Кто прожорливый? 2.9 V6 ? ну а ты хотел.. При таком объеме то конечно 😀
Есть же L4 косворт, до 320 лошадей с турбиной 😀 Только проблема с кпп будет, у них у всех был задний привод (или полный). И все моторы до фокуса и мондео ставились продольно. А кто мешает поставить мотор от фокуса 2? 1.6 очень даже резвый - вчера на трассе на 5 скорости тапка впол, а он едет.. И не хуже моего убитого ф3р 😕 Я даже разочаровался в рено. И расход показывает от 3 до 8 литров на сотку (если не топить на пятой в пол).
Но это в принципе есть.. А что конкретно можно поставить на машину - другой вопрос. Поставить можно, проблема в необходимости переделок и стоимости всего этого. И если не брать убитый 1.6 карбовый - то инжектора у форда жрут так же как и другие. Просто форд делал таунус и гранаду которые тяжелые и большие. А если взять сиерру (по ТТХ как 41 москвич) и снять с нее DOHC 2.0i - очень хороший мотор, аналог F7R. Только проблема в инжекторе - там расходомеры, не очень веселая штука.
Остается проблема развесовки (у сиерры мотор висит над балкой на оси колес, а на москвиче впереди оси колес), если ее решить и вкорячить переходную плиту кпп - получаешь хороший вариант, тем более на контрактниках часто висит гур.
Я работаю с фордом, поэтому говорю про него. А так полно машин с 2.0i где ставился продольный мотор (да в принципе без разницы продольный или поперечный).
С другой стороны моторы БМВ выполнены лучше чем форда. Можно найти контрактный М50-М52 двух литровый в хорошем состоянии. Вопрос наличия денег. Так если у тебя на все $500 максимум, то забудь - сделай капиталку уфы по книжке неспеша и качественно промыв все от старых залежей масла, и будет он у тебя ходить еще 150 тысяч км.
Я пока не решил что буду ставить себе, но рено все таки на 250к км сдох, его надо капиталить, а ценник от 25к (большая часть работы своими силами).