Автор Тема: Радиатор горячий, датчик вентилятора холодный. В чем причина?  (Прочитано 4486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Народ, помогайте. В прошлую пятницу купил Святогор c F3R. Постоянно закипает. Не включается вентилятор радиатора. Снял контакты с датчика вентилятора, замкнул. Вентилятор включился. Думал что сдох датчик. Купил новый, поставил, но история повторилась. Машина кипит, вентилятор молчит. Обратил внимание, что левый бок радиатора, куда ставится датчик, горячий только сверху, от подводящего шланга до датчика. От датчика вниз до отводящего шланга он холодный! Остальная площадь радиатора, включая весь правый бок, как и положено горячая. Отводящий шланг теплый. Тогда я вывернул датчик и завел машину. Из посадочного отверстия вылилось лишь несколько капель тосола. Короче датчик тосолом не омывается и пребывает постоянно холодным. В чем может быть причина? Не работают какие-то из внутренних каналов радиатора? Надо менять радиатор? Что примечательно, машина может закипеть даже на ходу.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 00:11:51 от BlokNot »
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
воздух в системе.

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Радиатор старый стоит?
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Воздух в системе,надо выганять.Воздушная пробка,не дает нормально циркулирувать жидкости.Вот,и закипает.Если,радиатор становится горячий, значит термостат открывается.Я,думаю это воздушная пробка.Если,радиатор родной,в правом углу есть пробка для спуска воздуха.Прогреваеш авто,пробуеш удалять воздух.
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Воздух в системе,надо выганять.Воздушная пробка,не дает нормально циркулирувать жидкости.Вот,и закипает.Если,радиатор становится горячий, значит термостат открывается.Я,думаю это воздушная пробка.Если,радиатор родной,в правом углу есть пробка для спуска воздуха.Прогреваеш авто,пробуеш удалять воздух.

при этом передоком заехать на возвышенность...

повторить содеянное несколько раз, воздух может сидеть тихо и не палиться, при этом машина будет кипеть.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
при этом передоком заехать на возвышенность...
Зачем? 🤔
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Зачем? 🤔

чтобы выгнать хитрожопый воздух...который ищет выход сверху.

Оффлайн MartovskiyKOT

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
чтобы выгнать хитрожопый воздух...который ищет выход сверху.

+100500, он ещё тот хитрец, я када термостат менял, так потом неделю воздух выгонял, вроде как и вышел с радиатора, но не тут то было, откручиваеш снова через инное время, и снова пузыри. но щас уже их нет.
  • Renault Laguna 1996г.в. дв.F3RJ728, 114 л.с. 83Кв.

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
я бы ещё сам теромстат поменял для профилактики. и Важно убедится что воздух в системе от неотслеженного некогда уровня антифриза а не от прорыващихся в него газов через прокладку ГБЦ. НА заведенном и прогретом воздух не пузырится в бачке?
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
чтобы выгнать хитрожопый воздух...который ищет выход сверху.
Мне всегда казалось, что исправная помпа сама выгоняет воздух в расширительный бачёк.....ни разу ни на одном своём авто танец с бубнами не исполнял.
Единственно радиатор охлаждения - пробку отворачивал и ждал, когда ОЖ польётся.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Мне всегда казалось, что исправная помпа сама выгоняет воздух в расширительный бачёк.....ни разу ни на одном своём авто танец с бубнами не исполнял.
Единственно радиатор охлаждения - пробку отворачивал и ждал, когда ОЖ польётся.

ясно, здорово, я рад.

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
и какая же там пробка должна быть если при выкручивании датчика тосол не течет🤯 там что воздух занимает 3-4 литра.. тут просто напросто соты радиатора забиты надо попробовать промыть радиатор или помнять
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
и какая же там пробка должна быть если при выкручивании датчика тосол не течет🤯 там что воздух занимает 3-4 литра.. тут просто напросто соты радиатора забиты надо попробовать промыть радиатор или помнять

я на дим помню собирался...
решил просто долить ОЖ...бачок пустой, при этом температура всегда в норме, вентилятор включается когда надо и все ок в общем...

долил литр, потом еще...
потом проехался, смотрю температура резко начала расти, потом в итоге еще 4 литров залил...

вопрос - как я ездил и почему не было перегревов?

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Чтобы разобраться, не хватает ясности как работает радиатор. Подводящий и отводящий шланги расположены друг под другом на одной линии. Датчик вентилятора находится между ними. Если тосол должен проходить через датчик, ему, наверное, надо двигаться по линии Б напрямиг между шлангами. Но тогда весь остальной радиатор оказывается не при делах. И наоборот, чтобы запустить тосол через весь радиатор, по пути А, надо чтобы был перекрыт Б и не было самотека из подвода к отводу по стенке. Как этот вопрос решается в  радиаторе? И где должна находится воздушная пробка, чтобы получился подобный эффект?

« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 00:57:51 от BlokNot »
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
я бы ещё сам теромстат поменял для профилактики.

Термостат зачем менять, если патрубок к радиатору горячий?
Тут воздух выгнать из радиатора и всё. Сам недавно так на дороге закипел, признаки такие же  🚬

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Термостат зачем менять, если патрубок к радиатору горячий?
Тут воздух выгнать из радиатора и всё. Сам недавно так на дороге закипел, признаки такие же  🚬
Да, термостат очевидно рабочий. Кто-нибудь подскажет технологию обезвоздушивания радиатора в отсутствии дренажной пробки? У меня радиатор не родной. Сам не знаю какой стоит, по размерам вроде подходит, но пробка на нем отсутствует.
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн shinjik

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
дрель и саморез  🤪
214145'98

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Да, термостат очевидно рабочий. Кто-нибудь подскажет технологию обезвоздушивания радиатора в отсутствии дренажной пробки? У меня радиатор не родной. Сам не знаю какой стоит, по размерам вроде подходит, но пробка на нем отсутствует.

Радиатор родной, просто без пробки... бывает.... сверлишь отверстие на 4.5мм и закручиваешь саморез от крыла. всё.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Спасибо, мужики, разобрался! Реально завоздушивание было. По вашему методу прогрел двиг., выкрутил пробку, стравил воздух, остудил, подлил ОЖ и снова. Так несколько раз. Вентилятор стал включаться. Кстати радиатор с пробкой оказался, предыдущий хозяин уже вкрутил туда саморез для этих целей, просто не нашел его сначала. Правда в последний раз перестарался, когда воздух окончательно вышел, из дыры хлынул тосол. Наверное надо было не до конца саморез  выкручивать. Так что теперь буду менять ОЖ. А есть какие-нибудь способы промыть систему от накипи, так для уверенности?
  • восстанавливаю святогор