Автор Тема: Проблема с проводкой!  (Прочитано 1160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Проблема с проводкой!
« : 29 Мая 2012, 02:57:10 »
После свапа двигателя ф3р в 2141 (не святогор) появились жуткие траблы с электрикой в авто, а конкретнее: (стоял старого образца ЧЯ, поставил нового)
1. При отключенном разъеме от ЧЯ (который идет на печку, омывайку и дворники) во втором положении включения дворников, фары передние и габариты работают отлично и реагируют на вкл и выкл кнопками. И работает печка. А при подсоединении этого разъема перестают работать передние фары (и ближний и дальний). При заведенной машине аварийка просто горит и так же и поворотники, а при вкл зажигании и поворотники и аварийка моргают.
2. Не работает подсветка приборки и печки.

Машина заводиться и ездит.
Чек энжин, давление масла, зарядка показываеться.  (на счет остального не уверен)
Преды все целы.
Штекера скорее всего правильно подключил.
Подкапотная проводка реногоровская.
Старый ЧЯ ставить пробовал, ничего не изменилось.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 03:09:25 от RAP »

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: Проблема с проводкой!
« Ответ #1 : 29 Мая 2012, 07:44:48 »
С тахометром и датчиком температуры проблем нет? Тоже после свапа стала чихать электрика. Не могу локализовать проблему...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблема с проводкой!
« Ответ #2 : 29 Мая 2012, 09:39:08 »
Снять жгут дворников. Кстати этот жгут тоже от свр?
Там чето говорили что он другой, и в 41 печка на сколько я помню питается из салона. Потому что силовых проводов в жгуте дворников как-то не много. Соответственно определится откуда все таки питается печка и как у тебя было... После этого можно думать дальше.

Я точно заню что в 41 печка работает через переключатель на торпеде, а в свр проводка отличается только для ф3р и то мотором, а не печкой.. Так что давай залезь под капот и скажи точно как у тебя.

А так на лицо косяк с этим жгутом, может где-то что-то коротит. или ЧЯ залило водой и там теперь всякие лишние контакты образовались. Было такое, как раз печка, фары и дворники работали при различных комбинациях кнопок и положений переключателей в салоне 😀

Оффлайн RAP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой!
« Ответ #3 : 29 Мая 2012, 19:10:55 »
тахометр у меня на этой приборке скачет жутко, ну т.е. не работает( да и температуры датчик хз работает или нет((

Жгут от дворников с сорокпервого.

Оффлайн RAP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой!
« Ответ #4 : 30 Мая 2012, 13:09:13 »
аууууууууу

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с проводкой!
« Ответ #5 : 30 Мая 2012, 13:45:21 »
По таху, подключить конденсатор около катушки к оборваному белому проводу. если кондёра нет, то любой электролит 1000 мкф х 25 в минусом на корпус мотора, плюсом к белому проводу с цилиндрической клемой, что болтается у катушек.

датчик температуры проверяется элементарно в камасутре описание есть, тут дублировать нет смысла.

по жгутам, проверить правильность подключения разъёмов еще раз, там правда всего два разъёма можно перепутать. но лучше еще раз убедится что всё нормально, даже знающие люди их путают местами и не один раз! проверить наличие и работоспособность ВСЕХ основных масс которые должны быть ( мотор, кузов, левый угол под торпедой, левый задний фонарь ) причём не посмотреть, а открутить, зачистить, смазать и закрутить через гроверную шайбу.