Автор Тема: Не могу вставить новый шрус в новую ступицу  (Прочитано 8596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
А шаровые придется откручивать только с помощью болгарки.
Шары FAD скорее всего ни при чем. А вот рычаги вызывают сомнения. Так что если пилить, то рычаг.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimmos

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
ну и ШРУС приматывай изолентой к ступице. Прослужит столько же.
Не, ну я конечно не собирался ездить с такими шаровыми, просто эксперимент провел.
АЗЛК-21412-01. 12.1990 г.в., УМПО 248 (2.0) на озоне, "рубин".

Оффлайн Dimmos

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
а надфилем немного шлицы пройти и смазочкой потом помазать никак?шаровая совсем не причем тут
А это идея! Спасибо за совет, попробую.
АЗЛК-21412-01. 12.1990 г.в., УМПО 248 (2.0) на озоне, "рубин".

Оффлайн Dimmos

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Я вообще конечно не ожидал такой засады, запчасти старался выбирать лучшие из того что предлагают. Хочу проверить действительно ли дело в рычагах, в их не совместимости с FADовскими шаровыми, заказал шаровые AS METAL, как придут прикину их.
АЗЛК-21412-01. 12.1990 г.в., УМПО 248 (2.0) на озоне, "рубин".

Оффлайн Dimmos

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Совет будет примерно такой: Меняйте вы лучше бракованные запчасти.
Будете живы и здоровы.
Тут надо понять что бракованное и что с чем не сходится. Пока подозрения падают на ступицу и рычаг. Ступица родная вроде осталась, завтра попробую в нее шрус воткнуть, ну а с шаровыми когда AS Metal придет.
АЗЛК-21412-01. 12.1990 г.в., УМПО 248 (2.0) на озоне, "рубин".