы к балке. После этого тормозной щиток должен остаться в руках. Хочу заранее предостеречь, что тормозная трубка может не открутиться. 4 болта крепления цапфы к балке можно обломить. Интересно какая нужда заставила менять этот щиток? Металл щитка довольно толстый. Без колеса ездил?