Произошло все когда ехал я по дороге, вдруг все погасло, отключилось, машина заглохла. Вскрытие показало что + приходящий на колодку х8 в чя грелся в месте присоединения к клемме в виду плохого обжатия, что привело к оплавлению колодки, изоляции провода и замыканию с двойным проводом который идет на генератор и катушку, но там вродебы тоже должен быть +, (а можэет быть и нет). устранение этого не привело ни к чему, на + к х8 напряжэение приходит в полном объеме, на стартер тоже(от аккумулятор), масса в норме. Домой приехал на веревке. замена флажкового чя на обыкновенный изменений не приносит, + имеется только на предохранителе противотоманок которые отключены. больше никуда оно не попадает, все предохранители целые. Разбор чя показал что все там красиво и блестит кроме одного диода BY298, но помоему он не сильно влияет на работоспособность всего. на замок так же не приходит никакого напряжения, вытащил плату из чя, подключил + к х8 и х1 (на замок колодка), + пришел в колодку замка, подключил замок, повернул ключь, в положение зажигания вкл, плюс вернуолся от замка на две клеммы в чя. Снял плату, обратно собрал чя, подключаю аналогично только + и колодку замка зажигания, на замке ничего не появляется уже. Теряюсь в догадках что может быть. Чя внутри красивый блестит, ничего нигде не отвалилось, пайка крепкая.