По таху, подключить конденсатор около катушки к оборваному белому проводу. если кондёра нет, то любой электролит 1000 мкф х 25 в минусом на корпус мотора, плюсом к белому проводу с цилиндрической клемой, что болтается у катушек.
датчик температуры проверяется элементарно в камасутре описание есть, тут дублировать нет смысла.
по жгутам, проверить правильность подключения разъёмов еще раз, там правда всего два разъёма можно перепутать. но лучше еще раз убедится что всё нормально, даже знающие люди их путают местами и не один раз! проверить наличие и работоспособность ВСЕХ основных масс которые должны быть ( мотор, кузов, левый угол под торпедой, левый задний фонарь ) причём не посмотреть, а открутить, зачистить, смазать и закрутить через гроверную шайбу.