Автор Тема: Не могу вставить новый шрус в новую ступицу  (Прочитано 8595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimmos

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Товарищи! Помогите! Не могу вставить новый шрус в новую ступицу. Шрус GKN, ступица Totti, все новое. Пытался по всякому запихнуть, в шлицы чуть входит дальше никак. Что делать? Может ступица Г? Потому что аналогичный шрус я вставлял, когда-то проблем не было.
АЗЛК-21412-01. 12.1990 г.в., УМПО 248 (2.0) на озоне, "рубин".

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
не исключено, что ступица Г.
Попробуй сначала снаружи ШРУС в ступицу загнать. Если не полезет - где-то точно Г.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
не исключено, что ступица Г...
... Если не полезет - где-то точно Г.

Скорее Totti, чем GKN, думается 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Тотти как-то не внушает доверия....
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Может у тебя шрус в Рулевое  упирается , потому что если ты шаровую не открутиш и не опустиш , ты не  вытащишь  и не  вставиш в ступицу , она тока на половину туда  войдет 

или ступица Г
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 22:36:56 от Grom1 »
  • Москвич 2141

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Количество шлицов одинаковое?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
потому что если ты шаровую не открутиш и не опустиш , ты не  вытащишь  и не  вставиш в ступицу , она тока на половину туда  войдет 
БРЕД! Всё прекрасно встает без откручивания шаровой.

Количество шлицов одинаковое?
Ну если у него чуть-чуть налазит - значит одинаковое.
Подразумеваю задир на жлицевой на ступице или какую-нибудь окалину на одной и канавок шлицов. GKN'у грех не доверять. У меня они стоят. Третью машину будут двигать.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
БРЕД! Всё прекрасно встает без откручивания шаровой.

могу поспорить ))
  • Москвич 2141

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
могу поспорить ))
ОК!
Спорим!
Без откручивания шаровой я установил 8 наружных ШРУСов. И ни одного с откручиванием оной.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 40
ОК!
Спорим!
Без откручивания шаровой я установил 8 наружных ШРУСов. И ни одного с откручиванием оной.
+1000000000000000 выворачиваешь колесо и шрус спокойно снимаешь и ставишь!!! Totti в топку......
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
+2000000 тоже никогда шаровую не откручивал.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Что-то автор притих, в форуме бывает, наверняка читает- но молчит  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Тоже никогда не откручиваю шаровую,лишние 10 минут отнимет пока скрутишь,а толку 0.
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
+1000000000000000 выворачиваешь колесо и шрус спокойно снимаешь и ставишь!!! Totti в топку......

последний раз когда менял , не выкручивал колесо  , тупанул ))  вспомнил что  надо выкручивать
  • Москвич 2141

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
последний раз когда менял , не выкручивал колесо  , тупанул ))  вспомнил что  надо выкручивать
В таких ситуациях хороший молоток помогает. Даже от глубокой амнезии лечит, говорят.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Dimmos

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Звиняйте, что долго не писал. На даче был там "нета" нету. С наружной стороны шрус вставлять пробовал - входит почти наполовину, но туго, обратно х вытащишь. Следовательно со шлицами все в порядке. Totti понятное дело Г, Китай как никак, но ф топку не могу - ступица стоит на новых подшипниках SKF - 1000 р за штуку. Так что буду пробовать со съемом шаровой, хотя конечно это не обязательно, я до этого вставлял без этого. Но вдруг поможет. Всем спасибо за инфу. Кстати с шаровыми тоже засада - они в рычаг не с натягом входят, а пролетают со свистом, а когда пробуешь затянуть, палец проворачивается в постели и шаровая просто болтается. Шаровая кстати FAD а рычаг AS METAL н/о. Я правда все же затянул подмотав изоленту, гайка застопорилась, а изоленту выдавило. Но палец проворачивается и как отворачивать теперь х/з.
АЗЛК-21412-01. 12.1990 г.в., УМПО 248 (2.0) на озоне, "рубин".

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
Я правда все же затянул подмотав изоленту, гайка застопорилась, а изоленту выдавило.
ну и ШРУС приматывай изолентой к ступице. Прослужит столько же.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
а надфилем немного шлицы пройти и смазочкой потом помазать никак?шаровая совсем не причем тут
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Совет будет примерно такой: Меняйте вы лучше бракованные запчасти.
Будете живы и здоровы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
А шаровые придется откручивать только с помощью болгарки.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат